Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
-
Аликанте
от 392008₽
-
Валенсия
от 219118₽
-
Гран Канария
от 107681₽
- Ибица
-
Канарские острова
от 188715₽
-
Коста Бланка
от 888773₽
-
Коста Брава
от 130610₽
-
Коста Дорада
от 160891₽
-
Коста дель Соль
от 170314₽
-
Ллорет де Мар
от 130610₽
-
Мадрид
от 197093₽
-
Майорка
от 157941₽
-
Малага
от 187315₽
-
Салоу
от 160891₽
-
Тенерифе
от 188715₽
- Все курорты
Altura Destination Services выходит на российский рынок
21-04-2019
12 апреля 2019 года испанская DMC-компания Altura Destination Services анонсировала планы выхода на российский рынок. Обладая 15-летним опытом работы с европейскими странами, Altura готова предложить эксклюзивные условия и исключительный уровень сервиса для партнеров в России. В рамках мероприятия Altura совместно с партнерами – отельными сетями Bahia Principe, Barceló Group, Hoteles Globales и Meliá Hotels International провели ряд презентаций для 30 представителей российской туриндустрии, а также для журналистов туристических изданий.
В ходе презентации ведущий менеджер по направлению России и СНГ компании Altura Destination Services Армина Арутюнян рассказала о возможностях Altura, как принимающей стороны для российских туроператоров, а также обозначила основную цель на 2019 год – развитие турпотока из России на Балеарские острова : Майорку, Менорку и Ибицу.
«По данным отдела туризма Посольства Испании, в 2018 году страну посетило 1 222 426 туристов из России, что на 6,3% больше, чем в 2017 году, из них 4,06% россиян отдыхали на Балеарских островах, в частности на Майорке. К сожалению, Менорка пока практически не изведана российскими туристами, хотя остров является уникальным биосферным заповедником, а на Ибицу обычно едут за развлечениями в знаменитых ночных клубах, и мало кто знает, что остров также славится белоснежными пляжами и разнообразными природными ландшафтами. Мы будем стремиться к повышению информированности россиян о прекрасных возможностях отдыха на Балеарских островах, а также сделаем все возможное для комфортного пребывания туристов» – отметила Армина Арутюнян.
В перечень услуг Altura Destination Services входят трансферы и экскурсии с русскоязычным гидом, а также еженедельные встречи с туристами в отелях их пребывания. Офисы компании расположены на всех островах Балеарского архипелага, на Канарских Тенерифе и Лансароте , кроме того, планируется к открытию офис на острове Гран-Канария.
Одно из преимуществ компании Altura – 2 000 прямых контрактов с различными отелями, виллами и апартаментами, а общая база вариантов размещения составляет более 60 000 наименований. В рамках мероприятия Армина Арутюнян продемонстрировала собственную систему онлайн бронирования Altura Destination Services – www.alturabeds.com, которая закрыта для прямых клиентов и турагентств, работающих через туроператоров. С помощью сайта alturabeds.com туроператоры могут забронировать не только отели, но и трансфер.
В ходе презентации Армина подчеркнула, что компания Altura готова рассматривать не только классические пакетные туры, но и реализовывать нестандартные индивидуальные запросы туристов, включая премиальный сегмент и MICE-группы.
В мероприятии также приняли участие представители отельных цепочек: Ирина Гуркина рассказала о группе Bahia Principe, владеющей отелями в странах Карибского бассейна и Испании, 3 отеля Bahia Principe расположены на Майорке. Галина Челышкина поделилась информацией про Barceló Group Hoteles – одной из лидирующих испанских отельных компаний. Barceló Group управляет 9 отелями на Балеарах – 5 на Майорке и по 2 на Менорке и Ибице . Екатерина Зайцева подробно рассказала как про сам архипелаг, так и про отели группы Meliá Hotels International. Туристы могут подобрать себе отель в зависимости от предпочтений и пожеланий, ведь Melia предлагает как отели премиум сегмента, так и варианты для спокойного семейного или активного молодежного отдыха. В завершении презентаций отелей Армина Арутюнян представила также сеть Hoteles Globales, входящих в группу компаний Optursa вместе с Altura Destination Services. На Балеарских островах Globales владеет и управляет 25 отелями и апарт-отелями.
В ходе презентации ведущий менеджер по направлению России и СНГ компании Altura Destination Services Армина Арутюнян рассказала о возможностях Altura, как принимающей стороны для российских туроператоров, а также обозначила основную цель на 2019 год – развитие турпотока из России на Балеарские острова : Майорку, Менорку и Ибицу.
«По данным отдела туризма Посольства Испании, в 2018 году страну посетило 1 222 426 туристов из России, что на 6,3% больше, чем в 2017 году, из них 4,06% россиян отдыхали на Балеарских островах, в частности на Майорке. К сожалению, Менорка пока практически не изведана российскими туристами, хотя остров является уникальным биосферным заповедником, а на Ибицу обычно едут за развлечениями в знаменитых ночных клубах, и мало кто знает, что остров также славится белоснежными пляжами и разнообразными природными ландшафтами. Мы будем стремиться к повышению информированности россиян о прекрасных возможностях отдыха на Балеарских островах, а также сделаем все возможное для комфортного пребывания туристов» – отметила Армина Арутюнян.
В перечень услуг Altura Destination Services входят трансферы и экскурсии с русскоязычным гидом, а также еженедельные встречи с туристами в отелях их пребывания. Офисы компании расположены на всех островах Балеарского архипелага, на Канарских Тенерифе и Лансароте , кроме того, планируется к открытию офис на острове Гран-Канария.
Одно из преимуществ компании Altura – 2 000 прямых контрактов с различными отелями, виллами и апартаментами, а общая база вариантов размещения составляет более 60 000 наименований. В рамках мероприятия Армина Арутюнян продемонстрировала собственную систему онлайн бронирования Altura Destination Services – www.alturabeds.com, которая закрыта для прямых клиентов и турагентств, работающих через туроператоров. С помощью сайта alturabeds.com туроператоры могут забронировать не только отели, но и трансфер.
В ходе презентации Армина подчеркнула, что компания Altura готова рассматривать не только классические пакетные туры, но и реализовывать нестандартные индивидуальные запросы туристов, включая премиальный сегмент и MICE-группы.
В мероприятии также приняли участие представители отельных цепочек: Ирина Гуркина рассказала о группе Bahia Principe, владеющей отелями в странах Карибского бассейна и Испании, 3 отеля Bahia Principe расположены на Майорке. Галина Челышкина поделилась информацией про Barceló Group Hoteles – одной из лидирующих испанских отельных компаний. Barceló Group управляет 9 отелями на Балеарах – 5 на Майорке и по 2 на Менорке и Ибице . Екатерина Зайцева подробно рассказала как про сам архипелаг, так и про отели группы Meliá Hotels International. Туристы могут подобрать себе отель в зависимости от предпочтений и пожеланий, ведь Melia предлагает как отели премиум сегмента, так и варианты для спокойного семейного или активного молодежного отдыха. В завершении презентаций отелей Армина Арутюнян представила также сеть Hoteles Globales, входящих в группу компаний Optursa вместе с Altura Destination Services. На Балеарских островах Globales владеет и управляет 25 отелями и апарт-отелями.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.09.2009
Новый отель в болгарском Пампорово выходит на российский рынок
Всесезонный апарт-отель Forest Nook -3 на болгарском горнолыжном курорте Пампорово открывает в декабре свой первый
Всесезонный апарт-отель Forest Nook -3 на болгарском горнолыжном курорте Пампорово открывает в декабре свой первый
04.12.2009
Самый популярный немецкий навигационный бренд выходит на российский рынок
С конца ноября 2009 года компания «Вобис Компьютер» начала продажи двух новых моделей автомобильных навигаторов торговой
С конца ноября 2009 года компания «Вобис Компьютер» начала продажи двух новых моделей автомобильных навигаторов торговой
18.06.2010
Thomas Cook выходит на российский рынок через покупку «Интуриста»
В самое ближайшее время второй в Европе по величине после «TUI» туристический холдинг «Thomas Cook» должен прийти
В самое ближайшее время второй в Европе по величине после «TUI» туристический холдинг «Thomas Cook» должен прийти
21.04.2010
Голландский альянс выходит на российский рынок
Нидерландское Бюро по Туризму и Конгрессам, авиакомпания KLM Королевские Голландские Авиалинии и амстердамский аэропорт
Нидерландское Бюро по Туризму и Конгрессам, авиакомпания KLM Королевские Голландские Авиалинии и амстердамский аэропорт
09.08.2011
TripAdvisor выходит на российский рынок при поддержке Oktogo.ru
Сервис онлайн бронирования отелей Oktogo.ru и крупнейший международный туристический портал TripAdvisor подписали
Сервис онлайн бронирования отелей Oktogo.ru и крупнейший международный туристический портал TripAdvisor подписали