Туры в Родос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (618) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Mitsis Alila Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
Хотим поделиться с Вами своими впечатлениями о недавнем отдыхе в Греции на о.Родос в отеле MITSIS ALILA RESORT &SPA 5* и предостеречь туристов, планирующих провести свой отдых в этом отеле о фокусах работников ресепшен и менеджера отеля.Отдыхали в отеле в августе 2016г. парой.Тур был куплен в турагентстве, туроператор «Сoraltravel». По ваучеру нам предназначался двухместный номер с боковым или прямым видом на море (у туроператора возможно забронировать только данную категорию двухместного номера). При заселении нам предложили двухместный номер в отдельно стоящем одноэтажном здании, в котором располагается 6 номеров (обращаем внимание, что на информационных порталах не предоставлена информация по данному зданию). Вероятнее всего, данные номера рассчитаны на русских туристов.Терраса всех этих 6 номеров выходит на бассейн семейного номера с приват бассейном, вид из нашего номера был на приват бассейн, решетку, разделяющую семейные номера, имеющие выход к приват бассейну, и так называемый боковой вид на море.Ванная комната в этих номерах достаточно тесновата.Фотографии прикрепляем.Отдыхая в данном номере, невозможно находиться на террасе и даже открыть шторы, потому что в бассейне могут находиться люди.Мы сразу попросили поменять номер.В силу того, что отель был заполнен на 100%, нам предложили заменить номер в течение одного-двух дней.Хотим поблагодарить представителя сети отелей Mitsis в России Татьяну Клименок, которая помогала нам в разрешении данного вопроса.Мы терпеливо ожидали переселения в течение двух дней.К концу второго дня предложение от отеля о переселении не было и мы подошли к Елене (русскоговорящий сотрудник отеля), чтобы прояснить ситуацию.Оказывается, представитель туроператора Ольга получила отказ о переселении у других туристов (перепутала номера). Далее к вопросу о нашем переселении подключился менеджер отеля, к сожалению, не помним его имя.Номер нам предоставили, но разговор с менеджером получился очень эмоциональным, он вел себя некорректно, высокомерно и с явным раздражением, буквально, бросая ключ от нового номера в восьми этажном здании с видом на все: дорогу, море и горы.В отеле постоянно прослеживается неуважение к русским туристам.Например, при нашем заезде иностранной группе туристов предлагались влажные салфетки и прохладительные напитки, нашей группе (12 человек) предложено не было.
Но в отеле, кроме тех, кого мы перечислили, работают другие хорошие и приветливые люди.Хотим отметить хорошую работу персонала в главном ресторане, в Champaign Bar, пиццерии на пляже, а также горничных.
Отель сам новый, выдержанный в едином стиле, территории не хватает зелени, питание хорошее (кушали только в главном ресторане и пиццерии), нет приватности у бассейна в СПА-зоне, душно в коридорах и на -1 этаже.Море в этом месте отличное, пляж хороший.
Итог: Руководству отеля, который претендует на звание одного из лучших отелей острова, необходимо обратить внимание на работу своего персонала, чтобы туристы чувствовали себя комфортно на отдыхе в вашем отеле.
Но в отеле, кроме тех, кого мы перечислили, работают другие хорошие и приветливые люди.Хотим отметить хорошую работу персонала в главном ресторане, в Champaign Bar, пиццерии на пляже, а также горничных.
Отель сам новый, выдержанный в едином стиле, территории не хватает зелени, питание хорошее (кушали только в главном ресторане и пиццерии), нет приватности у бассейна в СПА-зоне, душно в коридорах и на -1 этаже.Море в этом месте отличное, пляж хороший.
Итог: Руководству отеля, который претендует на звание одного из лучших отелей острова, необходимо обратить внимание на работу своего персонала, чтобы туристы чувствовали себя комфортно на отдыхе в вашем отеле.
Автор: leo
Дата публикации: 03-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mitsis Alila Resort & Spa
04.10.2016
Отдыхали в отеле 09.09-16.09.16. Понравилось все.
Отмечали с мужем юбилей свадьбы, о чем была сделана отметка при бронировании.
При заселении вместо забронированного стандарта получили номер категории выше : семейный номер и комплимент от отеля бутылку вина и фрукты при заезде.
Жили в центральной части
Подробнее
12.09.2016
Предлагаю совершить виртуальное путешествие по этому отелю и заранее решить, хотите ли вы совершить такое в реальности. Заезд в 15:00, вас встретят шампанским и посадят на мягкий диванчик.
Есть русскоговорящая девочка, всегда доброжелательная и улыбчивая.
Далее идём заселяться в номер.
По пути, в коридоре
Подробнее
26.08.2016
Посетили этот отель уже 3 раз подряд и он не перестаёт нас радовать! Несмотря на ленивость греков, персонал отеля вышкален как надо, управляющие и администраторы всегда следят за тем, что бы гости были довольны. У отеля очень грамотная планировка, сам он не занимает много места, то есть он компактный
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Детский бассейн
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
29.05.2024
Прекрасная территория, достаточно большая пляжная линия, очень вкусные и разнообразные завтраки, много
Подробнее
29.05.2024
Этот отель - настоящий рай для любителей комфортного отдыха! Здесь я нашел все, что нужно для идеального
Подробнее
29.05.2024
Хорошее расположение в центре Стамбула, несколько минут пешком до главных достопримечательностей, в
Подробнее
29.05.2024
Расположение, 20 минут до метро, 15 до моря
Был сломан душ, горячая вода текла небольшой струёй
Всё в плесене в ванной
Пол очень холодный
Очень маленькие номера для двоих
Подробнее
29.05.2024
По приезду в отель, вас встретит уютная зона с приветственными угощениями и напитками.
В нашем случае
Подробнее