Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Греция / Салоники / Lazart Hotel / Отзывы

Туры в Салоники

Отели
Салоник
Погода
в Салониках
Курорты
Греции






Отзыв на Lazart Hotel 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в феврале,
1.33333
1
2
1
Мы ехали из Банско (горнолыжный курорт в Болгарии) через Салоники в Москву.
После долгой и утомительной дороги из Банско по приезду в отель, который позиционирует себя как Luxury, на стойке ресепшена нам сказали, что в отеле нет мест и нас заселят только в 19 19-30, а время было начало четвертого (заселение в отель в 14-00). Я работаю в туризме 12 лет, но до сих пор НЕ ПОНИМАЮ, как получается овербукинг.
Бронируем отель (в данном случае еще в октябре) на конкретные даты.
ЖДЕМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, получаем подтверждение, оплачиваем, но по приезду нам говорят: В ОТЕЛЕ НЕТ МЕСТ!!!!!!!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ????

Итак, мы после дороги, уставшие, в теплой одежде (ведь мы ехали с горнолыжного курорта), не имеющие возможности принять душ, переодеться и отдохнуть, чтобы скоротать время пошли в центр города, где, к слову сказать, было на улице + 15 градусов.

Вернувшись в отель к обещанному времени заселения, т.е. к 19-30, мы сделали вторую попытку заселения в отель, однако, сотрудник ресепшена нам сообщил, что номер так и не освободился, и заселение будет в 20-30 (а ужин с 20-00 до 22-00). Тут я вспомнила своих постоянных туристов, которые всегда путешествуют вшестером, включая двоих детей 10 лет и 1,5 года.
Они бы точно устроили скандал, ведь надо детей покормить, помыть, переодеть, уложить спать...
Видя наше возмущение, нам сказали, что можете пройти на ужин.

Мы и еще одна пара, которая вместе с нами приехала, пошли на ужин.

Из меню нам предложили на выбор: 1) Салат греческий или салат цезарь (если учесть, что ни тот, ни другой я не ем, то можно сказать, что с салатами мне не повезло). 2) Горячее: а) рыба, б) курица или в) бургер. 3) на десерт дали кусочек торта-мороженого.
И по 2 бокала вина.
Попросили минеральной воды отказали.
Попросили чаю отказали (я в курсе, что напитки за ужином не входят, НО! Не в нашем случае!!! Тем более, что чайный уголок у нас должен был быть в номере с 14-00 и мы могли им пользоваться безвозмездно). Очень еще смутил тот факт, что в то время, пока мы ужинали в этом помещении, кроме нас четверых НИКОГО не было, хотя ужин с 20-00. Отель городской.
Контингент бизнесмены.
И вокруг НИ ОДНОГО ресторана, только какой-то снек-бар напротив отеля.
Обычно всегда, в любых отелях, даже если рядом кафе и рестораны, все равно, хоть кто-то да приходит на ужин.
Здесь же, кроме нас четверых никого не было.
После ужина мы снова подошли на стойку ресепшен, где как раз выселялись люди, которые жили в «нашем» номере, как нам потом сказали.
После очередного ожидания 10-15 минут, нас наконец-то заселили в 21-30!!!!!!!!

Не забыв заказать на ресепшене ланч-боксы на утро (выезд у нас в 4-15 утра), мы пошли в номер.

В номере, при принятии душа, кстати, ручьем на пол потекла вода (хорошо, что я это заметила, иначе затопила бы отель), т.к. в душевой кабине между дверцей кабины и полом был зазор сантиметра 2, и уплотнительная резина, предназначавшаяся для предотвращения попадания воды на пол, просто не доставала до пола.
И мне еще пришлось там вытирать полы!!!


Утром мы в 4-00 пришли на стойку ресепшен на выселение.
Где, к своему удивлению мы узнали, что должны заплатить городской налог, введенный с января 2018 г. (кстати, в брони никакого комментария-оповещения по этому поводу не было, и для меня это стало неприятным сюрпризом, особенно, если учесть, что денег в последний день вообще не осталось.
Хорошо, что попутчица заплатила за нас обоих). И спрося про наши ланч-боксы, вдруг неожиданно получили ответ: в нашем отеле мы не делаем ланч-боксов.
Вы можете позавтракать.
Приходим в помещение для завтрака на столе печенье, фрукты: мандарины, яблоки, груши, киви, и аппарат для напитков.
ЕДЫ НЕТ!!! Иду на стойку ресепшен, спрашиваю, где еда?
Получаю ответ: кофе и печенье.
Опять же, я печенье не ем, и что это за завтрак такой в 5* отеле?
В любых отелях, даже 3* делают сэндвичи, дают в дорогу воду, вареные яйца, бутерброды.
Ведь туристам надо позавтракать перед полетом!
Ну, и последней точкой было, когда я уже выходя из отеля, проходила мимо сотрудника ресепшен сказала ему: Good Bye, в ответ получила.....
ТИШИНУ! Почему я, заплатив за номер за сутки (расчетный час 14-00 до 12-00) получаю возможность заселения только в 21-30????????? И то на 5 часов, т.к. у меня вылет был рано утром.
И не получаю питания (опять же оплаченное)
Название: Lazart Hotel

Адрес:Греция,Салоники , 16 Kolokotroni str., Салоники, Stavroupoli.

40.658470 22.931683

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 05-02-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Lazart Hotel

02.02.2019  
Расположение - 3 Обслуживание - 5 Чистота - 5
Жаль, что далеко от центра. А сам отель очень хороший. Достаточно просторный номер. Есть халат, тапочки. Есть чайник и кофе машина. Очень качественный завтрак и ужин. Большой выбор различный блюд. Много фруктов и десертов. В холле есть компьютер и принтер, который нам очень пригодился, чтобы распечатать
Подробнее
19.07.2018  
Обслуживание - 5
Отель очень приличный чистый , уютный, тихий. Расположен в нормальном районе по сравнению с другими районами города (даже в центре вечером и ночью не особо рекомендую гулять особенно в одиночку тк много бомжей и т.п.). В номере на троих на 3 человека кровать узкая и жёсткая. В номере есть утюг, чайник
Подробнее
06.07.2018  
Питание - 5 Номер - 5
Останавливались в отеле на одну ночь. Прямо у такси встретили, забрали вещи. Налог платили при выселении и по карте. Стильный современный дизайн. Стандарт, втроём было просторно. Понравилось освещение в номере, на любой вкус можно включить. Ванная комната большая, примерно 7кв.м. Можно принять ванну
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Grand Hotel Palace
48 отзывов 4.2
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
5 Antigon Urban Chic Hotel
15 отзывов 4.9
Бесплатный Wi-Fi
5 The Met Hotel
17 отзывов 4.5
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

05.05.2024  
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак. За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024  
Очень приятный отель! Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024  
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024  
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые. Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь