Туры в Сухуми
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Сухуми
Сухуми
- Всего (131) Перейти>>
Погода
в Сухуми
в Сухуми
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Абхазии
Абхазии
Отзыв на Garuda Boutique 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Понравилось, что было чисто. Горничные отлично выполняли свою работу. Особенно хотелось бы отметить горничную немного в возрасте - идеальная уборка и отношение к своей работе, доброжелательная, внимательная и аккуратная! В номере всегда есть горячая вода и свет (к кондиционеру вопросов нет, отлично поддерживал нужную температуру. Можно отметить легким плюсом наличие сушилки.
Не понравилось : 1. Начнём с самого начала - стойка ресепшн. В первое посещение девушка сделала приветственное дружелюбие.Прозвучало, что для приветственного гостеприимства нам самостоятельно нужно попросить два бокала вина на баре. Почему мы должны были что-то просить для приветствия - неизвестно, после об Абхазском дружелюбии речи не идёт. Никакой реакции: гость заходит, подходит к стойке, девушка продолжает сидеть под стойкой, заниматься своими делами, реакция отсутсвует. При привлечении внимания встречается физио с фразой: «Вы что-то хотели?», в стиле: «Чё надо?».Это сервис такой?Подошли с вопросом вызвать такси (далее диалог):- Добрый день! Вызовите нам, пожалуйста, такси до пляжа.- Ну вы можете скачать приложение по qr-коду.- У нас нет сети, потому мы не можем пройти в приложении регистрацию.*с недовольным лицом выполняет свои обязанности*А вообще-то, в приличных отелях после просьбы гостя, таких перепалок не имеет место быть. Попросили - сделали, либо объяснили - почему не могут сделать.В общем, ресепшн здесь как на рынке - ни рыба, ни мясо..что-то там про Тараса.И интересный момент: обычно в отелях о трансфере перед выездом, да и перед заездом тоже, спрашивает сам отель. В нашем случае, до отеля мы добились трансфера, обратно нам объявили, что трансфер нужно заказывать за два дня и кто-то там должен был нас о чём-то предупредить. Где об этом была информация? Кто и где должен был предупредить?Не точно уверены, но вроде на сайте было указано, что отель об этом заботится.Это по сервис?2. Шум. Чтобы быть более понятым, слышимость в данном отеле на уровне: мы знали, что за интрижки происходили у соседей, слышали в какой комнате отравился ребёнок, в страхе и недоумении просыпались в 3 часа ночи и в 5 часов утра от того, что кто-то неистово долбился и выламывал дверь. Перманентный ор детей и взрослых, бомбёжное пользование дверьми - здесь это норма.
Не понравилось : 1. Начнём с самого начала - стойка ресепшн. В первое посещение девушка сделала приветственное дружелюбие.Прозвучало, что для приветственного гостеприимства нам самостоятельно нужно попросить два бокала вина на баре. Почему мы должны были что-то просить для приветствия - неизвестно, после об Абхазском дружелюбии речи не идёт. Никакой реакции: гость заходит, подходит к стойке, девушка продолжает сидеть под стойкой, заниматься своими делами, реакция отсутсвует. При привлечении внимания встречается физио с фразой: «Вы что-то хотели?», в стиле: «Чё надо?».Это сервис такой?Подошли с вопросом вызвать такси (далее диалог):- Добрый день! Вызовите нам, пожалуйста, такси до пляжа.- Ну вы можете скачать приложение по qr-коду.- У нас нет сети, потому мы не можем пройти в приложении регистрацию.*с недовольным лицом выполняет свои обязанности*А вообще-то, в приличных отелях после просьбы гостя, таких перепалок не имеет место быть. Попросили - сделали, либо объяснили - почему не могут сделать.В общем, ресепшн здесь как на рынке - ни рыба, ни мясо..что-то там про Тараса.И интересный момент: обычно в отелях о трансфере перед выездом, да и перед заездом тоже, спрашивает сам отель. В нашем случае, до отеля мы добились трансфера, обратно нам объявили, что трансфер нужно заказывать за два дня и кто-то там должен был нас о чём-то предупредить. Где об этом была информация? Кто и где должен был предупредить?Не точно уверены, но вроде на сайте было указано, что отель об этом заботится.Это по сервис?2. Шум. Чтобы быть более понятым, слышимость в данном отеле на уровне: мы знали, что за интрижки происходили у соседей, слышали в какой комнате отравился ребёнок, в страхе и недоумении просыпались в 3 часа ночи и в 5 часов утра от того, что кто-то неистово долбился и выламывал дверь. Перманентный ор детей и взрослых, бомбёжное пользование дверьми - здесь это норма.
Автор: Valeriya
Дата публикации: 26-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Garuda Boutique
13.07.2022
Привезли в отель ночью, от границы примерно 100 км, был трансфер по путевке, номер дали на 4-ом этаже. Номер большой-абсолютно все в номере есть для отдыха, как и в отеле. Сейф в номере - бесплатно, но я думаю, что в этом отеле деньги можно не прятать. В коридоре на каждом этаже есть гладильная доска
Подробнее
10.07.2022
ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ И ИНТЕРЬЕР И СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ РАБОТАЛИ НА ВСЕ 100 ПРОЦЕНТОВ , ВСЕ СООТВЕТСТВОВАЛО ОПИСАНИЮ
Подробнее
27.06.2022
Сытные и вкусные завтраки и ужины, также дополнительно заказывали пиццу и роллы - тоже все вкусно.
На ресепшене дали контакт экскурсовода, и это большой плюс.
Отдельно хочется отметить чистоты в номере, уборка ежедневная.
Не понравилось : Мы выделили два минуса:
- маленький бассейн, подходит только
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
3 линия
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
* без перелета от 31347 руб.
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 9291 руб.
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее