Туры в Кассандру
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кассандры
Кассандры
- Всего (247) Перейти>>
Погода
в Кассандре
в Кассандре
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кассандра
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Mendi 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Ужасное обслуживание и персонал! ! . Мы забронировали номер в отеле с моим партнером еще в июле 2022 года, и я в то время тоже была беременна. Сначала мы забронировали номер на несколько ночей, затем, когда мы приехали, они сказали, что повысят нам номер до номера, который мы приняли. Когда мы добрались до так называемой «улучшенной комнаты» наверху, она была пыльной, заплесневелой, маленькой и душной, а также имела ужасный запах. Поэтому попросили вернуться в комнату, которую мы изначально забронировали для начала, которая была больше, поэтому в этот момент мы почувствовали, что они пытались обмануть нас, чтобы у нас была комната похуже.Затем, добравшись до комнаты, которую мы изначально забронировали, и пробыв там несколько часов, мы поняли, что с этой комнатой тоже так много не так. Он был влажным и имел странный запах. Мы сказали, что постараемся остаться, учитывая, что мы проехали так далеко. Я страдаю астмой и всю ночь не мог спать из-за того, что сырость мешала моему дыханию. На следующее утро я и мой партнер решили, что мы просто не можем больше оставаться и что мы хотим уйти, и потребовали возмещения у администратора, который был очень грубым и пренебрежительным. Я думаю, ее звали Валерия, затем она позвонила своему начальнику. Ответ надзорных органов заключался в том, что они не могли сделать возврат сразу, потому что им нужно было запросить разрешение в банке, потому что у них есть лимит в 500 евро, который они могут выдавать в качестве возмещения в год, что мы нашли очень странным, учитывая, что это такой большой отель. В это время спустился владелец отеля, который также был очень груб и также дал такой же ответ в отношении возмещения из банка, поэтому они согласились дать часть наличными, а остальное, о чем они письменно договорились, будет получено в течение на следующей неделе на сумму € 189 . 00 все это время и Валерия, администратор, и владелец отеля были очень грубыми и провокационными и в какой-то момент начали кричать на моего партнера, когда он продолжал спрашивать, почему нельзя вернуть деньги в полном объеме, он оставался таким спокойным на протяжении всего испытания, на что владелец ответил, закричал и бросился прочь, сказав, что у нее нет на это времени и она слишком занята. Затем секретарша Валерия начала комментировать отношения со мной и моим партнером, называя его маленьким мальчиком и говоря, что я его контролирую. Чему мы были так потрясены, у моего партнера было свое мнение, и он присматривал за мной и своим нерожденным ребенком. Она не имела права говорить что-либо подобное. Мы сочли это крайне непрофессиональным и отвратительным с ее стороны.Пока это происходило, еще одна пара разговаривала с другим сотрудником, они казались злыми и просили уйти, и что они не могут больше оставаться со своими двумя детьми из-за своей комнаты.Персонал дал нам подписанное и письменное подтверждение того, что возмещение будет предоставлено. (Снимок экрана ниже и прилагается) После многочисленных электронных писем (также прикрепленных изображений) без ответа, когда я просил обновить информацию о возмещении, они, наконец, ответили в январе 2023 года, попросив меня отправить страну, в которой находится мой банковский счет, чтобы сделать перевод, в котором Я ответил, и вот уже июнь 2023 года, и я до сих пор не получил никакого возмещения и ничего не слышал обо всех моих последующих электронных письмах. У нас осталось абсолютное отвращение к этому отелю, шокированное и потрясенное поведением персонала.Мы бы посоветовали всем в здравом уме не оставаться здесь. Они грубы и будут обманывать вас, соглашаясь и подписывая возмещение.Прошло 11 месяцев, а мы ничего не получили от этих людей.
Автор: romanys
Дата публикации: 11-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mendi
24.11.2023
Я очень рад за отель. . Персонал идеальный и дружелюбный. Пляж грязный на 10 из 10, море потрясающее, лазурного цвета. . Еда в ресторане вкусная, мой ребенок ест все из ресторана. Приеду снова в следующем году ❤️
Подробнее
10.08.2023
Хорошее место, чтобы пойти на семейный отдых.
Все было хорошо до того дня, когда нам нужно уехать. Утром я оставила свой браслет (Пандора с подвесками - одна из подвесок была для меня так сентиментальна, потому что была подарком, когда родился мой сын) на сундуке в комнате, мы завтракаем и идем на час
Подробнее
04.08.2023
чистота в номере нормальная, но странно, что зарядное устройство не рядом с кроватью. . также вы должны попросить убрать комнату часто. Это не четырехзвездочный отель, это, наверное, двухзвездочный отель. Зона завтрака и завтрака ужасная, ужин тоже:( Бассейн грязный, пляж обычный, лежаки старые. Вокруг
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Собственный пляж
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Детский бассейн
Собственный пляж
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее