Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (476) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Cam Ranh Riviera Beach Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.5
5
4
Отель с первого взгляда производит впечатление роскошного и изысканного места размещения - красивый ресепшен и зона отдыха рядом с ним, прохладительные напитки по прибытию в отель, прекрасный вид на территорию отеля настраивает на очень хороший отдых и поднимает настроение. Зайдя в номер также были приятно удивлены качеством его внутреннего убранства и новизной. Выйдя на балкон нам открылся потрясающий вид на океан, мы были в восторге. Сделано все действительно дорого и качественно. Затем пошли смотреть территорию отеля и пляж - они тоже выше всяких похвал! Территория хоть и не большая (хотя все относительно, не большая именно для загородного отеля), но красиво оформленная и зеленая. За территорией постоянно ухаживают работники отеля - поливают и поддерживают в должном состоянии ступеньки и дорожки. От главного корпуса до пляжа идти минут 5 спокойным шагом. Пляж также просто прекрасен - чистый песок и хорошего качества шезлонги и зонты. Море тоже почти всегда было чистым, купались с удовольствием. Вход в море пологий, до глубины идти достаточно долго.
Касаемо недостатков отеля первое, что я заметила, это не достаточно разнообразное питание. Поехав в азиатские 5* ожидала чего-то большего. Нет, я не готовлю дома на завтрак 10-20 разных блюд, оценку по питанию в отеле я могу дать только на основе сравнения с другими отелями. И именно поэтому хочу сказать, что питание до уровня 5* не дотягивает, по крайней мере завтраки и обеды. На завтрак не достаточно горячего питания, особенно для тех, кто не ест мясо - с ним (а точнее с чем-то напоминавшим мясо) практически все блюда.. Сосиски есть, но всего 1 вид и сомнительного качества. Салатов и зелени тоже не достаточно. То же самое касается и обедов. Каша на завтрак всего одна и с чрезмерным количеством сливок.. Сыра тоже всего один вид.. Соки пакетированные, а не свежевыжатые. Из сладкого в основном одни булочки, нет ни пироженных, ни желе, ни других десертов.. Не достаточно этого для 5*. Голодным конечно не уйдешь, к примеру фруктов довольно много, есть даже не плохие йогурты, но я бывала в отелях 4*, где питание было лучше! Следующий недостаток - это практически полное незнание английского персоналом отеля, в частности работниками спа-салона. Учитывая то, что основной контингент отеля - русские и китайцы можно было бы подучить их языки, ну или хотя бы хорошо знать английский. Над этим нужно работать руководству отеля. Также не понравилось отсутствие "гибкости" в так называемой "концепции отеля". Например для того, чтобы заказать ланч-бокс (на случай, если вынужденно пропускаешь завтрак), нужно подойти не понятно за какое время до этого - сначала подошли слишком рано, затем слишком поздно, в итоге вообще не понятно когда нужно было подходить. При этом попросили гида от туроператора подойти и заказать ланч-бокс в наше отсутствие, и ей тоже отказали. Не разумно, не продуманно, не для туристов, а только в своих интересах - достаточно большой недостаток отеля. Также в середине нашего отдыха зачем-то ввели новую систему пользования лифтами-заходишь в него, прикладываешь карточку от номера, и после этого нажимаешь кнопку своего этажа. Если карточки с собой нет (например когда один из членов семьи остается в номере) то лифт попросту не поедет! Очень не удобно, особенно если семья большая. И опять же даже при наличии карточки подняться на лифте можно только на свой этаж, что так же не удобно (может друзья живут на другом этаже и захотелось их навестить или еще какая-либо причина). Ну и последний недостаток, о котором упоминают многие - это полное отсутствие какой-либо инфраструктуры вокруг. Я не говорю о барах, дискотеках, супермаркетах, но элементарно магазин с самым необходимым мог бы быть даже в самом отеле. К примеру сгорев на солнце, для того, чтобы купить средство от ожегов нужно садиться на автобус или такси и ехать в город больше 40 минут.. Зато магазин одежды они открыли в отеле.. Не разумно!
В целом, если недостатки, указанные мной, для Вас не критичны то смело езжайте на отдых в Ривьеру. Я бы вернулась туда через пару лет.. Надеюсь отель станет только лучше!
Касаемо недостатков отеля первое, что я заметила, это не достаточно разнообразное питание. Поехав в азиатские 5* ожидала чего-то большего. Нет, я не готовлю дома на завтрак 10-20 разных блюд, оценку по питанию в отеле я могу дать только на основе сравнения с другими отелями. И именно поэтому хочу сказать, что питание до уровня 5* не дотягивает, по крайней мере завтраки и обеды. На завтрак не достаточно горячего питания, особенно для тех, кто не ест мясо - с ним (а точнее с чем-то напоминавшим мясо) практически все блюда.. Сосиски есть, но всего 1 вид и сомнительного качества. Салатов и зелени тоже не достаточно. То же самое касается и обедов. Каша на завтрак всего одна и с чрезмерным количеством сливок.. Сыра тоже всего один вид.. Соки пакетированные, а не свежевыжатые. Из сладкого в основном одни булочки, нет ни пироженных, ни желе, ни других десертов.. Не достаточно этого для 5*. Голодным конечно не уйдешь, к примеру фруктов довольно много, есть даже не плохие йогурты, но я бывала в отелях 4*, где питание было лучше! Следующий недостаток - это практически полное незнание английского персоналом отеля, в частности работниками спа-салона. Учитывая то, что основной контингент отеля - русские и китайцы можно было бы подучить их языки, ну или хотя бы хорошо знать английский. Над этим нужно работать руководству отеля. Также не понравилось отсутствие "гибкости" в так называемой "концепции отеля". Например для того, чтобы заказать ланч-бокс (на случай, если вынужденно пропускаешь завтрак), нужно подойти не понятно за какое время до этого - сначала подошли слишком рано, затем слишком поздно, в итоге вообще не понятно когда нужно было подходить. При этом попросили гида от туроператора подойти и заказать ланч-бокс в наше отсутствие, и ей тоже отказали. Не разумно, не продуманно, не для туристов, а только в своих интересах - достаточно большой недостаток отеля. Также в середине нашего отдыха зачем-то ввели новую систему пользования лифтами-заходишь в него, прикладываешь карточку от номера, и после этого нажимаешь кнопку своего этажа. Если карточки с собой нет (например когда один из членов семьи остается в номере) то лифт попросту не поедет! Очень не удобно, особенно если семья большая. И опять же даже при наличии карточки подняться на лифте можно только на свой этаж, что так же не удобно (может друзья живут на другом этаже и захотелось их навестить или еще какая-либо причина). Ну и последний недостаток, о котором упоминают многие - это полное отсутствие какой-либо инфраструктуры вокруг. Я не говорю о барах, дискотеках, супермаркетах, но элементарно магазин с самым необходимым мог бы быть даже в самом отеле. К примеру сгорев на солнце, для того, чтобы купить средство от ожегов нужно садиться на автобус или такси и ехать в город больше 40 минут.. Зато магазин одежды они открыли в отеле.. Не разумно!
В целом, если недостатки, указанные мной, для Вас не критичны то смело езжайте на отдых в Ривьеру. Я бы вернулась туда через пару лет.. Надеюсь отель станет только лучше!
Автор: ТатьянаЛ
Дата публикации: 27-04-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cam Ranh Riviera Beach Resort & Spa
18.04.2016
Пишу отзыв исходя из того, что могу сравнить отдых в самом г.Нячанге, в д.Муйне и в данном отеле.
Отдых в Нячанге только для тех, кто хочет быстро попасть на море минуя долгий переезд автобусом, оттянуться с эмоциями, но с перегрузкой для печени и нервов.
Отдых в отелях Муйне/Фантьет хорош, комфортен
Подробнее
07.04.2016
Вкусные завтраки, фрукты свежие, йогурты вкуснейшие, разные салаты, сосиски, мясо, рис, супы, лапша, куча свежих овощей и нарезок, сыры разные, выпечка, омлеты. Шикарный вид из номера, в самом номере все новенькое и чистое, балкон стеклянный и со столом, креслицами мягкими на нем, персонал приветлив
Подробнее
04.04.2016
это не первый мой отдых в странах юго-восточной Азии и во Вьетнаме в частности.
Мой релаксирующий отдых был настолько божественным, что через пару месяцев я сюда вернусь.
Однако, уточню: я жила в вилле с собственным бассейном, впечатления людей, отдыхавших в других условиях может разниться, но мой
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Собственный пляж
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
25.04.2024
Ничего. .
Что не понравилось: Завтрак - его просто лучше не посещать. Качество сна ... Его нет. Перегородки
Подробнее
25.04.2024
Заехали в апреле, находимся сейчас в отеле. Отвратительное питание, очень мало еды, она холодная. Сладостей
Подробнее
25.04.2024
Хороший бюджетный отдых с отличным лечением. Долго искала что-то такое по адекватной цене. Спасибо,
Подробнее
25.04.2024
мне понравился очень ресторан, там очент вкусная еда, море очень красивое , вода синяя, номер очень комфортный, в аквапарке хорошие горки
Подробнее
25.04.2024
Отдыхали с друзьями в отеле! Очень понравился отдых! Удобное месторасположение! Красивый отель!
И хочется
Подробнее