Туры в Родос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (618) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Sunrise Hotel - All Inclusive 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
Отель на многих ресурсах висит как 4 звезды, на самом деле он еле дотягивает до 3-х.У самого отеля звездности нигде фигурирует.Возможно она есть только у турагентств для привлечения русских туристов.
Плюсы отеля:
- расположение на берегу моря: столовая(рестораном это трудно назвать), бар и, вероятно, лучшие номера - с видом на море;
- неплохая бухта, есть песочек;
- ухоженная симпатичная территория, с несколькими бассейнами;
- нормальное питание, довольно разнообразное;
- сносные напитки (вино, пиво пить можно, коктейли - нет);
- место для тихого размеренного отдыха.
Минусы:
- конкретно самый большой минус - номера на первом этаже в дальнем корпусе: раздвижная дверь в таких номерах открывается сразу на придомовую территорию.Мимо ходят другие туристы - ты их видишь из номера сквозь стеклянные двери и они тебя тоже.Никакой приватности, как жук на ладошке.
Ко всему прочему наш номер располагался в 10-15 шагах от проезжей дороги;
- администрация не готова даже за доплату менять номера, хотя в начале мая отель не был заселён полностью.Как вариант тебе могут предложить худший номер, чтобы ты отвязался;
- сам отель находится в отдалении от крупных населённых пунктов, до магазинов топать 15-20 минут по проезжей части.На территории есть 1 маленький магазинчик, но мы туда не заходили;
- довольно скучно, анимации не было, магазины и кафе - 20 минут по трассе, вообщем не для всех;
- грязные бокалы в столовой и дохлая мышь у столика.Нам в этот раз «фартило» ;
- wi-fi только в корпусе на рецепции, мало где такого встречала;
- плохое состояние номеров: в первом номере не работал телевизор, была сломана дверь на террасу (хотя кому она нужна при таком проектировании), не работал переключатель между лейкой ванны и душа, отсутствовали стаканы; во втором номере (который нам предложили в качестве смены на улучшение): старая полуразвалившаяся мебель, большая сырость, потрясающая слышимость, грязные углы на полу, отсутствие кондиционера и, как вишенка на торте, сломанный замок в двери.
По итогу безуспешных переговоров с администрацией, было принято решение покинуть отель, чтобы не портить себе дальнейший отдых .
Уехали в Orion (***), в котором были в 2016 году.Было жалко тратиться на новый отель, но зато остаток отпуска провели с комфортом и без нервов.
Sunrise отказался возвращать деньги сославшись на то, что предоставили нам лучшие условия, а мы сами отказались от второго номера.Фото, отправленные в качестве аргументов, что «улучшением» там и не пахнет, не были приняты во внимание.
Агрегатор, через который бронировали отель и помогал вести диалог с отелем, в качестве компенсации начислил бонусные баллы.
Жаль, что при таком потенциале, отель не ориентируется на клиента и не может подготовить номера к сезону туристов.
Рекомендовать отель я его не могу, лучше 10 раз подумать.Возможно имеет смысл бронировать номер с видом на море, так точно не ошибётесь.
Плюсы отеля:
- расположение на берегу моря: столовая(рестораном это трудно назвать), бар и, вероятно, лучшие номера - с видом на море;
- неплохая бухта, есть песочек;
- ухоженная симпатичная территория, с несколькими бассейнами;
- нормальное питание, довольно разнообразное;
- сносные напитки (вино, пиво пить можно, коктейли - нет);
- место для тихого размеренного отдыха.
Минусы:
- конкретно самый большой минус - номера на первом этаже в дальнем корпусе: раздвижная дверь в таких номерах открывается сразу на придомовую территорию.Мимо ходят другие туристы - ты их видишь из номера сквозь стеклянные двери и они тебя тоже.Никакой приватности, как жук на ладошке.
Ко всему прочему наш номер располагался в 10-15 шагах от проезжей дороги;
- администрация не готова даже за доплату менять номера, хотя в начале мая отель не был заселён полностью.Как вариант тебе могут предложить худший номер, чтобы ты отвязался;
- сам отель находится в отдалении от крупных населённых пунктов, до магазинов топать 15-20 минут по проезжей части.На территории есть 1 маленький магазинчик, но мы туда не заходили;
- довольно скучно, анимации не было, магазины и кафе - 20 минут по трассе, вообщем не для всех;
- грязные бокалы в столовой и дохлая мышь у столика.Нам в этот раз «фартило» ;
- wi-fi только в корпусе на рецепции, мало где такого встречала;
- плохое состояние номеров: в первом номере не работал телевизор, была сломана дверь на террасу (хотя кому она нужна при таком проектировании), не работал переключатель между лейкой ванны и душа, отсутствовали стаканы; во втором номере (который нам предложили в качестве смены на улучшение): старая полуразвалившаяся мебель, большая сырость, потрясающая слышимость, грязные углы на полу, отсутствие кондиционера и, как вишенка на торте, сломанный замок в двери.
По итогу безуспешных переговоров с администрацией, было принято решение покинуть отель, чтобы не портить себе дальнейший отдых .
Уехали в Orion (***), в котором были в 2016 году.Было жалко тратиться на новый отель, но зато остаток отпуска провели с комфортом и без нервов.
Sunrise отказался возвращать деньги сославшись на то, что предоставили нам лучшие условия, а мы сами отказались от второго номера.Фото, отправленные в качестве аргументов, что «улучшением» там и не пахнет, не были приняты во внимание.
Агрегатор, через который бронировали отель и помогал вести диалог с отелем, в качестве компенсации начислил бонусные баллы.
Жаль, что при таком потенциале, отель не ориентируется на клиента и не может подготовить номера к сезону туристов.
Рекомендовать отель я его не могу, лучше 10 раз подумать.Возможно имеет смысл бронировать номер с видом на море, так точно не ошибётесь.
Автор: molok
Дата публикации: 25-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunrise Hotel - All Inclusive
03.10.2018
Отдыхали семьей с 18.09.18 по 02.10.18.Кроме общего впечатления я обычно оцениваю место, где отдыхаю по принципу цена/качество.
И тут сразу хочу заметить тем, кто пишет негативные отзывы про отель, удивляясь тому, что что-то не соответствует его звездности (по размеру сбора – 3 Евро, это именно 4*)
Подробнее
21.09.2018
На Родосе мы с мужем отдыхали впервые, очень рады что выбрали именно этот отель ,нам повезло во всем, с персоналом, с едой, с пляжем , с номером....вообщем в этом отеле за 8 дней было впечатление что отдыхала месяц...Отдельное спасибо Магде, которая не смотря на наш плохой английский, очень помогала
Подробнее
16.09.2018
Отдыхали вдвоем с супругой в Sunrise с 05.09.2018 по 12.09.2018, оператор - Тез Тур, номер достался 1101 в новом корпусе.
В Греции 6 раз, на Родосе во второй, наша цель данной поездки - недорогой "амебный" пляжный отдых на 1 неделю.Все, что вы прочитали в других отзывах о данном отеле, повторять не
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.05.2024
Отдых в этом отеле был восхитительный!Замечательный отель,номера просторные и чистые!У нас был номер
Подробнее
25.05.2024
Очень удобное местоположение, все достопримечательности района Султанахмет в пешей доступности, отель
Подробнее
25.05.2024
Обожаю этот отель. Приезжаем сюда не первый раз. Приезжаем как домой. Очень доброжелательный персонал
Подробнее
25.05.2024
Отличное местоположение, чисто, кондиционер хорошо работает. Горячая вода хороший напор.
Удобная кровать. Завтрак вполне нормальный.
Персонал улыбается.
Номер прям очень маленький.
Подробнее
25.05.2024
только вернулись из отпуска. отель в целом очень понравился. чистый, с ремонтом просторный номер. огромная
Подробнее