Туры в Вену
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Вены
Вены
- Всего (316) Перейти>>
Погода
в Вене
в Вене
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Австрии
Австрии
- Баден
- Вена
- Зальцбург
- Зёльден
- Инсбрук
- Ишгль
- Каринтия
- Китцбюэль
- Майрхофен
- Цель Ам Зее
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Vienna Plaza 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.5
Хорошее расположение отеля.Рядом остановка трамвая и метро.До Собора Святого Стефана можно дойти пешком минут за 15. Бронировали номер TWIN PLAZA EXECUTIVE ROOM - LOUNGE ACCESS. Executive Lounge находится на втором этаже.В номере есть халат, тапочки, утюг, шампуни, гели.Зубную пасту со щеткой надо просить на ресепшене.В номере тепло, иногда даже открывали балкон для проветривания.Приятный персонал в ресторане на завтраках.
Не понравилось : К выбору отеля всегда подхожу очень тщательно.Поэтому негативных отзывов не уставляю, так как всем остаёмся довольны.Выбираю сетевые отели высокого уровня, преимущественно с доступом в Лаунж.В Вене раньше останавливались в других отелях.На этот раз решили выбрать Hilton, так как даже в Польше ко всем отелям сети Hilton не было никаких замечаний.Впечатление по приезду испортили сразу при заселении.Для меня принципиальным был номер с двумя раздельными кроватями - Представительский номер Plaza с 2 отдельными кроватями и с доступом в лаунж зону.При бронировании я это указывала и в дополнении даже написала, что наше заселение будет с 18.00 до 19.00. В ответ от отеля получила подтверждение, что все забронировано.На ресепшене нам сообщают, что свободного номера с отдельными кроватями нет, есть только с одной кроватью.Понимаю, что для кого-то, возможно, это не было бы проблемой, но для меня это важно, поэтому и бронирую номер именно с двумя отдельными кроватями.Не могу сказать, что отель был переполнен.Очень много номеров на этаже пустовало, это видно, так как пустые номера после уборки опечатывают.У меня такое происходит впервые.Такие отели, на мой взгляд, не должны совершать подобные ошибки.Завтраки сервировали в общем ресторане, а не в лаунже.Яйца, каша, два вида сосисок, два вида нарезки, сыр, хлопья, овощи, фасоль, йогурты - каждый день практически одно и тоже, два раз за шесть дней был соленый лосось.В лаунже в течение дня можно выпить чай или кофе с конфетами и печеньем.С 17 до 19 иногда бывают бутерброды, но всем не хватает.Алкоголь выставляют также в 17.00, а 18.55 уже их начинают убирать.Воду из лаунжа выносить в номер нельзя.Возможно, коронавирус во всем виноват.Я думаю, что независимо ни от чего сервис отеля всегда должен оставаться на высшем уровне.
Не понравилось : К выбору отеля всегда подхожу очень тщательно.Поэтому негативных отзывов не уставляю, так как всем остаёмся довольны.Выбираю сетевые отели высокого уровня, преимущественно с доступом в Лаунж.В Вене раньше останавливались в других отелях.На этот раз решили выбрать Hilton, так как даже в Польше ко всем отелям сети Hilton не было никаких замечаний.Впечатление по приезду испортили сразу при заселении.Для меня принципиальным был номер с двумя раздельными кроватями - Представительский номер Plaza с 2 отдельными кроватями и с доступом в лаунж зону.При бронировании я это указывала и в дополнении даже написала, что наше заселение будет с 18.00 до 19.00. В ответ от отеля получила подтверждение, что все забронировано.На ресепшене нам сообщают, что свободного номера с отдельными кроватями нет, есть только с одной кроватью.Понимаю, что для кого-то, возможно, это не было бы проблемой, но для меня это важно, поэтому и бронирую номер именно с двумя отдельными кроватями.Не могу сказать, что отель был переполнен.Очень много номеров на этаже пустовало, это видно, так как пустые номера после уборки опечатывают.У меня такое происходит впервые.Такие отели, на мой взгляд, не должны совершать подобные ошибки.Завтраки сервировали в общем ресторане, а не в лаунже.Яйца, каша, два вида сосисок, два вида нарезки, сыр, хлопья, овощи, фасоль, йогурты - каждый день практически одно и тоже, два раз за шесть дней был соленый лосось.В лаунже в течение дня можно выпить чай или кофе с конфетами и печеньем.С 17 до 19 иногда бывают бутерброды, но всем не хватает.Алкоголь выставляют также в 17.00, а 18.55 уже их начинают убирать.Воду из лаунжа выносить в номер нельзя.Возможно, коронавирус во всем виноват.Я думаю, что независимо ни от чего сервис отеля всегда должен оставаться на высшем уровне.
Автор: Olga
Дата публикации: 19-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Vienna Plaza
08.01.2022
Прекрасный завтрак, чистый номер, хорошее обслуживание в номер
Не понравилось : Спа нужно бронировать за день, просто так не сходишь и спорт зал тоже, рум сервис до 10 так же как и все рестораны
Подробнее
04.01.2022
Пойдёт, но лучше выберите другой отель. Соотношение цена/качество не соответствует действительности, за 1000$ я думаю мы могли бы найти отель лучше. Завтраки однотипные, надоедают с первого дня. В первый день поседения завтрак почему-то не включён
Подробнее
01.12.2021
Отличный персонал, чистые номера, отзывчивый к просьбам рум сервис, хороший завтрак, классное расположение отеля в городе, хороший дизайн
Минусы : не достаточно качественная ванная комната, не свежий дизайн и оборудование ванной и туалета
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее