Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
-
Бавария
от 89046₽
- Бад Райхенхаль
- Баден Баден
- Берлин
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
-
Мюнхен
от 89046₽
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
Туроператоры ждут возвращения активного спроса на Германию к началу октября
02-09-2014
По прогнозам туроператоров, Германия из «штормового» сезона-2014 выйдет относительно благополучно.
Сейчас эксперты фиксируют падение турпотока – по некоторым оценкам, оно достигает 25-30%, что, однако, ниже, чем по другим европейским направлениям, где спад составил 35-40%. Туроператоры объясняют это спецификой направления: в общей доле поездок велик процент тех, кто выезжает в Германию с деловыми целями или за покупками.Без изменений идут и продажи медицинских услуг германских клиник, поскольку на здоровье, как правило, никто не экономит.
Тем не менее, внешнеполитическая напряженность и череда недавних туроператорских банкротств на внутреннем рынке не дают туроператорам по Германии строить большие планы на осень и предстоящую зиму.
Большинство игроков фиксируют снижение глубины продаж.
Если в прошлом году с конца августа туристы уже активно раскупали туры на октябрь и ноябрь, то сегодня процент ранних бронирований снизился в разы.
Отдельные даты, в частности, новогодние каникулы, представлены пока единичными запросами.Эта ситуация уже отразилась на количестве «воздуха»: с 21 октября российское небо покидает берлинская авиакомпания Germania Airline, выполнявшая рейсы из Москвы в Лейпциг , Бремен и Баден-Баден.
Перевозчик объяснил свой шаг изменением экономической ситуации на рынке авиатранспортных услуг России .В турфирмах рассчитывают, что провал, наметившийся со второй половины лета, завершится к началу октября.
На этот период, как правило, приходится основная волна бронирований на зимний сезон.Приводим мнения участников опроса, проведенного RATA-news.Маргарита Гончаренко, KMP Group : «Мы не заметили серьезных падений по продаже туров в Германию.
Например, индивидуальные туристы бронируются, как обычно.
К тому же, у нас много заказов на «Октоберфест» в вип-сегменте.
Количество групповых туров в августе сократилось на 15%».Елена Графкина, «Астравел »: «Хороший спрос Германия в этом году демонстрировала в период майских праздников.
Однако с июля, из-за «веерного» банкротства туроператоров, продажи практически встали.
Сейчас, правда, интерес к направлению понемногу оживает.
Уже спрашивают туры на католическое Рождество и Новый год.
Индивидуальные туристы присматриваются к "Октоберфесту"».Татьяна Козловская, «Интерс»: «Германия сейчас востребована, в основном, в составе комбинированных автобусных туров по Европе.
В «одиночном» варианте спрос на нее упал.
Это касается как летнего, так и осеннего периодов.
Хотя уже пошли первые заявки на декабрь и январь.
Надеюсь, эта тенденция удержится и окрепнет».Ирина Овчаренко, «Веди Тур Групп»: «В сегменте оздоровительных туров в Германию ситуация со спросом такая же, как и по остальным видам туризма.
Со второй половины лета продажи бальнеологических курортов, где традиционно лидирует Баден -Баден, вошли в полосу застоя.
Стимулировать интерес россиян к немецким здравницам могли бы спецпредложения от отелей.
Но, к сожалению, местный рынок в этом смысле довольно неповоротлив.
В результате мы видим явное отставание по раннему бронированию осенне-зимнего сезона в сравнении с прошлым годом.
Хотя спрос на медицинские услуги германских клиник, по-прежнему, высок, поскольку решение проблем со здоровьем обычно никто не откладывает».Виктор Паршин, DSBW -Tours: «Сейчас у нас затишье в спросе на Германию.
Но это, скорее, связано с тем, что многие туристы стараются избегать дат, близких к крупнейшему пивному фестивалю «Октоберфест» – с 20 сентября по 6 октября.
В этот период за проживание в отелях Мюнхена, а через него проходит большая часть экскурсионных маршрутов, придется заплатить довольно крупную сумму, вполовину превышающую обычную стоимость размещения.
Дальние даты продаются неплохо.
Например, ноябрьские праздники у нас закрыты на 60%. На этот период мы предложили новую программу с посещением Шварцвальда и окрестностей.
Также единичные бронирования есть вплоть до марта.
Тем не менее, туры на Новый год массового туриста пока не очень интересуют.
Общее падение продаж на направлении в этом году не превышает 10-15%.Николай Салатов, «ДВМ-тур»: «На фоне общего спада спроса продажи Германии остались примерно на уровне прошлого года.
Думаю, это можно объяснить спецификой направления: велик процент тех, кто отправляется в Германию с деловыми целями или за покупками.
Есть основания полагать, что зимний сезон также пройдет достаточно ровно.
На новогодний период мы планируем поставить несколько дополнительных чартерных цепочек в Дрезден , с помощью которых туристам будет доступна не только Германия, но и Чехия .Александр Турченко, «Чайка -тур»: «За прошедшие 8 месяцев падение спрос на Германию составило почти 30% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года.
Наиболее провальными оказались январь и февраль, которые совпали со скачком курса евро, что сразу отбросило продажи на уровень пятилетней давности.
А вот в августе, когда рынок лихорадило из-за череды туроператорских банкротств, мы, наоборот, смогли несколько сократить образовавшийся разрыв.Сейчас клиенты понемногу спрашивают туры на Новый год и январские каникулы.
Однако внешнеполитическая напряженность пока не дает возможности строить большие планы на этот период.
Очень надеемся, что активность туристов возрастет в октябре, когда начнется основная волна бронирований на зимний сезон».Ольга Санаева, генеральный директор компании «Анкор»: «Общее падение спроса на автобусные туры по Европе доходит до 30%. Продажи Германии, возможно, сократились чуть меньше – за счет эксклюзивности наших программ.
Например, для детей мы предлагаем маршрут по местам сказок братьев Гримм.
Группы уже начали собираться на осенние каникулы».Ольга Эркина, исполнительный директор Mosintour: «Спрос на Германию в последнее время движется по некой кривой.
В ноябре 2013 года мы наблюдали заметное снижение продаж, зимой, наоборот, был подъем по экскурсионке, а в июле-августе опять затишье из-за кризиса на рынке туриндустрии.
Общее падение спроса по итогам двух кварталов 2014 года можно оценить на уровне 25%. Но это ниже, чем по другим европейским направлениям, там спад продаж составляет 35-40%.Глубина продаж по Германии заметно уменьшилась.
Например, в прошлом году в это время туристы уже активно раскупали туры на октябрь и ноябрь.
Сейчас число запросов минимально.
Тем не менее, пошли первые заявки на новогодние праздники.
Спрос на деловые поездки в текущем году остался без изменений».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.02.2014
Падение рубля привело к аннуляции групповых поездок на весенние каникулы
Сегмент детского отдыха первым отреагировал на падение рубля: спрос снизился процентов на 30.Олимпийские игры в Сочи
Сегмент детского отдыха первым отреагировал на падение рубля: спрос снизился процентов на 30.Олимпийские игры в Сочи
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
19.12.2014
Операторы продолжают сокращать сибирские чартерные программы
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
16.04.2014
Туроператоры снижают цены на Крым, пересчитывая из гривен в рубли
Апрель постепенно сглаживает напряжение первых трех месяцев года, когда спрос на Крым упал почти до нуля. По информации,
Апрель постепенно сглаживает напряжение первых трех месяцев года, когда спрос на Крым упал почти до нуля. По информации,