Туры в Берлин
Отели
Берлина
Берлина
- Всего (381) Перейти>>
Погода
в Берлине
в Берлине
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Баден Баден
- Берлин
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Мюнхен
- Франкфурт - на - Майне
Показать все курорты
Отзыв на The Ritz-Carlton Berlin 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
Забронировали номер.
За неделю написали письмо, сообщив, что у нас Платиновая карта программы Bonvoy.
По возможности апгрейда сообщили, что будет понятно в день заезда.
Пишем в службу бронирования накануне и сталкиваемся с абсолютным непониманием.
Сотрудник Кэвин очень груб в переписке.
Как-будто мы приезжаем не в отель, а лично к нему в гости.
Вместо лояльности и уважения к Платиновому члену получаем лишь бездушные отписки.
Кевин объясняет нам, что вопрос апгрейда заранее(за пару часов до заселения) решить никак нельзя, только непосредственно на стойке ресепшн.
На наше замечание: что может нам не стоит и приезжать, если апгрейда не будет, ответа нет.
Снова цикличные фразы с отсылкой к правилам программы, которые нам и без него абсолютно известны.
Дальше больше.
День заезда.
Сотрудник Nina.
Смотрим наличие свободных номеров, говорим о своем платиновом статусе.
Ссылаемся на правила программы, что повышение нам обязаны сделать до наивысшего имеющегося номера, в том числе до отдельных люксов(в правилах Ritz до наивысшего, исключая люксы)
На что Nina нам в жесткой форме заявляет, что нам сделали апгрейд до углового номера, т.е. на 2 категории выше забронированного и что более апгрейда не будет, несмотря на то, что номера более высокой категории есть в наличии.
Т.е. правила абсолютно игнорируются.
Снова, как и вчера от Кевина, абсолютно хамское отношение к клиентам уровня Platinum.
Не для этого мы останавливаемся более 2х месяцев в году в отелях цепочки Bonvoy, чтобы получать такое к себе отношение.
У отдела резервации Ritz полное нежелание следовать правилам программы.
Вместо этого какие-то неприкрытые амбиции, словно отель их собственность, а мы хотим заехать к ним в гости бесплатно.
Не рекомендую данный отель в Берлине, если хотите нормального человеческого отношения.
Персонал отеля не соответствует уровню заявленных 5*.
Вам явно не сюда, если хотите насладиться приятным времяпровождением в столице Германии,
Берлинский Ritz — это, к сожалению, только имя, при отсутствии сервиса с неприкрытым хамством отдела резервации.
Категорически не рекомендую.
За неделю написали письмо, сообщив, что у нас Платиновая карта программы Bonvoy.
По возможности апгрейда сообщили, что будет понятно в день заезда.
Пишем в службу бронирования накануне и сталкиваемся с абсолютным непониманием.
Сотрудник Кэвин очень груб в переписке.
Как-будто мы приезжаем не в отель, а лично к нему в гости.
Вместо лояльности и уважения к Платиновому члену получаем лишь бездушные отписки.
Кевин объясняет нам, что вопрос апгрейда заранее(за пару часов до заселения) решить никак нельзя, только непосредственно на стойке ресепшн.
На наше замечание: что может нам не стоит и приезжать, если апгрейда не будет, ответа нет.
Снова цикличные фразы с отсылкой к правилам программы, которые нам и без него абсолютно известны.
Дальше больше.
День заезда.
Сотрудник Nina.
Смотрим наличие свободных номеров, говорим о своем платиновом статусе.
Ссылаемся на правила программы, что повышение нам обязаны сделать до наивысшего имеющегося номера, в том числе до отдельных люксов(в правилах Ritz до наивысшего, исключая люксы)
На что Nina нам в жесткой форме заявляет, что нам сделали апгрейд до углового номера, т.е. на 2 категории выше забронированного и что более апгрейда не будет, несмотря на то, что номера более высокой категории есть в наличии.
Т.е. правила абсолютно игнорируются.
Снова, как и вчера от Кевина, абсолютно хамское отношение к клиентам уровня Platinum.
Не для этого мы останавливаемся более 2х месяцев в году в отелях цепочки Bonvoy, чтобы получать такое к себе отношение.
У отдела резервации Ritz полное нежелание следовать правилам программы.
Вместо этого какие-то неприкрытые амбиции, словно отель их собственность, а мы хотим заехать к ним в гости бесплатно.
Не рекомендую данный отель в Берлине, если хотите нормального человеческого отношения.
Персонал отеля не соответствует уровню заявленных 5*.
Вам явно не сюда, если хотите насладиться приятным времяпровождением в столице Германии,
Берлинский Ritz — это, к сожалению, только имя, при отсутствии сервиса с неприкрытым хамством отдела резервации.
Категорически не рекомендую.
Автор: FOXinBlm
Дата публикации: 15-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Ritz-Carlton Berlin
20.06.2023
Впервые остановились в этом отеле в декабре 2012 года, когда прилетели на выходные в Берлин перед Рождеством.
У отеля очень удобная локация.
Менеджмент и персонал на высоте.
Питание и кухня отличные и разнообразные.
В номере супер-комфортно и уютно.
Улетали из Берлина рано утром, поэтому покидали отель
Подробнее
14.04.2023
Прекрасный отель, замечательный номер, заботливый персонал. Расположение просто идеальное. Завтрак обычный, не лучше и не хуже, чем в других отелях.
Минусы : Неприятно удивило в субботу сокращение ассортимента на завтрак, отсутствовал даже омлет.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
В центре
Другие отзывы
03.05.2024
Прекрасный отель в черте города! 20 минут до старого города пешком
Обслуживание в отеле на достойном
Подробнее
03.05.2024
Все очен понравилос персонал дружныи,весиолыи,приветливыи. Хамам, масаж супер 10 балов. Билал, Али,
Подробнее
03.05.2024
Отличныы отель зорошая территория причтняф персонал и гест релейшн, прекрасные замечательный бассейн, уборка комнсты ежедневно, хорошо ловит вай фай. Пляж орнанизован отлично, зорошоя анимация.
Подробнее
03.05.2024
Очень приятный отель. Отличная спортивная программа (боча, стрельба из лука, из воздушки). Много веселой
Подробнее
03.05.2024
Великолепный отдых с семьёй!
Все очень понравилось. Еда великолепная, очень вкусная. Территория очень
Подробнее