Туры в Гагры
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Гагры
Гагры
- Всего (214) Перейти>>
Погода
в Гагре
в Гагре
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Абхазии
Абхазии
Отзыв на Wellness Park Hotel Gagra All-Inclusive 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
В том году, как и у многих, вопрос поиска места для отдыха стоял очень остро.Выбрала Абхазию.Отель искала долго, т.к. были определённые требования.Читала много отзывов на разных сайтах.В основном положительных.
Итог отдыха излагаю теперь в своём отзыве…
Время пребывания 28.07-11.08.2021
ОТЕЛЬ:
Большой и чистый.Номера большие, комфортные.Уборка каждый день.Бельё и полотенца хорошего качества, меняют раз в 5 дней.
Wi-Fi в номере работал прекрасно.
НО… надо быть готовым, что в день заселения с вас возьмут 5000 р возвратного залога, на случай, если вы что-то испортите в номере.В день выселения проверят номер и, если всё в порядке, вам эти деньги отдадут.
НО… с 3-5 утра в городе отключают электричество, значит кондиционер отключается, приходилось вставать и открывать дверь на балкон.Заранее открыть её нельзя, т.к. до 24.00 гремит музыка в двух соседних ресторанах.
ПЕРСОНАЛ, РЕСЕПШЕН:
Доброжелательное общение, готовность помочь.НО…
«Кроме этого, в распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации» (цитата с рекламного сайта) Это совсем не так.Работает ресепшен с 8.00(могу ошибиться) до 22.00 (это точно). Нас такси забирало в аэропорт в 4 утра.Спасибо, что разрешили заранее поставить чемоданы за стойку ресепшена (с 4 этажа во время отключения электричества без лифта, мы не дотащили бы), выдали серьёзный фонарь, но дверь на выходе из отеля «отжимали» мы сами, т.к. она естественно не работала.
РЕСТОРАН=СТОЛОВАЯ:
«Шведский стол, с широким ассортиментом представленных блюд европейской ,русской, абхазской кухни» (цитата с рекламного сайта)
Это совсем не так.
Питание – самое слабое звено отеля.
1. стойка, по которой ты двигаешься с подносом, набираешь еду в тарелки. (вариант советской столовой)
2. выбор блюд очень маленький.Еда невкусная. (субъективное мнение, но не только моё, а многих отдыхающих)
3. !!!! еда всегда холодная!!! Это удивительно, но это правда.Задавала вопрос работникам столовой, на ресепшене, но все только пожимают плечами.
4. фрукты (бананы, яблоки, персики, сливы, арбузы) были всегда.
5. воду можно брать в номер по мере необходимости.
6. всегда в доступе вино, чача, коньяк=ликёр
Итог: мы с подругой похудели каждая на 2,5 – 3 кг.Может это и неплохо.
ПЛЯЖ:
«Гости курортного отеля смогут посетить частный,СОБСТВЕННЫЙ пляж» (цитата с рекламного сайта)
Отдельный пляж – главный пункт для выбора отеля.
Первые 3 дня нашего пребывания на пляже стояли палки-ограничители, и «дикари» за них не заходили.Затем ограничители убрали, «дикари» поползли на первую линию лежаков.
Надо отметить, что работники пляжа следят, чтобы лежаками и зонтами пользовались только жители отеля (у меня три дня подряд спрашивали ключ от номера и калитки для входа в отель, пока мы с подругой не примелькались).
1. лежаки и зонты удобные
2. в 12.00 и 17.00 работник пляжа раздаёт «своим отельным» мороженое бесплатно
3. пляж и вход в море – крупная галька.Пришлось покупать специальные тапочки.
4. Но когда рядом с твоим лежаков, в тени твоего зонта пытается пристроится «дикарь» и располагается почти у тебя на голове, это совсем не понравилось.
Итог отдыха излагаю теперь в своём отзыве…
Время пребывания 28.07-11.08.2021
ОТЕЛЬ:
Большой и чистый.Номера большие, комфортные.Уборка каждый день.Бельё и полотенца хорошего качества, меняют раз в 5 дней.
Wi-Fi в номере работал прекрасно.
НО… надо быть готовым, что в день заселения с вас возьмут 5000 р возвратного залога, на случай, если вы что-то испортите в номере.В день выселения проверят номер и, если всё в порядке, вам эти деньги отдадут.
НО… с 3-5 утра в городе отключают электричество, значит кондиционер отключается, приходилось вставать и открывать дверь на балкон.Заранее открыть её нельзя, т.к. до 24.00 гремит музыка в двух соседних ресторанах.
ПЕРСОНАЛ, РЕСЕПШЕН:
Доброжелательное общение, готовность помочь.НО…
«Кроме этого, в распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации» (цитата с рекламного сайта) Это совсем не так.Работает ресепшен с 8.00(могу ошибиться) до 22.00 (это точно). Нас такси забирало в аэропорт в 4 утра.Спасибо, что разрешили заранее поставить чемоданы за стойку ресепшена (с 4 этажа во время отключения электричества без лифта, мы не дотащили бы), выдали серьёзный фонарь, но дверь на выходе из отеля «отжимали» мы сами, т.к. она естественно не работала.
РЕСТОРАН=СТОЛОВАЯ:
«Шведский стол, с широким ассортиментом представленных блюд европейской ,русской, абхазской кухни» (цитата с рекламного сайта)
Это совсем не так.
Питание – самое слабое звено отеля.
1. стойка, по которой ты двигаешься с подносом, набираешь еду в тарелки. (вариант советской столовой)
2. выбор блюд очень маленький.Еда невкусная. (субъективное мнение, но не только моё, а многих отдыхающих)
3. !!!! еда всегда холодная!!! Это удивительно, но это правда.Задавала вопрос работникам столовой, на ресепшене, но все только пожимают плечами.
4. фрукты (бананы, яблоки, персики, сливы, арбузы) были всегда.
5. воду можно брать в номер по мере необходимости.
6. всегда в доступе вино, чача, коньяк=ликёр
Итог: мы с подругой похудели каждая на 2,5 – 3 кг.Может это и неплохо.
ПЛЯЖ:
«Гости курортного отеля смогут посетить частный,СОБСТВЕННЫЙ пляж» (цитата с рекламного сайта)
Отдельный пляж – главный пункт для выбора отеля.
Первые 3 дня нашего пребывания на пляже стояли палки-ограничители, и «дикари» за них не заходили.Затем ограничители убрали, «дикари» поползли на первую линию лежаков.
Надо отметить, что работники пляжа следят, чтобы лежаками и зонтами пользовались только жители отеля (у меня три дня подряд спрашивали ключ от номера и калитки для входа в отель, пока мы с подругой не примелькались).
1. лежаки и зонты удобные
2. в 12.00 и 17.00 работник пляжа раздаёт «своим отельным» мороженое бесплатно
3. пляж и вход в море – крупная галька.Пришлось покупать специальные тапочки.
4. Но когда рядом с твоим лежаков, в тени твоего зонта пытается пристроится «дикарь» и располагается почти у тебя на голове, это совсем не понравилось.
Автор: ТатьянаЛ
Дата публикации: 15-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Wellness Park Hotel Gagra All-Inclusive
04.06.2021
Сразу хочу сказать что отель не 5 звёзд, максимум 3.Из положительного:1. Большой и хороший номер.2. Уборка в номерах каждый день.3. Приветлевый персонал.4. Большая территория.5. Бассейн с подогревом.И на этом наверное все плюсы.Из минусов:1. Отель не предназначен для детей как об этом говорит сайт отеля
Подробнее
15.05.2021
Не советую данное место, т.к владелец Игорь Ж. он же управляющий, он же администратор ресепшена и отдела брони очень по хамски себя ведёт с первых минут общения.
Не может конкретно ответить на вопросы.
Узнали об отеле из рекламы, позвонили и столкнулись с жутким хамством.
Клиентоориентированность на
Подробнее
16.04.2021
По вечерам до часу ночи очень шумно от прибрежных кафе,расположенных в городе.Но это-Юг.Люди развлекаются и к этому надо относится с пониманием.Тем более,что пластиковые окна позволяют значительно снизить шумовой эффект.
Впервые столкнулась с тем ,что поесть можно в любое время с 8ч до 20ч.,когда
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
* без перелета от 29752 руб.
Другие отзывы
16.05.2024
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала!
Очень комфортно, все продумано!
Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024
Хороший СПА
Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее