Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Тематическая кампания НТО Германии к 500-летнему юбилею Европейской Реформации

 

16-09-2017
Тематическая кампания «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» под эгидой Национального туристического офиса Германии продолжает вызывать интерес у гостей, ориентированных на культурный и паломнический туризм. С октября 2016 года отмечается значительный рост числа иностранных туристов в памятных местах и на туристических объектах, связанных с историей Реформации. <br><br>Глава Национального туристического офиса Германии DZT Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Германия – колыбель европейской Реформации и это – уникальный шанс для нашей туриндустрии и стимул для развития культурного туризма в нашей стране. С 2008 по 2017 год в Германии проходит лютеровская декада, в рамках которой на протяжении последних лет по всему миру проводятся различные инициативы, значительно укрепившие позиции Германии в сегменте культурного туризма».<br><br>К примеру, в федеральной земле Саксония-Анхальт с конца июня количество ночевок иностранных туристов выросло на 17,9%. Лидирующий регион –Виттенберг (+51,1%). Томас Айнсфельдер (Thomas Einsfelder), управляющий инвестиционного маркетингового агентства федеральной земли Саксония-Анхальт: «Благодаря году Реформации, Саксония-Анхальт становится все более популярным направлением на всемирном рынке индустрии путешествий, а мы отмечаем настоящий туристический бум, в первую очередь среди наших иностранных гостей».<br><br>Бербель Гренегрес (B&#228;rbel Gr&#246;negres), глава туристического офиса федеральной земли Тюрингия: «Истоки Реформации, места в которых творилась история, вехи жизни Мартина Лютера – нам есть, что предложить гостям Тюрингии, и мы делаем это с большим успехом и для региона, и для нашей отрасли». Итог первого полугодия – рост числа иностранных ночевок на 8,7%. Лидеры – Айзенах (+20,9%) и Эрфурт (+15%). В числе основных стран-поставщиков туристов – США , Швеция и Дания . <br><br>Значительный рост посещений мест, связанных с жизнью и религиозной деятельностью Мартина Лютера, подчеркивает туристическую значимость года Реформации. Так, количество посетителей в доме-музее Лютера в Айзенахе после успешной реставрации и расширения экспозиции в первом полугодии 2017 года выросло на 86%. Выставку «Лютер и немцы» в замке Вартбург посетили более 100.000 зрителей, из которых 22% составили гости из других стран. В доме-музее Лютера в Виттенберге число посещений выросло на 50%. В родительском доме семьи Лютеров, в доме, где родился Мартин Лютер, в месте последнего пристанища великого реформатора и в доме-музее сподвижника Лютера, теолога и гуманиста Филиппа Меланхтона, число посетителей увеличилось вдвое. <br><br>«Современные средства презентации и дигитальные медиа позволяют на полную мощность использовать потенциал и историческую ценность фигуры Мартина Лютера и событий той эпохи в нашей тематической кампании , а также укрепляют имидж современной Германии в качестве одного из наиболее интересных направлений для культурного туризма», – подчеркивает Петра Хедорфер. <br><br>На информационном портале Национального туристического офиса Германии www.germany.travel Реформация представлена в виде специального тематического блока на девяти языках. В блок в частности включены: восемь виртуальных тематических маршрутов, интерактивная карта, семь панорамных видеороликов, увлекательный мультипликационный ролик с основными датами, интересными фактами и полезной туристической информацией. В продвижении кампании на основных социальных платформах (Facebook, Instagram, Youtube) активное участие принимают влиятельные блогеры и инстаграмеры. Хэштег кампании «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» – #luthercountry. <br><br>В рамках кампании под эгидой DZT на протяжении года были инициированы несколько PR-акций. Один из примеров – инсталляция цифровой голограммы Лютера на праздновании Дня немецкого единства в 2016 году в резиденции посла Германии в США .<br><br>С момента старта кампании 31-го октября 2016 года по начало августа 2017, основной тематический блок на порталеwww.germany.travel/luther посетили более 235000 пользователей, количество комментариев превысило отметку 376000. Охват аудитории на социальных платформах DZT Facebook и Twitter – более 13,5 миллиона пользователей. С помощью классических маркетинговых инструментов и PR-акций DZT удалось достигнуть охвата аудитории в 50 миллионов потенциальных гостей. Рекламные ролики на швейцарском телевидении привлекли внимание более 10-ти миллионов телезрителей. Доля нативной рекламы принесла более 1,7 миллиона откликов. <br><br>Deutsche Zentrale f&#252;r Tourismus e.V. (DZT) — национальный туристический офис Германии со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне. Цель DZT — реализация туристического потенциала Германии. По решению бундестага деятельность офиса DZT финансируется и контролируется Федеральным Министерством Экономики и Энергетики. Организация разрабатывает стратегии и проекты для формирования положительного туристического имиджа Германии за рубежом и для привлечения туристов в страну. Для этих целей национальный туристический офис Германии имеет представительства в 30 странах мира. Дополнительную информацию Вы сможете найти в нашем пресс-центре на сайте www.germany.travel/presse.<br><br>

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

11.09.2017   
Тематическая кампания НТО Германии к юбилею Европейской Реформации: популярность Германии растет
Тематическая кампания «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» под эгидой Национального туристического
12.07.2016   
Основные тематические кампании DZT до 2020 года
На протяжении десятилетий Национальный туристический офис Германии DZT занимается анализом развития мировой
16.09.2017   
Цикл «The Germany Travel Show» появится в сети Инстаграм
Национальный туристический офис Германии DZT выступит в роли продюсера серии выпусков о путешествиях по
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
06.10.2017   
В Германии растет въездной туризм
Популярность Германии в качестве туристического направления набирает рост. По последним данным Федерального






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь