Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Lufthansa расширяет сервисы цифровой обработки багажа

 

14-03-2016
Вместе со слоганом «Полет. Переосмысление» («Flying. Reimagined») авиакомпания Lufthansa представила новые уникальные возможности и сервисы, которые будут сопровождать пассажиров на протяжении всего полета. Теперь на рейсах авиакомпании доступна усовершенствованная система цифровой обработки багажа. По ссылке с мобильного посадочного талона в приложении Lufthansa пассажиры смогут отслеживать текущее местонахождение своего багажа. По прилету в аэропорт назначения приложение проинформирует пассажира о номере транспортера, с которого можно будет забрать свои вещи, а начиная с июня – и о точном времени начала выдачи багажа. Таким образом, пассажиры смогут с пользой провести время до получения багажа либо совершая покупки, либо за чашечкой кофе в зале ожидания. Этот сервис будет первоначально доступен во Франкфурте, Мюнхене, Штутгарте и Милане , а затем постепенно запущен и в других аэропортах. Если в исключительных случаях весь багаж не прибыл на том же рейсе, пассажир получит уведомление и, заполнив специальную форму прямо в приложении, легко и быстро отправит запрос на пересылку багажа. Таким образом, пассажиры смогут избежать потери времени на ожидание чемодана у транспортера и оформление документов на стойке розыска багажа, поскольку вещи будут позднее доставлены домой или в отель. Еще одной инновацией в сфере обработки багажа стал результат сотрудничества Lufthansa с компанией RIMOWA. Электронная бирка «Rimowa Electronic Tag» стала первым полностью интегрированным цифровым мобильным решением для перевозки багажа, которое делает перелеты более комфортными, быстрыми и надежными. Сегодня стандартная практика, сложившаяся в авиакомпаниях, предполагает наклеивание бумажных багажных бирок на чемоданы вручную, однако вскоре пассажиры Lufthansa с помощью бирки «Rimowa Electronic Tag» и приложения Lufthansa для смартфонов смогут зарегистрировать свой багаж прямо из дома или по пути в аэропорт. Всего в один клик с помощью Bluetooth-соединения данные электронного посадочного талона будут переданы из смартфона на электронную бирку «Rimowa Electronic Tag», которой будет оборудован чемодан или другой предмет багажа. Багажные данные сразу же отразятся на специальном модуле, встроенном в чемодан. Багаж, зарегистрированный таким способом, достаточно будет только поставить на ленту транспортера на стойке приема багажа авиакомпании Lufthansa. Багажная информация отражается на электронном модуле в таком же виде (размер и форма), как и на бумажных бирках, используемых сегодня. Важные данные защищены от влаги, сотрясений, ударов, не подвержены влиянию высоких и низких температур и не могут «оторваться» и быть утеряны. После успешных испытаний с осени прошлого года запуск этого проекта начнется 14 марта 2016 года. Параллельно с этим Lufthansa совместно с Комиссией Европейского союза начинает тестирование «распечатанных дома багажных бирок». Для полетов внутри ЕС пассажиры смогут распечатать свои багажные бирки на стандартном листе бумаги и поместить их в прозрачный вкладыш, закрепленный на чемодане. Последующая обработка багажа в аэропорту затем производится легко и удобно на стойках регистрации багажа или с помощью устройств автоматизированного приема багажа.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.09.2015   
Lufthansa и Rimowa получили награду за «Лучшее предложение в области перевозки багажа»
На конференции авиаперевозчиков “FTE – Future Travel Experience”, прошедшей в Лас-Вегасе, Lufthansa вместе с компанией
17.07.2014   
Как будут путешествовать россияне в 2024 году: новые технологии в аэропортах и на борту самолетов
Согласно прогнозам Skyscanner, к 2024 году аэропорты будут оснащены самыми современными технологиями, позволяющими
08.02.2017   
В феврале на Мальдивах под управлением компании Pulse Hotels & Resorts открывается первый лайф-стайл резорт
В феврале 2017 года ожидается открытие совершенно нового отеля, который перевернет представление об отдыхе
22.12.2017   
S7 Airlines предложила пассажирам услугу самостоятельной регистрации багажа
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, стала первой российской авиакомпанией,
26.10.2014   
Российские туристы любят инновации больше, чем европейцы
Российские туристы чаще пользуются мобильными устройствами во время путешествий, чем европейцы, сообщает исследование,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь