Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (476) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Golden Rain 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3
4
3
3
Первое с чего стои начать, это то,что отелей с названием Golden rain два.
Отели, можно сказать, соседи,располагаются через дорогу.
На первый взгляд (снаружи) очень похожи.
Я, признаться, ориентировалась на отзывы на Booking, а там как раз про другой отель - Golden rain 2.
Итак, основные достоинства нашего GR: расположение и завтраки.
А вот особенностей...
Заселение: были в отеле в 12:30, заселили сразу.Выдавая ключи, прокомментировали "холосый номер"
Номер 1001 на 10 этаже, напротив лифта категория delux с видом на город.
Маленький и действительно древний.Комментарии из предыдущих отзывов относительно спотыканий о взбухший паркет - чистая правда.Не могу сказать,что нас это сильно опечалило, однако, факт.
Номер оформлен словно из остатков обоев, здесь один кусочек, там другой, где-то обшивка и т.п.
Мебель: шкаф с 3 плечиками, дверцы которого не закрываются; стол,стул, какие-то поверхности с мини холодильником внутри, прикроватный столик, сейф (не пользовались), зеркало.
Маленькое окно, закрытое наполовину решеткой (как в 90ее на первых этажах наших хрущевок), занавески давненько не стирались, пыльноватые.
Номер был вполне прилично убран, в дальнейшем уборочка на 3 - просто влажная.
Пастельное белье, полотенца чистые, правда последние были временами рваные, Но белоснежные.
Полотенца менялись ежедневно + набор в ванной, 2 бутылочки воды, кофе.
Пастельное белье по ощущениям менялось однажды, чего вполне достаточно.
Освещение в номере работало наполовину,светильник у одной кровати был сломан, а основной свет постоянно мигал.
Но мы бывали в номере только ночью и особо не заморачивались обращаться за ремонтом.
Есть фен, кондей (не пользовались)
Утюг и гладильная доска (11 этаж).
Бассейн и спорт зал (12 этаж) - мертвые.
Вода в бассейне ледяная в любое время дня, шезлонги из 4 в рабочем состоянии 1, остальные разваливаются, матрацев на них тоже нет.
Спорт зал - просто беда: ржавое, пыльное царство.
У отеля заявлена концепция комплимент - поздравление в день рождения (если это кому-то интересно).
Видимо, как-то выборочно работает, пч меня не поздравляли.
Персонал с особенностями.
У меня не было никаких спорных ситуаций, но я наблюдала со стороны разного рода диалоги не в пользу посетителей.
Со своей стороны, когда я спросила, как добраться до "100 яиц", мне сказали такси.Я знала,что из отелей возможен трансфер, уточнила,как его заказать, но мне снова сказали, только такси.
К слову на ресепшн есть инфо о том,что трансфер во все 3 грячевые лечебницы предоставляется, естественно раза в 3 дешевле, чем такси.Но возможность дать заработать своим таксерам сотрудники не упустили.Завидная солидарность)
В целом персонал не отличается улыбчивостью и желанием понять, при этом делает все,что просят, но ровно на столько, как им выгодно.
Мне было проще всего с молодым парнем и девушкой, они наиболее клиентоориентированные.
Завтраки для 3*** просто великолепные.
Мне даже показалось, что это то, чем руководство отеля решило перекрыть все другие недостатки.
3-4 вида фруктов, мараконы, картошка, рыба, курица, мясо, омлет, блины, супчик, овощи, кофе, чай...всего в достатке.
На сколько я знаю (как бывший турагент), стоимость отеля и его звездность определяются перечнем оказываемых услуг.
В данном случае заявленный список на 50% - теория, воспользоваться которой на практике не возможно.
Отдельная "песня" - отельный гид Динар.
Если вы впервые в стране, НЕ питайте надежд,что этот представитель Anex поможет вам адаптироваться, посоветует или подскажет.
Он даже про экскурсии не рассказывал толком, сказал, что приехали мы в неудачный период (китайский новый год), все будет закрыто, море плохое.
Единственная его задача - втюхать за 3 минуты экскурсии втродорога от туроператора, а если вы не возьмете, то ехидно сказать "потом мне все звонят: "помоги, Динар, помоги". Не звоните мне, когда с вами случится беда, Не звоните".
Мне было так забавно это слушать.Бедняга, единственный его инструмент работы с людьми - запугать)))
По уличным операторам: Мир-тур отменяет экскурсии, не предупредив туристов!
Ананас тур и Альфа - работают хорошо.К счастью, их достаточно вблизи отеля.
В любом случае, Вьетнам - страна достойная для посещения.
Однако, при следующем визите, это точно будет не Golden rain.
Все подкреплено фото.
Удачного отдыха!
Отели, можно сказать, соседи,располагаются через дорогу.
На первый взгляд (снаружи) очень похожи.
Я, признаться, ориентировалась на отзывы на Booking, а там как раз про другой отель - Golden rain 2.
Итак, основные достоинства нашего GR: расположение и завтраки.
А вот особенностей...
Заселение: были в отеле в 12:30, заселили сразу.Выдавая ключи, прокомментировали "холосый номер"
Номер 1001 на 10 этаже, напротив лифта категория delux с видом на город.
Маленький и действительно древний.Комментарии из предыдущих отзывов относительно спотыканий о взбухший паркет - чистая правда.Не могу сказать,что нас это сильно опечалило, однако, факт.
Номер оформлен словно из остатков обоев, здесь один кусочек, там другой, где-то обшивка и т.п.
Мебель: шкаф с 3 плечиками, дверцы которого не закрываются; стол,стул, какие-то поверхности с мини холодильником внутри, прикроватный столик, сейф (не пользовались), зеркало.
Маленькое окно, закрытое наполовину решеткой (как в 90ее на первых этажах наших хрущевок), занавески давненько не стирались, пыльноватые.
Номер был вполне прилично убран, в дальнейшем уборочка на 3 - просто влажная.
Пастельное белье, полотенца чистые, правда последние были временами рваные, Но белоснежные.
Полотенца менялись ежедневно + набор в ванной, 2 бутылочки воды, кофе.
Пастельное белье по ощущениям менялось однажды, чего вполне достаточно.
Освещение в номере работало наполовину,светильник у одной кровати был сломан, а основной свет постоянно мигал.
Но мы бывали в номере только ночью и особо не заморачивались обращаться за ремонтом.
Есть фен, кондей (не пользовались)
Утюг и гладильная доска (11 этаж).
Бассейн и спорт зал (12 этаж) - мертвые.
Вода в бассейне ледяная в любое время дня, шезлонги из 4 в рабочем состоянии 1, остальные разваливаются, матрацев на них тоже нет.
Спорт зал - просто беда: ржавое, пыльное царство.
У отеля заявлена концепция комплимент - поздравление в день рождения (если это кому-то интересно).
Видимо, как-то выборочно работает, пч меня не поздравляли.
Персонал с особенностями.
У меня не было никаких спорных ситуаций, но я наблюдала со стороны разного рода диалоги не в пользу посетителей.
Со своей стороны, когда я спросила, как добраться до "100 яиц", мне сказали такси.Я знала,что из отелей возможен трансфер, уточнила,как его заказать, но мне снова сказали, только такси.
К слову на ресепшн есть инфо о том,что трансфер во все 3 грячевые лечебницы предоставляется, естественно раза в 3 дешевле, чем такси.Но возможность дать заработать своим таксерам сотрудники не упустили.Завидная солидарность)
В целом персонал не отличается улыбчивостью и желанием понять, при этом делает все,что просят, но ровно на столько, как им выгодно.
Мне было проще всего с молодым парнем и девушкой, они наиболее клиентоориентированные.
Завтраки для 3*** просто великолепные.
Мне даже показалось, что это то, чем руководство отеля решило перекрыть все другие недостатки.
3-4 вида фруктов, мараконы, картошка, рыба, курица, мясо, омлет, блины, супчик, овощи, кофе, чай...всего в достатке.
На сколько я знаю (как бывший турагент), стоимость отеля и его звездность определяются перечнем оказываемых услуг.
В данном случае заявленный список на 50% - теория, воспользоваться которой на практике не возможно.
Отдельная "песня" - отельный гид Динар.
Если вы впервые в стране, НЕ питайте надежд,что этот представитель Anex поможет вам адаптироваться, посоветует или подскажет.
Он даже про экскурсии не рассказывал толком, сказал, что приехали мы в неудачный период (китайский новый год), все будет закрыто, море плохое.
Единственная его задача - втюхать за 3 минуты экскурсии втродорога от туроператора, а если вы не возьмете, то ехидно сказать "потом мне все звонят: "помоги, Динар, помоги". Не звоните мне, когда с вами случится беда, Не звоните".
Мне было так забавно это слушать.Бедняга, единственный его инструмент работы с людьми - запугать)))
По уличным операторам: Мир-тур отменяет экскурсии, не предупредив туристов!
Ананас тур и Альфа - работают хорошо.К счастью, их достаточно вблизи отеля.
В любом случае, Вьетнам - страна достойная для посещения.
Однако, при следующем визите, это точно будет не Golden rain.
Все подкреплено фото.
Удачного отдыха!
Автор: alinavadimovna
Дата публикации: 25-02-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Rain
24.01.2018
Всем доброго времени суток! Маленько запоздала с отзывом, но не могу не написать об этом замечательном отеле. Я с друзьями была здесь два года назад. Golden Rain Hotel нас порадовал всем!!! При заезде сотрудник помог занести мой багаж до ресепшена. Заселили нас в хороший, большой номер с балконом. Там
Подробнее
03.01.2018
Ужасные старые номера, отвратительные завтраки. Персонал реагирует на любую просьбу отвратительно! На просьбу дать второй ключь от номера, при наличии двух человек в номере, в грубой форме сказали НЕТ. Один номер- один ключь, который Вы обязаны оставлять у них!!! На всем пытаются заработать и обмануть
Подробнее
29.08.2017
Отель неплохой по соотношению цена-качество. вкусные и разнообразные завтраки.
Очень сытно, иногда могли даже не ужинать.Плюсы: +бассейн на крыше (хоть и немножко потрепанный)+русскоговорящий управляющий+неплохое оснащение номеров (чайник, холодильник, сейф, фен, кондиционер, тв)+завтраки с 6 до 10+расположение
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 15662 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее