Туры в Фантьет
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Фантьета
Фантьета
- Всего (197) Перейти>>
Погода
в Фантьете
в Фантьете
- Сегодня: 36 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Sea Lion Beach Resort Mui Ne 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4
5
3
Хочу пожаловаться на русскоговорящего представителя отеля – Марию Чернышеву и в целом на работу русскоязычного персонала.
При бронировании номера мы попросили любой этаж кроме первого. Пришло подтверждение.
При заселении девушка Мария выдала нам ключи от номера как раз на первом (нулевом) этаже.
Диалог при этом был примерно следующий:
- Мы же бронировали номер на верхних этажах и нам его подтвердили, и это в ваучере написано?
- Отель не гарантирует этаж, номера заранее распределяются, а не по приезду,
- Мы именно заранее и бронировали, за две недели, надо было еще раньше?
- Что вы здесь кричите, к агенту своему вопросы задавайте;
- Мы не хотим этот номер, можно его поменять;
- Нет нельзя, может через несколько дней, заселяйтесь или идите в конец очереди, вы других людей задерживаете;
После четырнадцати часов дороги, когда силы были на исходе, совковое хамство как то взбодрило.
Через час я подошел на ресепшен и попросил вьетнамского менеджера поменять номер. Без проблем, это стоит 10 долларов. Заплатил 10 долларов и через пять минут вселился в нормальный номер на 3 этаже.
Наверно это часть бизнеса, подсунуть туристу не то, что он заказывал, а потом взять деньги за решение проблемы.
Про отель не буду писать. В целом соотношение цена/качество оправдано.
Непонятно только почему персоналу и даже аниматорам разрешают обедать вместе с туристами, причем они, как правило, первыми занимают места и даже когда мест в ресторане не хватает и нерасторопные туристы бродят с кучей детей в поисках где бы присесть , они спокойно продолжают кушать.
Хочу обратиться к владельцам отеля -
Попытайтесь объяснить персоналу (в особенности русскоязычному), что они не правильно понимают свою роль, их задача обслуживать гостей, быть услужливыми, доброжелательными компетентными и вежливыми. Иными словами – «принес, подал и тихо вышел вон». А не погонять и покрикивать на бестолковых туристов. Иной раз создавалось впечатление, что эти молодые люди ранее работали преподавателями в начальной школе для умственно-отсталых или надзирателями в колонии. Видимо сейчас считают себя перспективными менеджерами.
В целом вполне заметно желание отельера создать приличные условия для отдыха туристов , некоторые тенденции даже выгодно отличают его от других отелей.
Дабы эти усилия не пропали даром не позволяйте непрофессионалам с нарушенной самоидентификацией все испортить, а лучше других наймите.
При бронировании номера мы попросили любой этаж кроме первого. Пришло подтверждение.
При заселении девушка Мария выдала нам ключи от номера как раз на первом (нулевом) этаже.
Диалог при этом был примерно следующий:
- Мы же бронировали номер на верхних этажах и нам его подтвердили, и это в ваучере написано?
- Отель не гарантирует этаж, номера заранее распределяются, а не по приезду,
- Мы именно заранее и бронировали, за две недели, надо было еще раньше?
- Что вы здесь кричите, к агенту своему вопросы задавайте;
- Мы не хотим этот номер, можно его поменять;
- Нет нельзя, может через несколько дней, заселяйтесь или идите в конец очереди, вы других людей задерживаете;
После четырнадцати часов дороги, когда силы были на исходе, совковое хамство как то взбодрило.
Через час я подошел на ресепшен и попросил вьетнамского менеджера поменять номер. Без проблем, это стоит 10 долларов. Заплатил 10 долларов и через пять минут вселился в нормальный номер на 3 этаже.
Наверно это часть бизнеса, подсунуть туристу не то, что он заказывал, а потом взять деньги за решение проблемы.
Про отель не буду писать. В целом соотношение цена/качество оправдано.
Непонятно только почему персоналу и даже аниматорам разрешают обедать вместе с туристами, причем они, как правило, первыми занимают места и даже когда мест в ресторане не хватает и нерасторопные туристы бродят с кучей детей в поисках где бы присесть , они спокойно продолжают кушать.
Хочу обратиться к владельцам отеля -
Попытайтесь объяснить персоналу (в особенности русскоязычному), что они не правильно понимают свою роль, их задача обслуживать гостей, быть услужливыми, доброжелательными компетентными и вежливыми. Иными словами – «принес, подал и тихо вышел вон». А не погонять и покрикивать на бестолковых туристов. Иной раз создавалось впечатление, что эти молодые люди ранее работали преподавателями в начальной школе для умственно-отсталых или надзирателями в колонии. Видимо сейчас считают себя перспективными менеджерами.
В целом вполне заметно желание отельера создать приличные условия для отдыха туристов , некоторые тенденции даже выгодно отличают его от других отелей.
Дабы эти усилия не пропали даром не позволяйте непрофессионалам с нарушенной самоидентификацией все испортить, а лучше других наймите.
Автор: alrkin
Дата публикации: 13-06-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sea Lion Beach Resort Mui Ne
14.06.2016
Отдыхали с супругой в мае. Вылет перенесли, поэтому в отель попали в 20-40. Расселили быстро. У них все уже было заранее подготовлено. Номер убирали каждый день, нареканий к уборке у нас не было. Пляжные полотенца меняли у горничной по мере необходимости. Проблем с лежаками, как на пляже, так и возле
Подробнее
21.05.2016
Отдыхали в январе. Хороший отель, с очень чистенькой и ухоженной территорией. Номера просторные, уборка на 3, огорчило отсутствие халатов) Скажу пару слов про ресторан: голодными в этом отеле вы точно не останетесь! Хотя еда довольно однообразная. По морепродуктам выбор бедненький, вечером за ними
Подробнее
17.05.2016
Были в этом отеле в начале мая, несмотря на жару в номерах комфортно ( индивидуальные кондиционер и вентилятор). Отличная, ухоженная территория, много зелени, есть маленький пруд. Собственный чистый пляж с шезлонгами и зонтиками, нет навязчивых торговцев. Кухня европейская и вьетнамская, много фруктов
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 22195 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 35061 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 37806 руб.
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее