Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1715) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Creta Panorama & Mare 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
К сожалению я не смогу поставить этому отелю хорошую оценку. 5 заслуживают те сотрудники, которые работают в ресторане и ухаживают за садом. Еда реально вкусная, разнообразная. Территория красивая и ухоженная.
За всё остальное - самая низкая оценка.
Теперь по порядку. Самый лучший вариант - это переименовать отель в “come tomorrow”. Фразу приходите завтра я слышу при любой проблеме. Только вот мне уже не 15 лет, когда бы я ещё в это поверила….
Номер. Это катастрофа. Я забронировала бунгало с видом на море. По факту заселяют в трехэтажное здание в котором наверное номеров 20 как минимум. Ок, ладно, ночь, хочется уже поскорее получить номер и отдохнуть… но самое интересное только начинается. Дверь перекошена, поэтому свет из коридора проникает в номер, как ночник пойдёт, но тем, кто любит спать в темноте такой вариант не обрадует. Стаканы со слоем грязи… диван уделан чем- то коричневым и его даже не пытались отчистить. Слой пыли и грязи на всех торшерах. В душевой кабине не лучше. Окно в номере выходит на балкон соседей, окно в туалете тоже, но на другой балкон к соседям Ладно, фиг с ним, решили, что утро вечера мудрее, завтра разберёмся. Но ночью спать особо не удалось, у соседей протекал унитаз и это было слишком сильно слышно. А спать со светом из-за перекошенности двери и звуком капающей воды - это то ещё удовольствие. Утром никакого будильника не нужно. Слышимость такая, что каждый пук соседей слышно. И врывающаяся в номер уборщица без стука (а это было в 8 утра и ей плевать, что Вы в этот момент можете спать) - это нормально для этого отеля. Пытаюсь дозвониться до администрации Иберостар, ответа нет. Описываю на сайте Иберостар ситуацию - ответа тоже нет. Зато теперь мой ящик попал в какой то спам лист и мне регулярно приходит много всякой фигни. Будьте аккуратны со своим желанием решить проблемы через сайт Иберостар
Ок, идём на ресепшн объяснять это недоразумение. Описали все недочеты по пунктам, про грязь и несоответствие номера купленной категории. Какой ответ слышу от сотрудника? Нет, даже не попытку извиниться и сказать, что номер уберём , нет, хуже: «приходите завтра». Класс, просто слов нет))) ещё один день жить в этом свинарнике - это перебор. Требуем заменить номер на бунгало, за которое мы заплатили и получаю ответ: все номера, которые не в основном здании - это бунгало. Логика просто супер, если автобус назвать самолетом, он будет по их мнению самолетом…пришлось объяснять, что такое бунгало…. Единственный адекватный сотрудник ресепшн, это Николета, она услышав проблему начала ее решать и да, предложила нам в итоге бунгало. Проблема этого отеля, что они совершенно неправильно называют трехэтажные здания - это даже близко не бунгало. Я думаю недовольных людей из-за этого много.
Сотрудники ресепшн, кроме Николеты, это вторая катастрофа.
В момент регистрации вечером (я не прошу заселить меня раньше срока): ожидание 30 минут и фраза, которая объясняет всё: «ну вы же уже давно в пути, что Вам сложно ещё подождать?» если честно, то да, сложно… проще было бы дать всем Велком дринк и отправить ожидать на диванчики)) но это видно только мое понимание нормального сервиса)
ок, получаем наконец ключи и без объяснений или хотя бы уточнения на карте нас отправляют на поиск номера…ночь… ок, с чемоданами конечно не очень бегать по территории со ступеньками, пришлось возвращаться на ресепшн и все-таки просить, чтобы проводили. Странно это все) обычно в больших отелях развозят по номерам.
Корона ограничения и дресс код в ресторанах.
Очень жаль, что сотрудники не делают замечания тем, кто из каких-то личных соображений не одевают маски в общественных местах. Правила вообще -то для всех. Ну да, сейчас меня закидают тапками антиковидники) ну да ладно)
Дресс код: если честно, то мне было бы гораздо приятнее ужинать среди нормально одетых людей. И администрация отеля пишет, что шорты и майки запрещены. Ещё бы следил за этим кто-нибудь бы) мне правда не приятно лицезреть полуприкрытые попы за ужином) нет, я не ханжа и не завидую) сама хожу с удовольствием в шортах…но на пляж) а за ужином хочется получать не только удовольствие от еды, но ещё и эстетическое тоже) но наверное слишком много хочу?
В этом отеле есть возможность сходить на ужин в греческую таверну. Но нужно записываться через приложение. Каждый день пыталась записаться, но не удавалось. Подхожу на ресепшн, прошу записать в ресторан. И получаю ответ…….. «приходите завтра» занавес
Ок, ладно, переживем и без таверны)
Чтобы поднять настроение, думаю надо принять ванну) вроде ничего не предвещало беды))) но как выяснилось позже, канализация была засорена. Поэтому когда начала спускать воду из ванной, то из слива на полу струей вытекала вода, растекаясь по всему бунгало. Понимая, что без помощи не обойтись, звоню на ресепшн, и о чудо)))) я в первый раз не услышала ответ: «приходите завтра» хоть за это спасибо
Хочется верить, что это только нам так не везёт))) но нам тут ещё неделю «отдыхать»
Сидим как то в саду у своего бунгало, ловим последние лучи октябрьского солнца и привозят нам новых соседей, они прибывают в каком-то растерянном состоянии и слышу отрывок вопроса новых гостей к сотруднику: «и что нам теперь делать? Бежать из этого отеля?» посмеялись))) и подумали, что как им ещё повезло, что им ещё «супер трехэтажное бунгало» первым не попалось)))
Так что делайте выводы сами))) нужно ли сюда ехать. Вкусно поесть удастся, Вам будут все вежливо улыбаться, но если у Вас возникнут проблемы, то готовьтесь слышать любимую фразу отеля: приходите завтра…
За всё остальное - самая низкая оценка.
Теперь по порядку. Самый лучший вариант - это переименовать отель в “come tomorrow”. Фразу приходите завтра я слышу при любой проблеме. Только вот мне уже не 15 лет, когда бы я ещё в это поверила….
Номер. Это катастрофа. Я забронировала бунгало с видом на море. По факту заселяют в трехэтажное здание в котором наверное номеров 20 как минимум. Ок, ладно, ночь, хочется уже поскорее получить номер и отдохнуть… но самое интересное только начинается. Дверь перекошена, поэтому свет из коридора проникает в номер, как ночник пойдёт, но тем, кто любит спать в темноте такой вариант не обрадует. Стаканы со слоем грязи… диван уделан чем- то коричневым и его даже не пытались отчистить. Слой пыли и грязи на всех торшерах. В душевой кабине не лучше. Окно в номере выходит на балкон соседей, окно в туалете тоже, но на другой балкон к соседям Ладно, фиг с ним, решили, что утро вечера мудрее, завтра разберёмся. Но ночью спать особо не удалось, у соседей протекал унитаз и это было слишком сильно слышно. А спать со светом из-за перекошенности двери и звуком капающей воды - это то ещё удовольствие. Утром никакого будильника не нужно. Слышимость такая, что каждый пук соседей слышно. И врывающаяся в номер уборщица без стука (а это было в 8 утра и ей плевать, что Вы в этот момент можете спать) - это нормально для этого отеля. Пытаюсь дозвониться до администрации Иберостар, ответа нет. Описываю на сайте Иберостар ситуацию - ответа тоже нет. Зато теперь мой ящик попал в какой то спам лист и мне регулярно приходит много всякой фигни. Будьте аккуратны со своим желанием решить проблемы через сайт Иберостар
Ок, идём на ресепшн объяснять это недоразумение. Описали все недочеты по пунктам, про грязь и несоответствие номера купленной категории. Какой ответ слышу от сотрудника? Нет, даже не попытку извиниться и сказать, что номер уберём , нет, хуже: «приходите завтра». Класс, просто слов нет))) ещё один день жить в этом свинарнике - это перебор. Требуем заменить номер на бунгало, за которое мы заплатили и получаю ответ: все номера, которые не в основном здании - это бунгало. Логика просто супер, если автобус назвать самолетом, он будет по их мнению самолетом…пришлось объяснять, что такое бунгало…. Единственный адекватный сотрудник ресепшн, это Николета, она услышав проблему начала ее решать и да, предложила нам в итоге бунгало. Проблема этого отеля, что они совершенно неправильно называют трехэтажные здания - это даже близко не бунгало. Я думаю недовольных людей из-за этого много.
Сотрудники ресепшн, кроме Николеты, это вторая катастрофа.
В момент регистрации вечером (я не прошу заселить меня раньше срока): ожидание 30 минут и фраза, которая объясняет всё: «ну вы же уже давно в пути, что Вам сложно ещё подождать?» если честно, то да, сложно… проще было бы дать всем Велком дринк и отправить ожидать на диванчики)) но это видно только мое понимание нормального сервиса)
ок, получаем наконец ключи и без объяснений или хотя бы уточнения на карте нас отправляют на поиск номера…ночь… ок, с чемоданами конечно не очень бегать по территории со ступеньками, пришлось возвращаться на ресепшн и все-таки просить, чтобы проводили. Странно это все) обычно в больших отелях развозят по номерам.
Корона ограничения и дресс код в ресторанах.
Очень жаль, что сотрудники не делают замечания тем, кто из каких-то личных соображений не одевают маски в общественных местах. Правила вообще -то для всех. Ну да, сейчас меня закидают тапками антиковидники) ну да ладно)
Дресс код: если честно, то мне было бы гораздо приятнее ужинать среди нормально одетых людей. И администрация отеля пишет, что шорты и майки запрещены. Ещё бы следил за этим кто-нибудь бы) мне правда не приятно лицезреть полуприкрытые попы за ужином) нет, я не ханжа и не завидую) сама хожу с удовольствием в шортах…но на пляж) а за ужином хочется получать не только удовольствие от еды, но ещё и эстетическое тоже) но наверное слишком много хочу?
В этом отеле есть возможность сходить на ужин в греческую таверну. Но нужно записываться через приложение. Каждый день пыталась записаться, но не удавалось. Подхожу на ресепшн, прошу записать в ресторан. И получаю ответ…….. «приходите завтра» занавес
Ок, ладно, переживем и без таверны)
Чтобы поднять настроение, думаю надо принять ванну) вроде ничего не предвещало беды))) но как выяснилось позже, канализация была засорена. Поэтому когда начала спускать воду из ванной, то из слива на полу струей вытекала вода, растекаясь по всему бунгало. Понимая, что без помощи не обойтись, звоню на ресепшн, и о чудо)))) я в первый раз не услышала ответ: «приходите завтра» хоть за это спасибо
Хочется верить, что это только нам так не везёт))) но нам тут ещё неделю «отдыхать»
Сидим как то в саду у своего бунгало, ловим последние лучи октябрьского солнца и привозят нам новых соседей, они прибывают в каком-то растерянном состоянии и слышу отрывок вопроса новых гостей к сотруднику: «и что нам теперь делать? Бежать из этого отеля?» посмеялись))) и подумали, что как им ещё повезло, что им ещё «супер трехэтажное бунгало» первым не попалось)))
Так что делайте выводы сами))) нужно ли сюда ехать. Вкусно поесть удастся, Вам будут все вежливо улыбаться, но если у Вас возникнут проблемы, то готовьтесь слышать любимую фразу отеля: приходите завтра…
Автор: ArinaS
Дата публикации: 17-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Creta Panorama & Mare
12.09.2021
Отдыхала впервые заграницей, выбор пал на остров Крит.
Предложений было очень много, но интуитивно остановились именно на этом отеле.
И интуиция не подвела.
Тот случай, когда море слегка отодвигается на второй план из-за красоты природы вокруг.
ЧТО ВПЕЧАТЛИЛО: комната была на последнем этаже, с видом
Подробнее
26.08.2021
Выбирая очередной отпуск- зарегистрировалась на сайте iberostar!
Очень удивилась, когда Iberostar поздравил меня с юбилеем, подарив скидку, которой лишил меня возможности рассматривать конкурентов!
Выбрала отель в Испании и это был 2019 год!
Дальше можно не писать, что коронавирус сделал с моим отпуском-
Подробнее
01.09.2020
Отдых был замечательным с 01.08.по 12.08.Хороший отель,с красивыми панорамными видами утопающий в зелени и цветах.Море тёплое,с несколькими бухтами на выбор.Питание было достойным,на любой вкус.Надо было заранее бронировать время посещения ресторана на завтрак,обед и ужин,чтобы не было скопления людей
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее