Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Вьетнам
/ Вьетнам / НяЧанг / Hoa Lam / Отзывы

Туры в НяЧанг

Отели
НяЧанга
Погода
в НяЧанге
Курорты
Вьетнама






Отзыв на Hoa Lam 2

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
4
4
4
Когда еще только собирались в поездку прочитали все отзывы об этом отеле и сомневались стоит ли его выбирать…


Но все решило расположение отеля – в самом центре европейского квартала и мы подписались на эту авантюру.
В аэропорт Камрань прилетели рано, быстро прошли пограничный контроль, а вот багаж пришлось ждать больше часа.
Было такое впечатление, что из самолета наши сумки и чемоданы идут своим ходом или их носит один маленький вьетнамец.
В этот раз Камрань встретила нас низкой облачностью, влажностью и теплом.
Пока ехали, вернее - развозили туристов, прошел небольшой дождик, но он быстро закончился и мы выдохнули с облегченьем, т.к. не очень хотелось в первые часы по прилету наблюдать за дождем и шлепать по лужам.
Не знаю почему, но туроператор Анекс решил, что вместе с нами в автобус будет не лишним загрузить туристов, которые выбрали для отдыха отели, расположенные вблизи Камрани и добрых 40 минут наш автобус развозил туристов по этим отелям.
По мне так это не совсем корректно в отношении туристов, которые едут в Нячанг, а вместо этого вынуждены сначала ждать выгрузку багажа, а затем преодолевать такой вот трансфер… Но это вопрос не к отелю, а к туроператору Анекс, в части оптимизации трансфера туристов – можно же туристов из отелей Камрани развозить на отдельном автобусе, не заставляя ждать своей участи туристов, которые выбрали отели в центральной части Нячанга.

Но вот мы и в отеле.
Начитавшись ужастиков на Топхотелс, готовились к худшему.
Но как оказалось, что многое преувеличено и больше смахивает на желание «раздуть из мухи слона».

Заселение прошло сразу по прибытию, хотя было только 8 часов утра и заселили нас без всяких доплат.
Это большой плюс + после долгого перелета +

Попросили номер на верхних этажах, дали без проблем и помогли донести вещи до номера.
Номер де-люкс 701 на 8 этаже, первый этаж это ресепшен отеля и магазин здесь же (кстати, очень удобно, но напишу об этом чуть позже) и по факту 8 этаж это как бы 7 этаж.
Такая вот казуистика.
На этаже всего 3 номера, один из них наш, второй номер с окном в шахту лифта, третий номер на этаже выходит окнами во двор и он без балкона.
Так что кто хочет номер с балконом - выбирайте де-люкс, в номерах других категорий балконов нет.
Лифт в отеле один и он работал без проблем, а так как отель небольшой - нам ни разу не приходилось его ждать.

Номер не маленький, но в нем стоит две кровати и одна из них 2х спалка, вторая кровать полуторка, поэтому места в самом номере не так много.
Есть шкаф, маленький холодильник, чайный столик со стульями, тумбочка, кондиционер, вентилятор и телевизор.
В санузле ванна, унитаз и раковина–умывальник.
Душевой шторы нет, поэтому приходилось мыться под душем аккуратно, чтобы не залить пол санузла.
С горячей водой действительно есть проблемы, она с перебоями, но при желании помыться можно.

Все компенсирует балкон, который выходит на оживленную улицу и расположен над входом в отель.
На балконе деревянный столик и два стула, можно повесить веревку и сушить вещи.
Мы так и делали, а веревки кто-то из туристов натянул до нас.

Сразу после заселения мы провели небольшую уборку номера, так как все было в пыли, а холодильник видимо вообще давно не мыли.
В общем, 20 минут нашего времени и после уборки в номере стало практически чисто.
Напишу об уборке.
Заселяясь в любой отель, всегда предпочитаю продезинфицировать и протереть все поверхности, дверные ручки, крышку унитаза, умывальник и т.д.
Это позволяет в дальнейшем, во время проживания, не беспокоиться о некоторых вопросах чистоты и гигиены.
Что самое интересное, в ЮВА будь то отель 4*, 3* или 2* уборка везде не очень качественная, а мне есть что сказать на эту больную для многих туристов тему и поэтому не стоит ожидать, что в отеле 2* будет супер уборка и чистота, как в отелях Европы.
Когда мы едем в страны ЮВА, то знаем, что сидеть в номерах и проверять чистоту - это только время терять и настроение свое портить.
Поэтому ни с кем не спорю, не пытаюсь доказать что либо, а воспринимаю все как есть, видимо по этой причине мой отдых сложно испортить плохой уборкой или однообразными завтраками…

Про постельное белье и полотенца здесь уже писали, они действительно застиранные и с пятнами, видно, что их стирают в самом отеле и делают это видимо в целях экономии.
Поэтому если вас напрягает этот факт, то либо выбирайте другой отель, либо возьмите белье с собой.
Про полотенца не пишу, т.к. обычно многие везут с собой свои полотенца.
У нас были свои простыни и полотенца, поэтому нас вопрос чистоты и белизны постельного белья и полотенец не волновал.
На фотках, которые я приложила к отзыву белье и полотенца отеля, фото сделаны в день приезда.
Уборка ежедневно, не очень тщательно.
Мыльно-рыльные принадлежности и туал. бумагу кладут по мере необходимости.
Бесплатная вода питьевая в бутылочках только при заезде, нас не напрягало, мы покупали пару-тройку раз 5 литровую бутылку в магазине при отеле и водой были обеспечены.

Завтраков в отеле нет и это нас устраивало, т.к. мы могли в номере выпить чашку кофе и съесть немного фруктов, а затем пойти в любое кафе и там уже плотно позавтракать за 30-50 т. донгов.

Отель семейный и руководит им хозяйка, простая и серьезная женщина.
Лично мне без разницы улыбается она мне или нет, мне главное, что все проблемы, которые у нас возникали при проживании в отеле, персонал решал очень быстро.
Ни разу за время проживания мы не почувствовали к себе какого-то недовольства со стороны всего персонала или хозяйки отеля, все вопросы решались достаточно быстро и без проблем.
Тут писали про хозяйку отеля, что она всегда без улыбки и не очень расположена к постояльцам.
Вот про это могу написать следующее, а вы сами как часто улыбаетесь просто так, без причины и в общении с незнакомыми людьми?
Прекрасно понимаю ее, т.к. все это хозяйство – отель и магазин на ее плечах.
Поэтому не всегда и везде может все проконтролировать в плане стирки белья, уборки номеров и т.д.
Кто-то сейчас возразит, что они платят деньги и хотят получить от отеля номер, чистоту в номерах и чистое белье.
Об этом я уже написала чуть раньше, если вы зациклены на белоснежном белье и адепт чистоты, то вам точно не сюда.
Тем лучше для тех, кто предпочитает прилично сэкономить на отеле, но в то же время жить в самой гуще европейского квартала, со всем присущим ему колоритом, предпочитает не сидеть в отеле и рассматривает его только как место ночлега.
А вот если готовы потратить полчаса своего времени на наведение в номере приемлемой чистоты, полотенца и простыни прихватите из дома, то думаю отель не покажется вам ужасным.

Многие критиковали магазин на входе в отель.
Лично для нас этот магазин был очень удобен, т.к. 5 литровые бутылки с водой мы постоянно брали здесь, далатское вино тоже брали здесь и часто покупали фрукты.
Причем, здесь нас ни разу не обвесили, как это нередко происходит в других фруктовых точках, ни разу не подсунули нам гнилые или неспелые фрукты.
А цены в отельном магазине такие же, как в минимаркетах или других точках по продаже фруктов.
Мы даже фрукты домой брали здесь, нам их выбрали, упаковали и уложили.

Накануне выезда разрешили взять с ресепшена весы для того, чтобы не таскать чемоданы туда-сюда и взвесить их в номере.
Без проблем в 4 часа утра хозяйка отеля приняла у нас номер буквально за 5 минут, а Вин помог донести чемоданы до автобуса.
Без проблем всегда открывали нам решетку, когда мы рано утром уезжали на экскурсии и без проблем открывали нам ее ночью, когда мы возвращались с прогулок или ночного клуба.
Причем сразу при заселении предупредили нас и показали звонок, в который нужно позвонить, чтобы решетку открыли.


Если подытожить, то этот отель для тех, кто любит жить в центре Нячанга, кто не парится на счет белоснежности простыней и полотенец, кто выбирает отель не для препровождения времени в нем, кто в состоянии потратить полчаса своего времени на минимальную уборку.
Отношение же персонала отеля, на мой взгляд, прежде всего зависит от самих туристов, если мы по-доброму и с улыбкой, то и в ответ получали доброе отношение, внимание и улыбки.


Да, читаю отзывы «бывалых» туристов об этом отеле и понимаю, что такие отзывы нам на руку, потому что в следующий наш приезд в Нячанг - места в этом отеле будут в наличии и мы сможем жить именно в нем.
Только по этой причине отель воздержусь рекомендовать...;-)
Название: Hoa Lam

Адрес:Вьетнам,НяЧанг , 14B Biet Thu Street,, Nha Trang.

12.235670 109.194817

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 12-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Hoa Lam

17.08.2019  
Обслуживание - 2 Номер - 4
Люди, не портите себе отпуск!!! Это жуть, это ад, это что то не реальное. Когда мы приехали нам дали номер такой вонючий плесенью и без окна. Мебель убогая, в углах паутина, на тумбах тоже самое. В переводчике мы умоляя попросили другой номер. Дали все тоже самое, но с окном. Зато не работал кондер
Подробнее
05.07.2018  
До моря 8 мин.Все в шаговой доступности. У нас был Де люкс ( балкон, окно). Номер большой с красивой мебелью и не простиранными полотенцами и бельем. Я брала с собой белизну и сама промывала ванну мойку и туалет. Кому принципиально чистота белья, то берите свое и полотенца.Зато сэкономите. До рынка
Подробнее
19.06.2018  
Обслуживание - 4 Чистота - 4
По Юго Восточной Азии путешествую уже не один раз и в подобных бюджетных отелях тоже жить приходилось. Что хочется сказать прежде всего, господа нижеотписавшиеся, когда вы заказываете себе тур во Вьетнам, или в другую Азиатскую страну и при этом выбираете отель 2*, не три даже , а именно две, вы на
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Тур с перелетом от 121864 руб.
* без перелета от 12243 руб.
2 Van Nam Hotel
17 отзывов 3.5
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи

Другие отзывы

04.05.2024  
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024  
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Номер - 1
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем. Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024  
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024  
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь