Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (476) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Prime 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
3
1
1
Я часто езжу в ЮВА, живу в отелях в основном 3-4 звезды. Видел разные. Требования к быту у меня невысокие, и мнение мое считаю довольно объективным. Отель Прайм поверг меня в шок.
Первое по приезде - во время ожидания заселения пришлось посетить общий туалет в лобби. Грязь и вонь. Уже с опаской поднялись в номер. Ощущение, что в нем проходила попойка. Стены в брызгах, темных пятнах. Ковровое покрытие прожжено. Полотенца изношенные, старые. Постельное белье, в итоге, нам за 10 дней не меняли ни разу. Интересный момент - на вопрос, почему стены забрызганы, горничная вытащила влажную салфетку из моей же упаковки, лежащей на столе, и принялась оттирать))))))
На лобби периодически мне предъявляли отсутствие какого-нибудь полотенца. Которое в итоге я находил в номере, просто уборшица, например, не удосужилась поднять подушку, под которой оно лежало (В итоге этой постоянной неразберихи несколько полотенец персоналом таки было замылено, и пришлось их оплатить. Сумма мизерная, но осадок неприятный )))
Уборка в номере, такое ощущение, что не производится никогда. отовсюду вываливаются какие-то окаменевшие окурки, пакетики из-под чая... Кстати, о чае. В номере как бы положены разовые пакетики кофе на день. Израсходовав первые, мы так и не допросились пополнения. Проще оказалось купить баночку кофе в магазине.
Кто-то скажет - мол, ребята, дали бы чаевые, и все бы завертелось))) но не было никакого желания в этом отеле совать чаевые угрюмому по-советски (в стиле "вас тут много, а я одна") персоналу.
Справедливости ради, надо отметить неплохие, разнообразные завтраки. Набор блюд каждый день почти одинаковый, но выбор достаточно большой, и однообразия не ощущается.
Номер sea view (с видом на море) имеет еще и широкий балкон, и полностью стеклянную стену на сторону моря.
Видно, что изначально отель неплохой, но приведен в свинское состояние. Этот факт и отношение персонала дает полное ощущение погружения в советскую действительность)))
В общем, категорически не рекомендую. Едешь ведь отдыхать, а не решать мелкие бытовые проблемы отеля, которые он сделал твоими.
Первое по приезде - во время ожидания заселения пришлось посетить общий туалет в лобби. Грязь и вонь. Уже с опаской поднялись в номер. Ощущение, что в нем проходила попойка. Стены в брызгах, темных пятнах. Ковровое покрытие прожжено. Полотенца изношенные, старые. Постельное белье, в итоге, нам за 10 дней не меняли ни разу. Интересный момент - на вопрос, почему стены забрызганы, горничная вытащила влажную салфетку из моей же упаковки, лежащей на столе, и принялась оттирать))))))
На лобби периодически мне предъявляли отсутствие какого-нибудь полотенца. Которое в итоге я находил в номере, просто уборшица, например, не удосужилась поднять подушку, под которой оно лежало (В итоге этой постоянной неразберихи несколько полотенец персоналом таки было замылено, и пришлось их оплатить. Сумма мизерная, но осадок неприятный )))
Уборка в номере, такое ощущение, что не производится никогда. отовсюду вываливаются какие-то окаменевшие окурки, пакетики из-под чая... Кстати, о чае. В номере как бы положены разовые пакетики кофе на день. Израсходовав первые, мы так и не допросились пополнения. Проще оказалось купить баночку кофе в магазине.
Кто-то скажет - мол, ребята, дали бы чаевые, и все бы завертелось))) но не было никакого желания в этом отеле совать чаевые угрюмому по-советски (в стиле "вас тут много, а я одна") персоналу.
Справедливости ради, надо отметить неплохие, разнообразные завтраки. Набор блюд каждый день почти одинаковый, но выбор достаточно большой, и однообразия не ощущается.
Номер sea view (с видом на море) имеет еще и широкий балкон, и полностью стеклянную стену на сторону моря.
Видно, что изначально отель неплохой, но приведен в свинское состояние. Этот факт и отношение персонала дает полное ощущение погружения в советскую действительность)))
В общем, категорически не рекомендую. Едешь ведь отдыхать, а не решать мелкие бытовые проблемы отеля, которые он сделал твоими.
Автор: СергейА
Дата публикации: 23-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Prime
17.10.2017
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017г.
До этого были в сентябре 2015г.
Вообще во Вьетнаме в четвертый раз.
Хотели попасть в этот отель еще в 2014г., но не было мест.
Впечатление от отеля, после отдыха в первый раз, были самые положительные.
Находится на тупиковой улочке, что крайне не мало важно для
Подробнее
30.06.2017
1. Расположение: очень удобно, первая линия. До моря конечно придетьсЯ бежать, но с их движением никак. Плюс недалеко ночной рынок, всякие магазинчики и кафе.2. Сам отель: чистый. В номерах убирают, сигнал вай фай вполне имеет место быть. На верхнем этаже бассейн. Теплый, но убогий. Маленький и с отлетевшей
Подробнее
27.04.2017
Отель нормальный, средний по качеству для 3*. Мы приехали раньше времени заселения и нам пришлось ждать до 14.00. Чемоданы можно оставить в холле, за ними присматривает консьерж.
На ресепшене говорят только по-вьетнамски или по-английски.
При этом, даже говоря на английском, работники не всегда могут
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 14926 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 15591 руб.
Другие отзывы
18.04.2024
Чистый бассейн, уютная атмосфера и много зелени вокруг. Был балкон в номере с видом на бассейн.
Нас
Подробнее
18.04.2024
Все очень понравилось! Особенно отношение сотрудников отеля! Хочу отметить отличное оношение сотрудника по имени Лилия, которая стоит у в хода в ресторан!
Подробнее
18.04.2024
Брали полулюкс с красивым видом из окна через Островок. Заселение быстрое. Ресепшн светлый и чистый
Подробнее