Туры в Берлин
Отели
Берлина
Берлина
- Всего (381) Перейти>>
Погода
в Берлине
в Берлине
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Баден Баден
- Берлин
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Мюнхен
- Франкфурт - на - Майне
Показать все курорты
Отзыв на Intercontinental Berlin 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
5
1
Я не поехал в январе, но зарезервировал в январе поездку на октябрь 2024 года.У вас когда-либо был пример того, как намеренно спроектировать ужасный опыт гостей партнерской экосистемы в восточноевропейском стиле 1970-х годов. .Добро пожаловать в группу отелей Интерконтиненталь!Мы с женой собираемся в Прагу и Берлин на ее день рождения в октябре этого года. .Я хочу забронировать дополнительную ночь в отеле IHG сверх нашей предыдущей брони, чтобы мы могли насладиться городом. .Я ищу IHG Berlin в Google. . застряли на каком-то «партнерском сайте — бронирование гостей». . перейдите к бронированию, которое можно отменить. .Но я получил электронное письмо, в котором говорилось, что он забронировал неотменяемое бронирование с комиссией за обслуживание в размере 100 долларов США сверх стоимости отеля (какая услуга... единственная услуга «Резервирование гостей» или «Бронирование отелей» — они называются обоими именами — при условии, что она находится на два щелчка мыши выше официальной Межконтинентальная ссылка в гугле!)да, я не уделил достаточно внимания, но наступила эра обслуживания клиентов 2024 года, так что зачем беспокоиться. . и IHG — крупный бренд, рекламирующий обязательства по обслуживанию гостей. . они это решат. . (я преданный поклонник Mandarin, Hilton и иногда Starwood, так что, возможно, я избалован тем, что бронирую билеты у людей, которые заботятся обо мне и помогают мне исправить мои ошибки)чтобы сделать это еще более странным, гости забронировали два бронирования. . тот же отель. . в ту же ночь. .Разница в 60 секунд. . оба не подлежат отмене. . отправил мне два письма с разными номерами бронирования. . очевидно, ошибка сайта, как вы могли подуматьЯ немедленно отправляю электронное письмо на их номер поддержки. . который подпрыгивает. я звоню и никто не отвечает. . так что я подожду и позвоню на следующий день. . агент (который обязательно говорит мне, что он находится в офшоре и не имеет полномочий что-либо делать) говорит: «Вы забронировали его… наша политика гласит, что это ваша ответственность, вы можете отменить, вы просто потеряете все свои деньги… попробуйте ценовую линию, с которой мы сотрудничаем». "позвоните в премиальную линию «это не наша вина… позвоните нашему партнеру… или в IHG»никакого пота. .IHG — крупный престижный бренд. . заботятся о своих клиентах. . правильно позвоните в IHG. . «Не могу вам помочь… вы можете отменить бронирование и потерять свои 700 долларов… попробуйте позвонить в отель в Берлине»позвонил в отель в Берлине: «Это не наша вина… это подтвержденное бронирование через нашу компанию». партнер по бронированию. . ничего не могу сделать, позвоните партнеру по бронированию! "Итак, я звоню в компанию Amex, которую обычно люблю, и они подают претензию. . две недели спустя IHG отвечает: «Это действительные бронирования с действительными номерами, поэтому мы отклоняем претензию». .Леди из Amex говорит, что мы не можем подать апелляцию на основании нашего контракта (это новинка!). . «Позвоните в IHG и скажите, что вы не хотите возвращать свои деньги и хотите получить торговый кредит, чтобы потратить их в экосистеме их отелей»Какая хорошая идея, поэтому сегодня я звоню в IHG, и клиент, ни одна обслуживающая женщина, не говорит: «Извините, это не наша вина… это действительное бронирование… возврат средств не производится, позвоните партнеру». . когда я сказал ей, что они, по сути, сказали мне отменить бронирование и оставить себе все мои деньги, она сказала: «Вот как это работает… извините, я не могу помочь», а затем имела наглость поблагодарить меня за мою лояльность к IHGтак что давайте внесем ясность. . никто не нарушал никаких законов. . они все следуют своим правилам. .ДА, МЫ ПОЕДЕМ В ПРАГУ И БЕРЛИН. .И МЫ ОТЛИЧНО ПРОВЕДЕМ ВРЕМЯ.И НАМ ПОНРАВИТСЯ ОТЕЛЬ IHG BERLINА ЗАТЕМ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО Я НИКОГДА НИКОГДА НЕ БРОНИРУЮ ДРУГОЙ МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ, ПОКА Я ЖИВУ, И ЧТО МОИ ДЕТИ И НАШИ СОТРУДНИКИ этого не делают.ЕСТЬ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ ХИЛТОН, МАНДАРИН И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО СТАРТВУД
Автор: GrahamClark
Дата публикации: 04-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Intercontinental Berlin
22.03.2024
Я прекрасно провел выходные в отеле и пошел на концерт на Фридрихштрассе.
Персонал очень дружелюбный и гостеприимный, номера просторные, чистые и красивые.
Спа-массажист Дуэйн сотворил чудеса с моей шеей и спиной. Спасибо
Подробнее
27.10.2023
Что понравилось : Не люблю писать отзывы, но этот отель меня покорил.
Номер был невероятно комфортный, уютный, стильный.
Потрясающе удобная кровать, одеяла и подушки.
Косметика byredo.
Еда в ресторане 10 из 10. Спа очень понравился, особенно арома хаммам с запахами трав.
Теперь при посещении Берлина
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее