Туры в Рио де Жанейро
Отели
Рио де Жанейро
Рио де Жанейро
- Всего (84) Перейти>>
Погода
в Рио де Жанейро
в Рио де Жанейро
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Бразилии
Бразилии
- Ангра
- Бразилиа
- Бузиос
- Игуасу
- Манаус
- Натал
- Рио де Жанейро
- Сальвадор
- Сан-Пауло
- Форталеза
Показать все курорты
Отзыв на Porto Bay Rio Internacional 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.5
5
2
Минусы:
1. Бронировал номер с предоплатой за 3 дня до заезда. В итоге отель начал пытаться снять деньги за 10 дней до заезда!!! Причём они прямо в чате на сайте *** присылают стороннюю ссылку на оплату и пишут, что если не оплачу в течение суток - отменят бронь!! Позвонил в ***, сотрудники написали письмо в отель, чтобы они так не делали. Отель бронь не отменил! НО за 6 дней до заезда они снова сделали тоже самое!!! Хорошо, что я уже был в Рио, приехал в отель и оплатил заранее всё бронирование, чтобы они уже отстали от меня. За эти 6 дней мне снова пришла эта проклятая ссылка на оплату (хотя я уже оплатил бронирование целиком), я написал им в чат, чтобы они имели совесть и остановили попытки снять с меня деньги в очередной раз (это сообщение так никто и не прочитал). В итоге в день заезда сотрудница ресепшена пыталась взять с меня снова оплату!! Я сказал ей, что уже оплатил, на что она сказала: «да, я вижу это». Если ты видишь это - какого черта пытаешься снова снять оплату?
2. Ресепшен ужасен! Сотрудники предоставляют ложную информацию. Заняты только разговорами между собой и развлечением друг друга.
3. В ресторане по какой-то необъяснимой причине нельзя заказать еду в номер из полноценного меню (только из сокращенного, которое лежит в номере). Проблема в том, что меню в номере практически на 70% меньше ресторанного). На ресепшене говорили, что можно заказать в ресторане в номер все, что угодно. В итоге через спор с сотрудником ресторана мне все-таки приготовили то, что я хотел (только сначала перепутали блюда, и я ждал, пока они переделают)! Я так и не понял, в чем сложность приготовить позицию из меню и принести в номер. Как будто, если я закажу лосось, а не мясо, мир рухнет…
4. Сдали вещи в прачку в субботу утром, нам сказали, что вернут вечером этого дня! В воскресенье у прачки выходной. В итоге в субботу вечером вещи не принесли. Пошёл разбираться на ресепшен, сказали ждать понедельника. После очередных разборок принесли вещи. Если они уже постираны - что за бред вы разводите??? Принесите мой заказ вовремя и все!
5. Мы единственные не получили приветственный напиток от отеля!! Все дни наблюдал за тем, как КАЖДОМУ гостю приносят этот напиток. По какой причине нам его не подали - неизвестно.
6. Выдают воды 0,33 на человека - уж лучше вообще не давать воду, как мне кажется.
7. Приходилось постоянно ждать лифт. Есть лифт для персонала, однако они пользуются всеми лифтами! В том числе из-за этого лифт не дождаться…
8. Подошел в один из разов на ресепшен, пришлось ждать пока сотрудника закончит свой личный разговор…
9. Мини бар в номере был б/у! Открытые бутылки с водой - это дно!
10. В номере сыро! Даже в шкафу все вещи были влажные.
Плюсы:
1. Из нашего номера открывается необыкновенный вид!
2. Рядом хороший пляж. У отеля есть своя территория с зонтиками, там можно оставлять сотрудникам личные вещи пока плаваешь.
3. Завтрак в ресторане был разнообразным.
1. Бронировал номер с предоплатой за 3 дня до заезда. В итоге отель начал пытаться снять деньги за 10 дней до заезда!!! Причём они прямо в чате на сайте *** присылают стороннюю ссылку на оплату и пишут, что если не оплачу в течение суток - отменят бронь!! Позвонил в ***, сотрудники написали письмо в отель, чтобы они так не делали. Отель бронь не отменил! НО за 6 дней до заезда они снова сделали тоже самое!!! Хорошо, что я уже был в Рио, приехал в отель и оплатил заранее всё бронирование, чтобы они уже отстали от меня. За эти 6 дней мне снова пришла эта проклятая ссылка на оплату (хотя я уже оплатил бронирование целиком), я написал им в чат, чтобы они имели совесть и остановили попытки снять с меня деньги в очередной раз (это сообщение так никто и не прочитал). В итоге в день заезда сотрудница ресепшена пыталась взять с меня снова оплату!! Я сказал ей, что уже оплатил, на что она сказала: «да, я вижу это». Если ты видишь это - какого черта пытаешься снова снять оплату?
2. Ресепшен ужасен! Сотрудники предоставляют ложную информацию. Заняты только разговорами между собой и развлечением друг друга.
3. В ресторане по какой-то необъяснимой причине нельзя заказать еду в номер из полноценного меню (только из сокращенного, которое лежит в номере). Проблема в том, что меню в номере практически на 70% меньше ресторанного). На ресепшене говорили, что можно заказать в ресторане в номер все, что угодно. В итоге через спор с сотрудником ресторана мне все-таки приготовили то, что я хотел (только сначала перепутали блюда, и я ждал, пока они переделают)! Я так и не понял, в чем сложность приготовить позицию из меню и принести в номер. Как будто, если я закажу лосось, а не мясо, мир рухнет…
4. Сдали вещи в прачку в субботу утром, нам сказали, что вернут вечером этого дня! В воскресенье у прачки выходной. В итоге в субботу вечером вещи не принесли. Пошёл разбираться на ресепшен, сказали ждать понедельника. После очередных разборок принесли вещи. Если они уже постираны - что за бред вы разводите??? Принесите мой заказ вовремя и все!
5. Мы единственные не получили приветственный напиток от отеля!! Все дни наблюдал за тем, как КАЖДОМУ гостю приносят этот напиток. По какой причине нам его не подали - неизвестно.
6. Выдают воды 0,33 на человека - уж лучше вообще не давать воду, как мне кажется.
7. Приходилось постоянно ждать лифт. Есть лифт для персонала, однако они пользуются всеми лифтами! В том числе из-за этого лифт не дождаться…
8. Подошел в один из разов на ресепшен, пришлось ждать пока сотрудника закончит свой личный разговор…
9. Мини бар в номере был б/у! Открытые бутылки с водой - это дно!
10. В номере сыро! Даже в шкафу все вещи были влажные.
Плюсы:
1. Из нашего номера открывается необыкновенный вид!
2. Рядом хороший пляж. У отеля есть своя территория с зонтиками, там можно оставлять сотрудникам личные вещи пока плаваешь.
3. Завтрак в ресторане был разнообразным.
Автор: Пользователь
Дата публикации: 19-04-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Porto Bay Rio Internacional
02.04.2023
1. Из нашего номера открывается необыкновенный вид!
2. Рядом хороший пляж. У отеля есть своя территория с зонтиками, там можно оставлять сотрудникам личные вещи пока плаваешь.
3. Завтрак в ресторане был разнообразным.
Не понравилось : 1. Бронировал номер с предоплатой за 3 дня до заезда. В итоге отель
Подробнее
21.01.2023
отзывчивый персонал, всегда готовы помочь. увеличили категорию номера на Новый год( без доплат), за что руководству огромное спасибо. лучше брать люкс с видом на океан , это лучший вид. кому важно , боковой вид скорее всего не так красиво и брать только высокие этажи , тк есть соседнее здание и хороший
Подробнее
26.12.2022
Были с мужем в конце ноябряРасположение:Шикарное, всего через минуту пляж. Рядом вся инфраструктура. Очень удобно.Лобби.Очень уютное лобби, но в нем работает очень сильно кондиционер, мне было холодно там находится.Персонал и сервис.Персонал на ресепшене - потрясающий, особенно ресепшионист Александр
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее