Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1717) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Marinos Beach Aparthotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
4
2
3
О прекрасном расположении отеля неподалеку от Ретимно в гуще таверн и магазинов на первой линии, буквально на самом пляже, уже писали многие.О скудных завтраках (вареные яйца, кекс, сухие бананы, вкусный йогурт и невкусный сыр, подвявшие огурцы, мед и варенье) тоже рассказывали.Я же поделюсь впечатлениями о гостеприимстве его владельцев и сотрудников, а точнее его полном отсутствии.
Зная Грецию и отзывчивых и добродушных греков, первым делом удивило мрачное лицо владельца отеля, встречающего нас вечером на ресепшн.Без приветствия он молча забрал паспорт (только мой, одного из трех отдыхающих) и проводил до нашей комнаты.Нас две девушки, у каждой по чемодану и большой сумке, и годовалый ребенок в коляске, так он даже не подумал предложить нам свою помощь!Так же молча отдал нам ключ и ушел.В дальнейшем это абсолютное и настолько буквально шокирующее для Греции безразличие нам серьезно аукнулось.Нам не посчастливилось отправиться на Крит по путевке от Солвекс Турне, объявившей о прекращении своей деятельности на третий день нашего пребывания на острове.На следующий после этого день нас разбудил ранний звонок менеджера отеля с приглашением подойти на ресепшн для беседы о нашем дальнейшем пребывании в отеле.По его словам, отель оказался не оплачен туроператором (хотя гид принимающей турфирмы нас уверила, что отель оплачен), и стал грубо требовать немедленно внести полную стоимость проживания в номере за все дни, указанные в ваучере (11 дней). Рыдания моей подруги с маленьким ребенком на руках и мои уверения, что такой суммы у нас на руках нет, что нам придется уехать домой раньше положенного срока, на него никакого впечатления произвели.После часа такой беседы нас окончательно поставили перед выбором: или мы оплачиваем немедленно всю сумму за 12 ночей по ваучеру, или до полудня освобождаем номер.Мы выбрали последний вариант и далее стали решать вопрос с жильем и возвращением домой.Мы с чемоданами и годовалой девочкой сидели прямо там же, на ресепшн, а менеджер как ни в чем ни бывало нас в упор не замечал.Результатом было переселение нас в другой отель по инициативе принимающего туроператора, но это уже совсем другая история.Вот вам и греческое гостеприимство...Хотя сам отель нам понравился, но после такой встречи и тем более проводов возвращаться туда нет абсолютно никакого желания.
Зная Грецию и отзывчивых и добродушных греков, первым делом удивило мрачное лицо владельца отеля, встречающего нас вечером на ресепшн.Без приветствия он молча забрал паспорт (только мой, одного из трех отдыхающих) и проводил до нашей комнаты.Нас две девушки, у каждой по чемодану и большой сумке, и годовалый ребенок в коляске, так он даже не подумал предложить нам свою помощь!Так же молча отдал нам ключ и ушел.В дальнейшем это абсолютное и настолько буквально шокирующее для Греции безразличие нам серьезно аукнулось.Нам не посчастливилось отправиться на Крит по путевке от Солвекс Турне, объявившей о прекращении своей деятельности на третий день нашего пребывания на острове.На следующий после этого день нас разбудил ранний звонок менеджера отеля с приглашением подойти на ресепшн для беседы о нашем дальнейшем пребывании в отеле.По его словам, отель оказался не оплачен туроператором (хотя гид принимающей турфирмы нас уверила, что отель оплачен), и стал грубо требовать немедленно внести полную стоимость проживания в номере за все дни, указанные в ваучере (11 дней). Рыдания моей подруги с маленьким ребенком на руках и мои уверения, что такой суммы у нас на руках нет, что нам придется уехать домой раньше положенного срока, на него никакого впечатления произвели.После часа такой беседы нас окончательно поставили перед выбором: или мы оплачиваем немедленно всю сумму за 12 ночей по ваучеру, или до полудня освобождаем номер.Мы выбрали последний вариант и далее стали решать вопрос с жильем и возвращением домой.Мы с чемоданами и годовалой девочкой сидели прямо там же, на ресепшн, а менеджер как ни в чем ни бывало нас в упор не замечал.Результатом было переселение нас в другой отель по инициативе принимающего туроператора, но это уже совсем другая история.Вот вам и греческое гостеприимство...Хотя сам отель нам понравился, но после такой встречи и тем более проводов возвращаться туда нет абсолютно никакого желания.
Автор: Карина
Дата публикации: 07-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marinos Beach Aparthotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее