Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Австрия
/ Австрия / Штирия / Rogner - Bad Blumau / Отзывы

Туры в Штирию

Отели
Штирии
Погода
в Штирии
Курорты
Австрии






Отзыв на Rogner - Bad Blumau 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
3
Magnificent nature and a beautiful hotel.
Everything is clean and shiny.
That’s about all you get for a pretty big check.
On arrival we were stunned by the sights of the hotel and a nice, spacious room.
We booked a Junior Suite with two rooms and a dressing room.
The choice was critical as during our son’s nap time we should have had a place to spend time.
Bed linen was very coarse and hard.
I couldn’t stop itching in first couple days.
I’ve only seen worse in the Harp Hotel in Adler and I’ve been to different hotels in different countries.
Kid’s linen was even worse but he sleeps in a pyjama so it didn’t matter much.
There is a Kid’s playground and a Kid’s club room.
At the same time rooms only have a crib.
No toilet seat or potty, no stool for the kid to reach the sink.
Not only in the room but in a whole hotel’s restrooms as well.
The buffet doesn’t have separate food for children (w/o spices, vinegar etc.). Only pasta in the «a la carte».
Hygiene set only includes shampoo, shower gel and body lotion.
Not too shabby.
Buffet choice is pretty sad.
Fruits: apples, pears and grapes.
We arrived during the strawberry season but we didn’t see it in any restaurant.
Food is hard to get used to for my taste - everything is super-salty and swims in vinegar (soups, salads, even some deserts!). What I really liked was pastry, cured meat and cheese.
But it’s not that healthy to eat every day.
We used our rental car to go to a closest Spar to get fresh seasonal fruits and berries.
My Mom is on a low-carb diet and the sous-chef(Michael) at the buffet restaurant really helped her by cooking appropriate meals everyday.
That was really nice!
For my Dad’s Birthday we booked a table in the «a la carte» steak-house.
We had a pretty big check which was partly covered by our half-board plan.
That’s the system here.
We were waiting to get our dishes for a very long time.
Although, some of the local people (as it seemed) were served faster (maybe because it’s more likely for them to return here). Our son was very tired and we asked almost half of our dinner to take away in lunch-boxes.
Waiter said: «Of course!». After we had payed the check it turned out that our waiter forgot about it(!) and all the food (rib-eye steak, tons of veggies, spreads, bread and anti-pasti) got disposed.
He just said something like «oops». They didn’t even congratulate my father, not even a small gesture (we told them about B-day 2 or 3 times).
The restaurant near swimming pool area is another story to tell.
You can wait for 20-25 minutes for someone to notice you.
Waiters just walk by and say that somebody will come soon.
If you’re lucky to order than you could wait 40-50 minutes for food you didn’t order.

Last but not least.
On the last day some workers started to drill walls, assemble and move furniture just below our room.
Noise started at 6 a.m. and finished only by the dinner time.
Keep in mind that rooms have very thin walls and ceiling.
It wouldn’t bother us much if we were on a vacation by ourselves.
But we had a 2 y/o kid that needs a day nap (2-3 hours at least). We called reception and were only given an option to move to another room (with a sleeping kid and the day before departure, all right) which we politely declined.
Another option was… the whole 10 % compensation of our last night!
We went down to the reception and after a discussion (that it was pretty easy to let us know before the work started) we got 20 % compensation.
Other hotels of this price-level would’ve given us at least 50 % but most likely full 100 %.

We really wish that hotel administration will pay attention to my little review and acts accordingly to get rid of all the negative sides in order to keep the quality bar high.
Чудесная природа и красивый отель.
Везде чисто.
Но за большую стоимость, вы получаете только это.
Когда мы приехали, номер нам очень понравился.
Мы брали сьют, в нем есть две комнаты и гардеробная.
Для нас это было принципиально, так как мы укладывали спать ребёнка и находились в соседней комнате.
Постельное белье очень грубое и жесткое, у меня все тело от него чесалось, и по пол ночи не могла уснуть.
Хуже встречала только в отеле Арфа в Адлере, а путешествуем мы много.
Детское еще хуже, но ребенок спал в длинной пижаме.
Здесь есть детская комната, но в номера кроме кроватки ничего не предусмотрено.
Из наборов гигиены в номерах есть только мыло, шампунь и крем для тела, больше ничего нет.
Шведский стол грустный.
Из фруктов только груша, яблоко и виноград.
Хотя мы попали на сезон клубники, ни разу ее нигде не видели.
Готовят непривычно, все пересоленное и залитое уксусом.
Он везде и в супе, и в салате, и в десерте.
Из того что мне понравилось - мясные нарезки, сырные и хлеб.
Но это не то, чем мы привыкли питаться.
Брали машину, поэтому ездили в Спар (местный супермаркет) и покупали ребенку фрукты там.
У мамы диета low carb, тут ей шли на встречу и су-шеф готовил отельный десерт.
На день рождение отца мы пошли в мясной ресторан a la cart.
У нас был большой счет, часть его перекрылась в счет оплаченного ужина, тут так предусмотрено.
Нас накрывали долго, обратили внимание, что приоритет делают на посетителей местных, наверное, больше вероятности, что они вернутся.
Мы не смогли многое съесть, так как ребенок уже утомился к тому времени, как нам принесли еду и попросили собрать половину ужина с собой.
В итоге оказалось, что официант забыл предупредить на кухне и все выбросили.
Он просто развел руками.
Отцу не сделали даже никакого знака внимания.
И не принесли извинения, за то долгое обслуживание и выброс еды.
В ресторане возле бассейна можно ждать официанта 20-25 и просто уйти, они могут ходить мимо, говорить, что подойдут и не подходить.
А если повезло заказать, есть вероятность, что после долгого ожидания (40-50 минут), принесут не то что вы заказали.

И финальное, что нас совсем разочаровало.

В последний день под нами в номерах решили собирать и ставить новую мебель.
Поэтому с 6 утра начались работы и продолжались целый день.
Сверление, громкие стуки молотком, передвижение шкафов по паркету - все это, с учетом тонких стен и перекрытий, было слышно очень сильно.
Если бы мы отдыхали без 2-х летнего ребёнка, то это было бы не критично.
Мы уложили сына спать и стали звонить на ресепшн.
После звонка нам предложили переехать в другой номер до завтра.
Не лучший выбор со спящим ребенком и накануне отъезда.
Другим вариантом была компенсация.
Внимание.... целых 10 % от последней ночи!
Объяснив администратору лично, что в таких случаях нужно предупреждать заранее (отправив в номер листик А4), мы получили 20 % от последней ночи.
В других отелях такого уровня можно было бы рассчитывать как минимум на 50%, а то и на все 100 %.

Мы желаем руководству отеля обратить внимание на указанные недостатки и поработать над их устранением.

Название: Rogner - Bad Blumau

Адрес:Австрия,Штирия , Bad Blumau 100.

47.123474 16.046515

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 23-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Rogner - Bad Blumau

14.01.2018  
Обслуживание - 1 Номер - 2
Мы останавливались здесь на 3 ночи и этого хватило. Да, термы замечательные, свежий воздух, ощущение сказки. А вот уборки в номерах не было ни разу. Нам был предоставлен 1 комплект халатов, хотя из-за терм в нем приходится ходить целый день и за ночь он не высыхает. Утренняя уборка: горничная заправляет
Подробнее
09.01.2018  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Очень интересный и необычный для строгой Австрии отель, дизайн которого создан при участии керамистов. Говорят, что ни один из номеров не похож на другой. Здесь есть термальные источники, поэтому одним из развлечений для постояльцев является посещение бассейнов с термальной водой. Территория вокруг
Подробнее
28.02.2017  
Обслуживание - 4 Чистота - 3
Отдыхали мы в Бадене. Имели свои термы, но в один из дней в нашем отеле появилась русскоговорящая дама Людмила Димитров, вроде бы она ходит по отелям и помогает русским отдыхающим решать возникшие вопросы(смешно?мне тоже, но за что купила-за то и продаю). Слово-за -слово и вдруг она нам говорит, что
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
4 H2o Hotel Terme
2 отзыва 4.2
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

29.04.2024  
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 4 Номер - 3
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!! Занимаюсь плаванием много лет. Выделена
Подробнее
29.04.2024  
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024  
Отличное расположение, чистый и уютный номер. Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь