Туры в Шарвар
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарвара
Шарвара
- Всего (15) Перейти>>
Погода
в Шарваре
в Шарваре
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
Венгрии
Венгрии
- Балатонфюред
- Будапешт
- Бюкфюрдо
- Дебрецен
- Мишкольц
- Хайдусобосло
- Хевиз
- Шарвар
- Эгер
- о. Балатон
Показать все курорты
Отзыв на Spirit Hotel Thermal Spa Sarvar 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
Мы ездим в этот отель каждый год, уже пять лет.
Там имеется хорошая реабилитационная база и большой выбор спа и других процедур.
Отель новый, номера хорошие, вкусная еда.
При этом в последний раз обратили внимание на не всегда доброжелательное отношение персонала, почти ни кто из персонала не знает английский язык. В баре у бассейна у официантки была грязная рубашка. Но это мелочи, по сравнению с тем, случаем, который произошёл в один из дней нашего отдыха. Я хотела купить мороженое себе и детям. Это было в баре у бассейна. Не очень доброжелательная официантка положила мне три шарика, размер которых был существенно меньше чем обычно. Я спросила с чем это связанно, она сказала что ни чего не понимает. Я попросила позвать коллегу, который говорил на английском, она сделала это не охотно. Я адресовала ему этот вопрос и сказала, что мы ездим много лет и любим есть их мороженное, оно действительно очень вкусное, но такие мизерные шарики я вижу в первый раз. Он передал мои слова официантке и у нее начался приступ агрессии - она взяла ложку для мороженого и стала выковыривать куски мороженного (не шарики) и просто кидать их в чашку (накидала полную чашку, через края) и после этого швырнула мне ее. Я просто развернулась и ушла, в спину мне полетала агрессивная венгерская речь. Я пригласила представителя фирмы Робинзон (она на венгерском языке говорила с управляющем, он принес извинения, но гадкий осадок остался). Не знаю так изменилось отношение к русским, или это случайность, но в этом году не все были доброжелательны как обычно. При этом мы всей семьей крайне благодарны Татьяне (представитель фирмы Робинзон), она решала огромное количество наших вопросов, была терпима, интеллигентна и кране результативна. В целом от отпуска остались очень хорошие впечатления. Отель я рекомендую, но управляющему рекомендую проработать вопрос с персоналом. Лучший Спа отель Европы должен иметь более лучший сервис и более доброжелательное отношение к клиентам.
Там имеется хорошая реабилитационная база и большой выбор спа и других процедур.
Отель новый, номера хорошие, вкусная еда.
При этом в последний раз обратили внимание на не всегда доброжелательное отношение персонала, почти ни кто из персонала не знает английский язык. В баре у бассейна у официантки была грязная рубашка. Но это мелочи, по сравнению с тем, случаем, который произошёл в один из дней нашего отдыха. Я хотела купить мороженое себе и детям. Это было в баре у бассейна. Не очень доброжелательная официантка положила мне три шарика, размер которых был существенно меньше чем обычно. Я спросила с чем это связанно, она сказала что ни чего не понимает. Я попросила позвать коллегу, который говорил на английском, она сделала это не охотно. Я адресовала ему этот вопрос и сказала, что мы ездим много лет и любим есть их мороженное, оно действительно очень вкусное, но такие мизерные шарики я вижу в первый раз. Он передал мои слова официантке и у нее начался приступ агрессии - она взяла ложку для мороженого и стала выковыривать куски мороженного (не шарики) и просто кидать их в чашку (накидала полную чашку, через края) и после этого швырнула мне ее. Я просто развернулась и ушла, в спину мне полетала агрессивная венгерская речь. Я пригласила представителя фирмы Робинзон (она на венгерском языке говорила с управляющем, он принес извинения, но гадкий осадок остался). Не знаю так изменилось отношение к русским, или это случайность, но в этом году не все были доброжелательны как обычно. При этом мы всей семьей крайне благодарны Татьяне (представитель фирмы Робинзон), она решала огромное количество наших вопросов, была терпима, интеллигентна и кране результативна. В целом от отпуска остались очень хорошие впечатления. Отель я рекомендую, но управляющему рекомендую проработать вопрос с персоналом. Лучший Спа отель Европы должен иметь более лучший сервис и более доброжелательное отношение к клиентам.
Автор: MariaV
Дата публикации: 25-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Spirit Hotel Thermal Spa Sarvar
10.01.2017
Посещаем уже третий раз. Все время в период "зимних каникул". С сезонов 2011-2012 годов, этот - в 2016 ничем совершенно не отличился.Все на высочайшем уровне качества и доступности цен, совершенного уровня оказания услуг, профессионализма персонала.
Подробнее
07.01.2017
В этом отеле второй раз.
Спа курорт с термальной водой.
Много бассейнов.
Есть бассейн с термальной водой, есть детские бассейны, большой плавательный бассейн, открытый бассейн, в общем много чего есть на любой вкус.
Есть несколько саун с различной температурой.
Есть возможность заняться своим здоровьем
Подробнее
02.11.2016
Лучший, на мой взгляд термальный отель в Венгрии, да и пожалуй, не только.
От аэропорта Вены ехать до Шарвара где-то 1.20-1.30. Была в термальных отелях в Бадене (и Германия, и Австрия) , в Швейцарии, Италии, Словакии, в Венгрии на 5-ти курортах.
Этот отель - замечательное сочетание отдыха, водных
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
07.05.2024
Все отлично ,хорошо отдохнули! Персонал очень отзывчивый ,всегда все улыбаються, здовуються вообще
Подробнее
07.05.2024
ездила первый раз с семьей подруги, вообще сказка. еды очень много на швед. столе, номера чистые, огромная
Подробнее
07.05.2024
В отеле все понравилось. Не хватает тента над детской площадкой на пляже, на фотографиях ранее он был
Подробнее
07.05.2024
Абсолютно все. Свежий отель для взрослых. Отличные номера с балконом, шикарный ресторан, гостеприимный персонал. Постоянное ощущение, что о тебе заботятся. Море в трех минутах.
Подробнее
07.05.2024
В экспресс-режиме выбрал отель и потом пожалел, прочитав отзывы: грязно, невкусно, недружелюбно.
Приехав
Подробнее