Туры в Родос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (618) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Sunrise Garden Kiotari 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Отель Санрайз Киотари Гарден не соответствует заявленным трем звездам (кстати, на вывеске отеля нигде звезды не значатся).
В номерах старая, разномастная мебель, местами не безопасная (торчат гвозди на месте сломанных частей), прожженный стол, прогнившая тумбочка, грязные шторы, застиранные полотенца, непромытая сантехника.На балконе ресепшен старые грязные диваны.Место для приема пищи нельзя называть рестораном (см. фотографии).
После всего перечисленного, отсутствие бутылированной воды, которая должна быть предложена в отеле 3 звезды, отсутствие работающего лифта, отсутствие наматрасников, двух сидячих мест в двухместных номерах, отсутствие вешалки в прихожей, паутина на окнах ванной комнаты, работники отеля, которые с утра вроде как официанты в ресторане, а днем копаются в трубах во дворе (какие уж тут бейджи), кажутся неважными мелочами.
Библио глобус ведет себя недобросовестно, не размещая фотографии номерного фонда отеля и ресторана на своем сайте.На сайте Библио Глобуса представлены фотографии только бассейна этого отеля.Только бассейн и соответствует заявленным трем звездам.
При покупке тура в Москве в офисе показывали фотографии номеров и ресторана этого отеля с других сайтов (в частности с сайта Туи за 2016 год).
Представители Библио глобуса (Дмитрий, Елена, Виктория) проявили к нашей проблеме полное равнодушие.После предъявления нами претензий относительно несоответствия условий проживания тому, что продавали в офисе в Москве, и что отель не соответствует трем звездам, нам посоветовали написать претензию на менеджера, продававшего нам этот отель в Москве и отзыв об отеле на сайте.На вопрос, почему на их сайте нет фотографий номеров отеля и ресторана нам ответить не смогли.Сложилось впечатление, что главная обязанность представителей Библио Глобуса - это продать побольше экскурсий.Про экскурсии нам рассказывали наиподробейшим образом всю дорогу до отеля, а ехали мы в 2 часа ночи, и на следующий день в отеле на встрече, также подробно и долго, все про экскурсии, причем цены на экскурсии не указаны в печатных раздаточных материалах.
В отеле отдыхают только туристы из России и только от Библио Глобуса.
В итоге, мы питались и пользовались всеми услугами отеля Линдос Империал (располагается напротив) за 40 евро в сутки за человека.
Чтобы было понятно, на Родосе отдыхали в третий раз, в Греции – в четвертый.До этого года всегда все было отлично, отдыхали от Музенидис трэвел в отелях 3* (Линдос Уйат отель, бухта Влихо, в Колимбии в отеле Мистраль, когда он был 3 *).
В такие ужасные условия проживания попали впервые за 15 лет.Отдыхаем и путешествуем по миру ежегодно в 3*, 4* 5* отелях.
В номерах старая, разномастная мебель, местами не безопасная (торчат гвозди на месте сломанных частей), прожженный стол, прогнившая тумбочка, грязные шторы, застиранные полотенца, непромытая сантехника.На балконе ресепшен старые грязные диваны.Место для приема пищи нельзя называть рестораном (см. фотографии).
После всего перечисленного, отсутствие бутылированной воды, которая должна быть предложена в отеле 3 звезды, отсутствие работающего лифта, отсутствие наматрасников, двух сидячих мест в двухместных номерах, отсутствие вешалки в прихожей, паутина на окнах ванной комнаты, работники отеля, которые с утра вроде как официанты в ресторане, а днем копаются в трубах во дворе (какие уж тут бейджи), кажутся неважными мелочами.
Библио глобус ведет себя недобросовестно, не размещая фотографии номерного фонда отеля и ресторана на своем сайте.На сайте Библио Глобуса представлены фотографии только бассейна этого отеля.Только бассейн и соответствует заявленным трем звездам.
При покупке тура в Москве в офисе показывали фотографии номеров и ресторана этого отеля с других сайтов (в частности с сайта Туи за 2016 год).
Представители Библио глобуса (Дмитрий, Елена, Виктория) проявили к нашей проблеме полное равнодушие.После предъявления нами претензий относительно несоответствия условий проживания тому, что продавали в офисе в Москве, и что отель не соответствует трем звездам, нам посоветовали написать претензию на менеджера, продававшего нам этот отель в Москве и отзыв об отеле на сайте.На вопрос, почему на их сайте нет фотографий номеров отеля и ресторана нам ответить не смогли.Сложилось впечатление, что главная обязанность представителей Библио Глобуса - это продать побольше экскурсий.Про экскурсии нам рассказывали наиподробейшим образом всю дорогу до отеля, а ехали мы в 2 часа ночи, и на следующий день в отеле на встрече, также подробно и долго, все про экскурсии, причем цены на экскурсии не указаны в печатных раздаточных материалах.
В отеле отдыхают только туристы из России и только от Библио Глобуса.
В итоге, мы питались и пользовались всеми услугами отеля Линдос Империал (располагается напротив) за 40 евро в сутки за человека.
Чтобы было понятно, на Родосе отдыхали в третий раз, в Греции – в четвертый.До этого года всегда все было отлично, отдыхали от Музенидис трэвел в отелях 3* (Линдос Уйат отель, бухта Влихо, в Колимбии в отеле Мистраль, когда он был 3 *).
В такие ужасные условия проживания попали впервые за 15 лет.Отдыхаем и путешествуем по миру ежегодно в 3*, 4* 5* отелях.
Автор: ElizavetaK
Дата публикации: 24-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunrise Garden Kiotari
08.11.2018
Всем привет.
Отдыхали в отеле с 12 авг по 29 авг, я, муж и дочка 9 лет.
Изначально бронировали другой отель, в посёлке Фалираки, но потом наш туроператор сообщил , что больше не сотрудничает с данным отелем и как вариант предложил нам Санрайз.
Сначала мы расстроились, так как в Фалираки уже отдыхали
Подробнее
01.10.2018
Начну с самого начала от аэропорта до отеля 60 км но ехать 2 часа т.к. дорога по горам.
В отель приехала в 11 утра, заселили сразу, чемодан на этаж поднимала сама, у них нет носильщиков.
Номер чистый, хоть и мебель не новая, но в хорошем состоянии, есть все необходимое, уборка каждый день, полотенца
Подробнее
20.09.2018
Мы с женой и двумя детьми (9 и 6 лет) отдыхали в Sunrise Garden Kiotari 3* в августе 2018 года.
Перед началом отзыва хотелось бы внести ясность в путаницу в названиях этого и близлежащих отелей.
Как нам рассказали на месте, близлежащие отели в последнее время меняли названия и границы.
Более подробно
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 30793 руб.
Другие отзывы
19.05.2024
Отличный отель с великолепным сервисом. Всё работает как часы, незаметно и идеально, как и положено
Подробнее
19.05.2024
Отличный отель для семейного отдыха, анимация для детей понравилась,ребенок 7лет, идет с удовольствием
Подробнее
19.05.2024
Добрый день! Отдыхали семьёй с 07.05.25 на 10 ночей! Замечательный отель! Очень дружелюбный персонал
Подробнее
19.05.2024
Приятный небольшой по площади отель, с доброжелательным персоналом начиная с ресепшена заканчивая пляжем
Подробнее
19.05.2024
Если вам не повезёт, то вы попадёте в очень старый номер,где все отваливается ,где не работает слив
Подробнее