Туры в Фукуок
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Фукуока
Фукуока
- Всего (279) Перейти>>
Погода
на Фукуоке
на Фукуоке
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на L`Azure Resort and Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2.66667
3
2
3
Общее впечатление: владелец давно построил отель и больше ни разу не входил в него, даже мимо не проходил.
Сразу скажу, что мы ехали отдыхать и не собирались обращать внимание на всякие мелочи.Но запущенность отеля просто бросается в глаза.
Газоны не стригутся, дорожки, ступени (их очень много на территории) не подметаются, урны везде полны мусора.Рядом с шале по несколько дней лежат черные большие пакеты для мусора, в которые складывается мусор из комнат.За 2 недели мы только 1 раз увидели человека с метлой на территории.
Как мы читали в отзывах, действительно, номера в ужасном состоянии.В туалетной комнате все разваливается, душевая полностью не закрывается.Во время уборки подметают и моют пол в середине комнаты.За креслами - столетняя грязь, всякие мелкие приветы от предыдущих гостей.Доллары мы давали, но на качестве уборки это не отразилось.За 2 недели ни разу не поменяли постельное белье.А полотенца: их забирали, но не всегда давали чистые.При обращении на ресепшен оказалось, что их постирают и к 16-00 принесут.
Питание: неплохой завтрак - шведский стол.Каждый день одно и то же, но, думаю, каждый найдет для себя что-нибудь.Наши друзья ели в 7 утра, мы приходили в 9 часов.Завтрак до 10. И нам много чего не доставалось.Обслуживающий персонал не утруждал себя наполнением пустующих чаш с едой.Если бы не друзья, я бы и не догадывалась о некоторых блюдах!
Сервис: его нет совсем.Хорошо меняли только валюту, курс хороший.Персонал делает вид, что ничего не понимает: ни английский язык, ни язык жестов.
Если кто из вас соберется в этот отель, при заезде сразу проверьте мини-бар, сравните со списком на столе, если чего-то не хватает, бегите на ресепшен.Я сразу увидела, что нет пепси, и если бы мы случайно не забрали свои загранпаспорта для поездки в Камбоджу, то нам бы их не отдали, пока мы бы не оплатили при выезде пепси и еще чего-нибудь, что они придумают.Да, вы оформляетесь при заезде, и вам говорят, идите отдыхать, но вы: подождите, отдайте мой паспорт.А в ответ: при выезде получите.Вот так.
В общем, у наших друзей деньги взяли за разбитый стакан (непонятно кем разбитый), хотели за маленькие ложечки, которые кто-то не увидел при уборке номера и т.д.И что-то доказать невозможно.Мы были в шоке.
Природа: шикарная зеленая территория, отличный пляж.
Но 2 серьезных НО: 1)не хватает лежаков, за них идет битва.Доходило до того, что люди плавают в море, а в это время подходят люди к их вещам, убирают на стул и располагаются на лежаках.В общем, парочки купались по очереди.
2) в море живут какие-то кусачие организмы, все говорят, что это планктон такой нехороший.Может, это с температурой воздуха связано? 27-28 марта немного покусывали, а к 7 марта уже совсем невтерпеж.В общем, 7 и 8 марта мы совсем в воду не заходили.Иначе все тело в красных точках.Это касалось и мужчин с их "толстой кожей".
Так как мы заселились на сутки позже (АК Роял Флайт задержали наш рейс на 23 часа, но это отдельная история, да, и вылетели назад мы на 13 часов раньше), мы попытались взять любой документ в отеле о дате нашего заселения.Но, конечно же, сотрудники отеля не дают чек-ин, и вообще ничего не дают, и даже сотрудники Корал Тревел ничего не дают.Только обещают и с нетерпением ждут, когда же вы улетите уже домой.
Так что привет Ирине (принимающая компания Фокус Азия). Сколько раз я ей звонила, не сосчитать.И каждый раз она радостно говорила, что поможет, обязательно у меня все будет ко дню отъезда.В день отъезда я ей сказала, что она меня обманула и что я об этом напишу.Она: пишите.
Мы часто отдыхаем и привыкли, что вопросы решают, помогают.Здесь же ни персонал, ни Ирина (Фокус Азия) не беспокоились ни о чем.Например, мы купили экскурсии: рыбалка для мужчин и в Камбоджу.Ирина сказала, что за день пришлет сообщение.
Ничего не прислала, пока я сама не начала ей писать.Представьте, в 4 утра рыбалка, в 6 утра поездка на 2 дня в Камбоджу.А мы только в 9 вечера получаем четкие инструкции, когда, что взять, что с завтраком.И это только после моих сообщений-запросов.
Это просто факты, без эмоций.
Сразу скажу, что мы ехали отдыхать и не собирались обращать внимание на всякие мелочи.Но запущенность отеля просто бросается в глаза.
Газоны не стригутся, дорожки, ступени (их очень много на территории) не подметаются, урны везде полны мусора.Рядом с шале по несколько дней лежат черные большие пакеты для мусора, в которые складывается мусор из комнат.За 2 недели мы только 1 раз увидели человека с метлой на территории.
Как мы читали в отзывах, действительно, номера в ужасном состоянии.В туалетной комнате все разваливается, душевая полностью не закрывается.Во время уборки подметают и моют пол в середине комнаты.За креслами - столетняя грязь, всякие мелкие приветы от предыдущих гостей.Доллары мы давали, но на качестве уборки это не отразилось.За 2 недели ни разу не поменяли постельное белье.А полотенца: их забирали, но не всегда давали чистые.При обращении на ресепшен оказалось, что их постирают и к 16-00 принесут.
Питание: неплохой завтрак - шведский стол.Каждый день одно и то же, но, думаю, каждый найдет для себя что-нибудь.Наши друзья ели в 7 утра, мы приходили в 9 часов.Завтрак до 10. И нам много чего не доставалось.Обслуживающий персонал не утруждал себя наполнением пустующих чаш с едой.Если бы не друзья, я бы и не догадывалась о некоторых блюдах!
Сервис: его нет совсем.Хорошо меняли только валюту, курс хороший.Персонал делает вид, что ничего не понимает: ни английский язык, ни язык жестов.
Если кто из вас соберется в этот отель, при заезде сразу проверьте мини-бар, сравните со списком на столе, если чего-то не хватает, бегите на ресепшен.Я сразу увидела, что нет пепси, и если бы мы случайно не забрали свои загранпаспорта для поездки в Камбоджу, то нам бы их не отдали, пока мы бы не оплатили при выезде пепси и еще чего-нибудь, что они придумают.Да, вы оформляетесь при заезде, и вам говорят, идите отдыхать, но вы: подождите, отдайте мой паспорт.А в ответ: при выезде получите.Вот так.
В общем, у наших друзей деньги взяли за разбитый стакан (непонятно кем разбитый), хотели за маленькие ложечки, которые кто-то не увидел при уборке номера и т.д.И что-то доказать невозможно.Мы были в шоке.
Природа: шикарная зеленая территория, отличный пляж.
Но 2 серьезных НО: 1)не хватает лежаков, за них идет битва.Доходило до того, что люди плавают в море, а в это время подходят люди к их вещам, убирают на стул и располагаются на лежаках.В общем, парочки купались по очереди.
2) в море живут какие-то кусачие организмы, все говорят, что это планктон такой нехороший.Может, это с температурой воздуха связано? 27-28 марта немного покусывали, а к 7 марта уже совсем невтерпеж.В общем, 7 и 8 марта мы совсем в воду не заходили.Иначе все тело в красных точках.Это касалось и мужчин с их "толстой кожей".
Так как мы заселились на сутки позже (АК Роял Флайт задержали наш рейс на 23 часа, но это отдельная история, да, и вылетели назад мы на 13 часов раньше), мы попытались взять любой документ в отеле о дате нашего заселения.Но, конечно же, сотрудники отеля не дают чек-ин, и вообще ничего не дают, и даже сотрудники Корал Тревел ничего не дают.Только обещают и с нетерпением ждут, когда же вы улетите уже домой.
Так что привет Ирине (принимающая компания Фокус Азия). Сколько раз я ей звонила, не сосчитать.И каждый раз она радостно говорила, что поможет, обязательно у меня все будет ко дню отъезда.В день отъезда я ей сказала, что она меня обманула и что я об этом напишу.Она: пишите.
Мы часто отдыхаем и привыкли, что вопросы решают, помогают.Здесь же ни персонал, ни Ирина (Фокус Азия) не беспокоились ни о чем.Например, мы купили экскурсии: рыбалка для мужчин и в Камбоджу.Ирина сказала, что за день пришлет сообщение.
Ничего не прислала, пока я сама не начала ей писать.Представьте, в 4 утра рыбалка, в 6 утра поездка на 2 дня в Камбоджу.А мы только в 9 вечера получаем четкие инструкции, когда, что взять, что с завтраком.И это только после моих сообщений-запросов.
Это просто факты, без эмоций.
Автор: Татьяна
Дата публикации: 18-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на L`Azure Resort and Spa
04.02.2018
Знал, куда еду, но не ожидали, что отель не тянет и на 3 * .Завтраки однообразные и не вкусные, количество блюд минимально, фруктов мало.В номера воду дают одну 200 гр.на человека, смешно.
Раньше отдыхали в соседнем отеле,такого же уровня,который находится за забором, в этом отеле каждый день была тарелка
Подробнее
23.01.2018
Второй раз посетили сие место.Общее впечатление - не разочаровались.Персонал - улыбчивый, доброжелательный, в меру знакомый с английским и абсолютно не знакомый с русским.Номера - чуток подремонтированы, имеющие некоторое количество москитов, если их не перебить или не потравить запасенными репилентами
Подробнее
28.12.2017
Отдыхали вдвоем с супругом с 12.12.2017 по 22.12.2017, брали тур в Sunmar ( уже не первый раз!) летели компанией Royal Flight без задержек в обе стороны! в отель приехали в 13.00 заселили сразу, в номерах мебель старенькая и много чему требуется ремонт, очень красивая территория отеля - зеленая, ухоженная
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 41579 руб.
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее