Туры в Фукуок
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Фукуока
Фукуока
- Всего (279) Перейти>>
Погода
на Фукуоке
на Фукуоке
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Radisson Blu Resort Phu Quoc 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
0.5
к отелю вопросов нет, стандартный отель без излишков.Подходит для семейного отдыха.
Что не понравилось : Начну свой отзыв с того, что очень много где путешествовала по разным странам, но впервые столкнулась с таким отвратительным отношением персонала к клиенту!Забронировали отель с целью отдыха на 2 ночи, оплатили отель наличными.Сотрудник на ресепшене начала искать в паспортах нашу визу, хотя у нас есть TRC карта для временного проживания во Вьетнаме ( естественно виза была в паспорте уже просрочена), начались вопросы непонятные о том где виза, хотя мы предложили показать им свою карту TRC. Удивило что сотрудники взяли полномочия пограничной службы)) Далее нам озвучили стоимость на 500.000 vnd выше указанной суммы (бронь и персональную скидку предоставляем именно Booking.com), начали требовать депозит, хотя в правилах отеля нигде не прописана данная информация.Когда нам выдали ключи, нам не предложили проводить и сопроводить багаж до номера( тк в отеле впервые, мы не знали куда идти), пришлось попросить их , только тогда нас сопроводили.Придя в номер, через какое то время при нас сотрудник отеля вынес в мешке весь мини бар из номера, чему были очень удивлены.Переночевав одну ночь, мы поняли ,что не хотим оставаться здесь еще, дабы не портить себе выходные.Подошли на ресепшн и нам отказывались вернуть деньги за вторую ночь.Позвонили в службу поддержки Booking.com, нам помогли решить вопрос, они изменили наше бронирование и даже при выселении сотрудник отеля хотел удержать 500.000 vnd! ну и конечно же никто с нами не попрощался.Огромная просьба к персоналу отеля- научите пожалуйста сотрудников быть добрее, внимательнее к гостям и научиться быть вежливыми, клиентоориентированными.
Что не понравилось : Начну свой отзыв с того, что очень много где путешествовала по разным странам, но впервые столкнулась с таким отвратительным отношением персонала к клиенту!Забронировали отель с целью отдыха на 2 ночи, оплатили отель наличными.Сотрудник на ресепшене начала искать в паспортах нашу визу, хотя у нас есть TRC карта для временного проживания во Вьетнаме ( естественно виза была в паспорте уже просрочена), начались вопросы непонятные о том где виза, хотя мы предложили показать им свою карту TRC. Удивило что сотрудники взяли полномочия пограничной службы)) Далее нам озвучили стоимость на 500.000 vnd выше указанной суммы (бронь и персональную скидку предоставляем именно Booking.com), начали требовать депозит, хотя в правилах отеля нигде не прописана данная информация.Когда нам выдали ключи, нам не предложили проводить и сопроводить багаж до номера( тк в отеле впервые, мы не знали куда идти), пришлось попросить их , только тогда нас сопроводили.Придя в номер, через какое то время при нас сотрудник отеля вынес в мешке весь мини бар из номера, чему были очень удивлены.Переночевав одну ночь, мы поняли ,что не хотим оставаться здесь еще, дабы не портить себе выходные.Подошли на ресепшн и нам отказывались вернуть деньги за вторую ночь.Позвонили в службу поддержки Booking.com, нам помогли решить вопрос, они изменили наше бронирование и даже при выселении сотрудник отеля хотел удержать 500.000 vnd! ну и конечно же никто с нами не попрощался.Огромная просьба к персоналу отеля- научите пожалуйста сотрудников быть добрее, внимательнее к гостям и научиться быть вежливыми, клиентоориентированными.
Автор: Andrey
Дата публикации: 12-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Resort Phu Quoc
14.07.2022
Отель находится в хорошем районе в пешей ходьбе от Grand World и парка развлечений VinWonders, до них так же отель предоставляет бесплатно электрокары. Очень удобно так же , что есть бесплатный трансфер из аэропорта и в аэропорт, расписание и бронирование мест уточняйте заранее с персоналом отеля.
Велосипеды
Подробнее
04.02.2022
Очень хороший отель. Много по близости ресторанов и магазинов. Развлечения тоже рядом. Заселили быстро. Персонал дружелюбный и доброжелательный.
Минусы : Трансфер из аэропорта. Пришлось брать такси, т.к ждать два часа автобус не очень хотелось. И бар на пляже работал странно. А бармену надо бы выучить
Подробнее
10.01.2022
Мы отдыхали семей 3 детей и пожилой мама с 3.01.2022 на 10 дней и честно говоря не ожидал что так сервис и условия высшей уровне ! Очень хорошо встретили И по нашей желании сделали большой просторный комнату с видом на море ! Территория отеля очень красиво и ухоженно и самый главный персонал всегда
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Казино
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 47787 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Собственный пляж
Другие отзывы
07.05.2024
Куба была выбрана турагентом доверили ей Анжелика Анекс Тур, но продажа была через Библио Глобус летели
Подробнее
06.05.2024
Комфортный номер с выходом к бассейну , зона у бассейна , ресторан с вкусными завтраками
Громкая анимация соседнего отеля
Подробнее
06.05.2024
Приехали, на автомобиле. Встретили и припарковали очень аперотивно. Быстро заселили, очень хороший
Подробнее
06.05.2024
Отзыв о санатории Магадан в городе Сочи:
Я отдыхала в санатории Магадан в сентябре 2023 года и осталась
Подробнее
06.05.2024
Отличный отель в пешей доступности от аэропорта. Завтраки выше всяких похвал, было разнообразно и вкусно. Номера полностью соответствуют фото. Супер комфортная кровать и подушки.
Все понравилось.
Подробнее