Туры в Албену
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Албены
Албены
- Всего (67) Перейти>>
Погода
в Албене
в Албене
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Болгарии
Болгарии
- Албена
- Банско
- Бургас
- Варна
- Золотые пески
- Несебр
- Поморие
- Св. Константин и Елена
- Солнечный Берег
- София
Показать все курорты
Отзыв на Primasol Ralitsa Superior Deluxe 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
1
Лора-очень недоброжелательный по отношению к русскоговорящим туристам отель.
1. Путевка была куплена на 25 августа , туроператор Пегас.
Гид довез нас до отеля, но не проводил.
2. В отеле (21 ч 30 мин) выяснили, что отель закрывается 30 августа.И нас тут никто не ждет.Еле добилась, чтобы пришла администратор.Она не понимала ни русский, ни плохой английский языки.Очень долго выясняли, куда нам деваться на ночь глядя.
Администратор ничего не слышала про Пегас ( т.е схема 2-5 фирм-посредников) и настойчиво советовала нам перейти в отель Магнолию.
3. Для этого надо было смело взять такси и ехать в отель.Уверенности, что нас там примут никакой.
По телефону, указанному в бумажном ваучере туриста (полный бред) долго никто не отвечал, потом рассерженный мужской голос долго слушал про нашу проблему и пообещал перезвонить.Конечно же, никто не перезвонил.Вообщем вечер был нудный нервный и закончился в номере Магнолии, куда мы все-таки добрались.
4. Таких туристов, которые ехали через Пегас в Лору мы еще потом встречали в Магнолии.
5. Осталось впечатление развода со стороны Пегаса и ужасное отношение персонала Лоры.Наверное, никто не виноват в Болгарии , но страна произвела впечатление негостеприимной, грубой.
6. Мы всегда отдыхаем позитивно, поэтому приняли все эти события, как стиль работы Пегаса+ менталитет страны+полнейшая незащищенность туристов за пределами страны, сам во всем виноват.
7. Все оценки относятся к Лоре.В Магнолии- все на твердую 4.
8. Кстати, в отелях Албены нет постоянного персонала.Весь персонал сезонный, много студентов, т.к. отели закрываются в период с 1 по 15 сентября.
1. Путевка была куплена на 25 августа , туроператор Пегас.
Гид довез нас до отеля, но не проводил.
2. В отеле (21 ч 30 мин) выяснили, что отель закрывается 30 августа.И нас тут никто не ждет.Еле добилась, чтобы пришла администратор.Она не понимала ни русский, ни плохой английский языки.Очень долго выясняли, куда нам деваться на ночь глядя.
Администратор ничего не слышала про Пегас ( т.е схема 2-5 фирм-посредников) и настойчиво советовала нам перейти в отель Магнолию.
3. Для этого надо было смело взять такси и ехать в отель.Уверенности, что нас там примут никакой.
По телефону, указанному в бумажном ваучере туриста (полный бред) долго никто не отвечал, потом рассерженный мужской голос долго слушал про нашу проблему и пообещал перезвонить.Конечно же, никто не перезвонил.Вообщем вечер был нудный нервный и закончился в номере Магнолии, куда мы все-таки добрались.
4. Таких туристов, которые ехали через Пегас в Лору мы еще потом встречали в Магнолии.
5. Осталось впечатление развода со стороны Пегаса и ужасное отношение персонала Лоры.Наверное, никто не виноват в Болгарии , но страна произвела впечатление негостеприимной, грубой.
6. Мы всегда отдыхаем позитивно, поэтому приняли все эти события, как стиль работы Пегаса+ менталитет страны+полнейшая незащищенность туристов за пределами страны, сам во всем виноват.
7. Все оценки относятся к Лоре.В Магнолии- все на твердую 4.
8. Кстати, в отелях Албены нет постоянного персонала.Весь персонал сезонный, много студентов, т.к. отели закрываются в период с 1 по 15 сентября.
Автор: lilspotapova
Дата публикации: 11-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Primasol Ralitsa Superior Deluxe
23.03.2015
я мать -одиночка, отдых в отеле Лора мне доступен.
Простенькая,а-ля советская гостиница.
Советская архитектура, скромный интерьер.
Чистота в номерах-уборка каждый день, смена белья каждые 2 дня.
Простенький совмещённый сан.узел, но всё в рабочем состоянии.
Если и возникали проблемы, то администрация
Подробнее
19.02.2015
Отдыхала с ребёнком в этом отеле в июле 2014 года.
Всё очень даже не плохо.
Разместили сразу, но мы прилетели в часов пять вечера.
Не большие чистые номера.
Убирали каждый день, один раз) сделали лебедей из полотенца.
Интернет в на этаже бесплатный.
Администраторы плохо понимают по русски, менеджер
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
01.06.2024
Хорошее расположение
Дверь в ванную комнату не имеет никакой звукоизоляции.
Постельные принадлежности были только для 2х человек.
Было только 2 ёмкости с водой по 100мл на 3 человек.
Подробнее
01.06.2024
Отель прекрасный, территория большая, детские аниматоры шоу программы, большой аквапарк все великолепно
Подробнее
01.06.2024
Отлично для ночевки между рейсами. Приветливый персонал. Хороший завтрак. Есть трансфер.
Очень неудобный санузел в family-room. Были сложности с подключением к интернет.
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее