Туры в Берлин
Отели
Берлина
Берлина
- Всего (381) Перейти>>
Погода
в Берлине
в Берлине
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Баден Баден
- Берлин
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Мюнхен
- Франкфурт - на - Майне
Показать все курорты
Отзыв на Olivaer Apart Hotel Am Kurfurstendamm 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2.5
2
3
Расположение очень удобное, недалеко от центра, остановка автобусов в двух шага, близко от аэропорта. Найти легко. Персонал дружелюбный, говорит по-русски, что очень помогает при возникновении трудных ситуаций. Сам дом очень интересный изнутри, деревянные лестницы старые колоритные. Есть лифт. Предлагают завтрак, дают карту города.
Но, есть и нюансы. ( Планировка номеров очень странная, то есть можно готовиться к неожиданностям, вроде ванны будто как в самолёте и расположенным своеобразным способом кроватям). Это конечно не беда и не так страшно, но в целом состояние отеля и номер не тянет на заявленную стоимость. В ванной присутствовал запах сырости, возможно из-за плохой работы вытяжной вентиляции. Обещанный вай-фай в отеле есть, но только на рецепции, в номерах он бывает, при условии, что до конкретного номера пробивает сигнал. Нам повезло, слабенько и только если сидеть под дверью мы сигнал принимали. В общем-то нам было не слишком уж важны изыски, так как мы приехали только на две ночи и буквально только ночевали находясь в постоянных разъездах, но кого-то такое может смутить.
Был ещё один довольно напряжённый момент. Мы бронировали отель заранее, и как водится, на предоставленной банковской карте заблокировали денежные средства. Смс сообщение известило о списании средств. Мы хотели платить наличкой по прибытии, и ждали, что деньги нам вернуться после того как отель удостовериться, что карта активная. Этого не произошло и перед самым заездом мы связались с отелем. Там говорят по-русски, можно смело звонить, а не писать через переводчик и букинг. В отеле нам сообщили, что вернуть деньги они не могут и оплата наличными не возможна. Поскольку делать было не чего, да и не было особой разницы, мы согласились. По прибытии в отель, нас снова спросил хотим ли мы платить наличными, с возвратом замороженных средств или хотим оставить оплату по карте. Мы подтвердили, что хотим платить картой. Нас заселили, а на следующий день пришла смс о повторном списании денежных средств. Вот это было уже странно. В отеле нас заверили, что дважды денег не списывали и с посетителями из РФ такое происходит постоянно. Видимо нюансы банковской системы. Мы конечно не конфликтные и не стали особо шуметь. Почитали в Интернете, что такое действительно возможно. Выезжая мы взяли все документы об оплате, администрация без проблем сделала нам копию чека о проведении операции для возможных разбирательств с банком. Надо сказать деньги действительно вернулись. Но лишь спустя пять дней. В чем суть всей рассказанной истории и моего личного отношения. Дело не в том что онлайн-банки РФ своеобразно реагируют на блокировку денежных средств, а в том, что если такое происходит постоянно, то представители отеля должны немного более понятно объяснять посетителям причину такого явления. Не знаю, например погуглить и написать какой скрипт для сотрудников в рамках «работы с возражениями». Я как человек работающий в сфере услуг считаю ответ «обращайтесь на Уолл стрит» весьма остроумным, но абсолютно не приемлемым для работы с клиентами. Кто-то отреагирует спокойно, кто-то нет. К чести отеля надо сказать, что они то уж точно оказались честные ребята))
Но, есть и нюансы. ( Планировка номеров очень странная, то есть можно готовиться к неожиданностям, вроде ванны будто как в самолёте и расположенным своеобразным способом кроватям). Это конечно не беда и не так страшно, но в целом состояние отеля и номер не тянет на заявленную стоимость. В ванной присутствовал запах сырости, возможно из-за плохой работы вытяжной вентиляции. Обещанный вай-фай в отеле есть, но только на рецепции, в номерах он бывает, при условии, что до конкретного номера пробивает сигнал. Нам повезло, слабенько и только если сидеть под дверью мы сигнал принимали. В общем-то нам было не слишком уж важны изыски, так как мы приехали только на две ночи и буквально только ночевали находясь в постоянных разъездах, но кого-то такое может смутить.
Был ещё один довольно напряжённый момент. Мы бронировали отель заранее, и как водится, на предоставленной банковской карте заблокировали денежные средства. Смс сообщение известило о списании средств. Мы хотели платить наличкой по прибытии, и ждали, что деньги нам вернуться после того как отель удостовериться, что карта активная. Этого не произошло и перед самым заездом мы связались с отелем. Там говорят по-русски, можно смело звонить, а не писать через переводчик и букинг. В отеле нам сообщили, что вернуть деньги они не могут и оплата наличными не возможна. Поскольку делать было не чего, да и не было особой разницы, мы согласились. По прибытии в отель, нас снова спросил хотим ли мы платить наличными, с возвратом замороженных средств или хотим оставить оплату по карте. Мы подтвердили, что хотим платить картой. Нас заселили, а на следующий день пришла смс о повторном списании денежных средств. Вот это было уже странно. В отеле нас заверили, что дважды денег не списывали и с посетителями из РФ такое происходит постоянно. Видимо нюансы банковской системы. Мы конечно не конфликтные и не стали особо шуметь. Почитали в Интернете, что такое действительно возможно. Выезжая мы взяли все документы об оплате, администрация без проблем сделала нам копию чека о проведении операции для возможных разбирательств с банком. Надо сказать деньги действительно вернулись. Но лишь спустя пять дней. В чем суть всей рассказанной истории и моего личного отношения. Дело не в том что онлайн-банки РФ своеобразно реагируют на блокировку денежных средств, а в том, что если такое происходит постоянно, то представители отеля должны немного более понятно объяснять посетителям причину такого явления. Не знаю, например погуглить и написать какой скрипт для сотрудников в рамках «работы с возражениями». Я как человек работающий в сфере услуг считаю ответ «обращайтесь на Уолл стрит» весьма остроумным, но абсолютно не приемлемым для работы с клиентами. Кто-то отреагирует спокойно, кто-то нет. К чести отеля надо сказать, что они то уж точно оказались честные ребята))
Автор: BraVoBeyBraVo
Дата публикации: 23-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Olivaer Apart Hotel Am Kurfurstendamm
08.08.2018
Отзыв не голословный, все нижесказанное об отеле отражено на фотографиях.
1. Персонал и администрация.
Отель был забронирован для нас туроператором Натали Турс в рамках экскурсионного тура.
Нам не повезло, туроператор в этот месяц фактически объявил себя банкротом, и бронирование не оплатил.
Подробнее
13.09.2017
Отель выбирали и заказывали не сами, это была групповая экскурсионная поездка. Расположение отеля хорошее, рядом шикарная торговая улица, очень спокойная, транспорта не много. Номер маленький, нет холодильника. В некоторых номерах маленький санузел. Но всё чисто и аккуратно. Выбор на завтраке достаточный
Подробнее
03.01.2017
Во время пребывания украли ВСЕ вновь купленные вещи, в т.ч. продукты (все уложили в наш чемодан). Видеокамеры не работают. Администрация даже не извинилась. Полиция зафиксировала отсутствие взлома. Ключи были сданы на рецепцию.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее