Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
-
Аликанте
от 392008₽
-
Валенсия
от 219118₽
-
Гран Канария
от 107681₽
- Ибица
-
Канарские острова
от 188715₽
-
Коста Бланка
от 888773₽
-
Коста Брава
от 130610₽
-
Коста Дорада
от 160891₽
-
Коста дель Соль
от 170314₽
-
Ллорет де Мар
от 130610₽
-
Мадрид
от 220018₽
-
Майорка
от 157941₽
-
Малага
от 187315₽
-
Салоу
от 160891₽
-
Тенерифе
от 188715₽
- Все курорты
Турпоток в PortAventura World устойчиво растет за счет российского рынка
17-04-2019
Компания «Время-тур» и PortAventura World, один из лучших развлекательных комплексов Испании и Европы, провели бизнес-завтрак для турагентов.
Представитель PortAventura World в России и странах СНГ Маргарита Назарова подробно рассказала о тематических парках PortAventura, Caribe Aquatic и Ferrari Land, расположенных на территории 105 га. Упомянула она и о новинках сезона. Например, в июне открывается новый отель Colorado Creek 4*, оформленный в стиле золотой лихорадки на Диком Западе. Это уже шестой отель PortAventura World. В этом году гостям будут доступны только номера delux. Также парк PortAventura запускает новый аттракцион Street Mission. Правда, пока его суть держится в секрете, но уже летом посетители все узнают.
Проживание во всех отелях дает эксклюзивное право на посещение всех парков – безлимитный доступ в PortAventura, одно посещение Ferrari Land и специальные цены на Caribe Aquatic. «Наши гости очень любят покупать сувениры в магазинчиках парка. А чтобы весь день не гулять по территории с пакетами, можно заказать услугу Pick-up, и все покупки бесплатно доставят на ресепш отеля, где проживает турист», – добавила г-жа Назарова.
По ее словам, турпоток из России в разы подрастает из года в год, и даже в начале кризиса 2014 года падения российского рынка не ощущалось: «В минус не уходили, в худшем случае итоги года оставались на уровне предыдущего». Рекламу на рынке B2B г-жа Назарова назвала приоритетной –PortAventura World активно помогает туроператорам, например, проводит бизнес-завтраки, вебинары, семинары, дни Испании и роад-шоу по регионам с ключевыми «испанскими» игроками.
Как сказала RATA-news генеральный директор компании «Время-тур» Неля Огурцова, за последние три года количество клиентов, выбирающих PortAventura, выросло примерно на 30%. «Судя по текущим бронированиям, продажи уже превышают показатели аналогичного периода прошлого года на те же 30%. И берут с большей, чем год назад, глубиной – вплоть до октября», – уточнила она.
Коста-Дорада, по ее мнению, принадлежит к самым популярным направлениям у россиян, в том числе благодаря налаженному воздушному сообщению – в Барселону из России летают несколько регулярных рейсов, операторы ставят чартеры. Компания не первый год держит блоки мест на «Уральских авиалиниях». Чаще запрашивают комбинированные туры: три-четыре дня отводят на развлечения в парке и порядка десяти – на побережье Коста-Дорада. Как правило, останавливаются в отелях курортов Ла Пинеда, Салоу, Камбрильс. В этом сезоне PortAventura сделал весьма привлекательное специальное предложение для российского рынка – клиенты вместе с оплатой в Москве любого отеля на Коста-Дорада могут приобрести билеты на посещение парка со скидкой практически 50%.
В презентации испанского турпродукта также принял участие представитель сети отелей Estival Group Эстебан Эрнандес, он рассказал агентам о новинках сезона. Например, на побережье Коста-дель-Соль в курортном городке Бенальмада после реновации открылся отель Torriquebrada 4*. «Это бывшая «пятерка», которую мы выкупила три года назад и полностью переделали. В отеле есть спа, казино, тренажерные залы. Также предлагаем нашим гостям бесплатные лежаки на пляже, хотя обычно это платная услуга, так как все пляжи в стране – муниципальные», – сообщил он.
По словам эксперта, в высокий сезон отели сети Estival практически на 50% загружены российскими туристами, а в июле и августе их уже более половины от общего объема. Русскоязычный персонал работает на ресепшн, в ресторанах и барах, у бассейна и т.д. во всех объектах сети. «Отель Torriquebrada только открылся, но россияне уже хорошо бронируют его по всему лету. Поскольку отель новый, в этом сезоне мы выставили довольно привлекательные расценки», – отметил г-н Эрнандес.
Представитель PortAventura World в России и странах СНГ Маргарита Назарова подробно рассказала о тематических парках PortAventura, Caribe Aquatic и Ferrari Land, расположенных на территории 105 га. Упомянула она и о новинках сезона. Например, в июне открывается новый отель Colorado Creek 4*, оформленный в стиле золотой лихорадки на Диком Западе. Это уже шестой отель PortAventura World. В этом году гостям будут доступны только номера delux. Также парк PortAventura запускает новый аттракцион Street Mission. Правда, пока его суть держится в секрете, но уже летом посетители все узнают.
Проживание во всех отелях дает эксклюзивное право на посещение всех парков – безлимитный доступ в PortAventura, одно посещение Ferrari Land и специальные цены на Caribe Aquatic. «Наши гости очень любят покупать сувениры в магазинчиках парка. А чтобы весь день не гулять по территории с пакетами, можно заказать услугу Pick-up, и все покупки бесплатно доставят на ресепш отеля, где проживает турист», – добавила г-жа Назарова.
По ее словам, турпоток из России в разы подрастает из года в год, и даже в начале кризиса 2014 года падения российского рынка не ощущалось: «В минус не уходили, в худшем случае итоги года оставались на уровне предыдущего». Рекламу на рынке B2B г-жа Назарова назвала приоритетной –PortAventura World активно помогает туроператорам, например, проводит бизнес-завтраки, вебинары, семинары, дни Испании и роад-шоу по регионам с ключевыми «испанскими» игроками.
Как сказала RATA-news генеральный директор компании «Время-тур» Неля Огурцова, за последние три года количество клиентов, выбирающих PortAventura, выросло примерно на 30%. «Судя по текущим бронированиям, продажи уже превышают показатели аналогичного периода прошлого года на те же 30%. И берут с большей, чем год назад, глубиной – вплоть до октября», – уточнила она.
Коста-Дорада, по ее мнению, принадлежит к самым популярным направлениям у россиян, в том числе благодаря налаженному воздушному сообщению – в Барселону из России летают несколько регулярных рейсов, операторы ставят чартеры. Компания не первый год держит блоки мест на «Уральских авиалиниях». Чаще запрашивают комбинированные туры: три-четыре дня отводят на развлечения в парке и порядка десяти – на побережье Коста-Дорада. Как правило, останавливаются в отелях курортов Ла Пинеда, Салоу, Камбрильс. В этом сезоне PortAventura сделал весьма привлекательное специальное предложение для российского рынка – клиенты вместе с оплатой в Москве любого отеля на Коста-Дорада могут приобрести билеты на посещение парка со скидкой практически 50%.
В презентации испанского турпродукта также принял участие представитель сети отелей Estival Group Эстебан Эрнандес, он рассказал агентам о новинках сезона. Например, на побережье Коста-дель-Соль в курортном городке Бенальмада после реновации открылся отель Torriquebrada 4*. «Это бывшая «пятерка», которую мы выкупила три года назад и полностью переделали. В отеле есть спа, казино, тренажерные залы. Также предлагаем нашим гостям бесплатные лежаки на пляже, хотя обычно это платная услуга, так как все пляжи в стране – муниципальные», – сообщил он.
По словам эксперта, в высокий сезон отели сети Estival практически на 50% загружены российскими туристами, а в июле и августе их уже более половины от общего объема. Русскоязычный персонал работает на ресепшн, в ресторанах и барах, у бассейна и т.д. во всех объектах сети. «Отель Torriquebrada только открылся, но россияне уже хорошо бронируют его по всему лету. Поскольку отель новый, в этом сезоне мы выставили довольно привлекательные расценки», – отметил г-н Эрнандес.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.11.2019
Голодец: туротрасль в России устойчиво растет каждый год, в 2019 году прирост составил 11%
Туристская отрасль в России показывает устойчивый рост, в 2019 году он составляет 11%, сообщила журналистам
Туристская отрасль в России показывает устойчивый рост, в 2019 году он составляет 11%, сообщила журналистам
15.09.2016
Дубай и Абу-Даби - самые устойчиво развивающиеся города Ближнего Востока
Центр экономических исследований и бизнеса составил новый Мировой рейтинг устойчивого развития городов.
Центр экономических исследований и бизнеса составил новый Мировой рейтинг устойчивого развития городов.
25.04.2016
Футбольный клуб «Барселона» и PortAventura World подписали соглашение о совместном предложении для туристов
Футбольный клуб «Барселона» и курорт PortAventura совместно с компанией «Julia Travel» создали единый билет, который
Футбольный клуб «Барселона» и курорт PortAventura совместно с компанией «Julia Travel» создали единый билет, который
02.09.2016
Развлекательный парк аттракционов PortAventura World предлагает провести незабываемый Хэллоуин
24 сентября открывается очередной сезон Хэллоуина в парке PortAventura — самый захватывающий период в году,
24 сентября открывается очередной сезон Хэллоуина в парке PortAventura — самый захватывающий период в году,
07.09.2016
Развлекательный парк аттракционов PortAventura World предлагает провести незабываемый Хэллоуин
24 сентября открывается очередной сезон Хэллоуина в парке PortAventura — самый захватывающий период в году,
24 сентября открывается очередной сезон Хэллоуина в парке PortAventura — самый захватывающий период в году,