Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (476) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на An Hoa Hotel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
1
1
Бронировали номер с заездом 20.02.2017г. По приезду нам сказали что свободных номеров нет, хотя время заселения 14-00, а было уже 19-00, нас это уже насторожило. Попросили подождать, ждали 2 часа и только в 21-00 пригласили осмотреть номер. Номер был на 5 этаже, куда ведет крутая витообразная лестница, ноги можно сломать, высота ступенек одна как за две идет. Номер совершенно не соответствовал условиям бронирования на букинге, первое что поразило вместо душа-ведро с ковшом, в следствии чего мы отказались заселяться. Тогда этот худой аферист нам заявляет, что мы в любом случае обязаны заплатить за одну ночь, на что ему последовал ответ НЕТ. Начал уговаривать переночевать в данном номере и что завтра он нам предоставит соответствующий требованиям и т.д. Мы уже ни секунды не хотели оставаться в этом отеле и поспешили уже идти искать другой, как этот заявляет что паспорта нам вернет только после оплаты, естественно понеслась перебранка, пока муж с ним разбирался, я заглянула в отель напротив "Мерлион", там оказались свободные номера по такой же цене, а по качеству в 1 000 раз лучше. В отеле есть лифт, балкон, мини-кухня, номер сам просторный, девчонки на рецепшене приветливые очень, ну вообще полная противоположность первому. Короче этот ... моральный выдвигал свои условия, ну я ему и кинула в рожу эти деньги, он отдал паспорта. В итоге по приезду букинг просил подтвердить были ли мы в том отеле или нет, т.к. администрация отеля отписалась что мы просто не приехали. Мы в свою очередь написали как все было на самом деле, не знаю оштрафует букинг их или нет? Потом все время проходили мимо этого клоповника и постояльцев вообще не было видно, ни утром ни вечером, такое ощущение что люди после первой ночи убегали от них. Еще видели, как они требовали у людей оставлять ключ от номера на рецепшене, почему то прям из рук выдергивали. Первый раз такой идиотизм вижу, мы 10 стран посетили и везде встречались только адекватные люди, борющиеся за клиентов и рейтинг отеля.
Автор: Игорь
Дата публикации: 10-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на An Hoa Hotel
06.05.2016
Неплохой отель. Месторасположение удобное для длительных пеших прогулок, прекрасные недалеко расположенные ресторанчики, недорогие поблизости. Уборка в номерах без нареканий, мне с видом из окна повезло Обслуживающий персонал приветливый, при встрече улыбаются. А вообще, какая разница,где хранить вещи))))
Подробнее
25.03.2015
Моя первая поездка в Азию.....Конечно небольшой шок, но все же возвращаемся к отелю. Место расположение хорошее, недалеко от моря и европейских улочек. Номер - очень даже ничего! 2 окна, по словам гидов - это очень круто! Уборка каждый день. На ресепшен можно заезжать прямо на мотоциклах! НЕ ШУЧУ!
Подробнее
17.03.2015
останавливались в этом отеле с друзьями в январе 2015 года по 13 долл за номер. Администратор там молодой человек по имени Найн. в первый день нашего приезда очень навел на себя подозрение тем, что не советовал брать все деньги с собой, а оставить в отеле, мотивируя это тем, что воруют на улицах.через
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 15499 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
* без перелета от 14005 руб.
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее