Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (104) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Dominicana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
4
5
3
4
Посетили семьёй Доминикану отель Iberostar Punta Cana 5*. Администрацей отеля было предложено посетить на выбор несколько ресторанов a La Carte.Посетили ресторан "La Cana Steakhouse", время нам было выделено в 21:00 часов.Посетили и были просто разочарованы.Объясню всё по порядку.После размещения за столом ждали 15 минут, когда у нас примут заказ.Официант принял заказ и предложил что-нибудь выбрать из спиртных напитков.Заказали стейки, рыбные и мясные, на десерт шоколадные пирожные, вино и текилу.
Нам было предложено также воспользоваться закусками и салатами со шведского стола.Пройдя к витринам шведского стола , увидели, что там находились остатки от прежних посетителей.
Текилу подали с нарушением правил подачи этого напитка, без соли по краям рюмки «кабальитос».
В 21:30 часов подали стейк-рыбу и стейк- рибай.Стейк-рибай был приготовлен заранее и поэтому был сухой и обветренный.В качестве гарнира подавался картофель, который был не свеже приготовленный .
В 21:50 часов персонал начал спешно убирать посуду со столов и заниматься закрытием ресторана.К нам подошёл официант задал вопрос , вы уже всё?И стал собирать посуду с нашего стола.Всем своим видом показывая, что они закончили обслуживание.Бармен стал убирать напитки.Весь персонал бегал и все убирал.Бегали возле стола с грязной посудой и тележкой для уборки посуды, от которой исходила вонь.Даже не считались с тем , что ещё сидят посетители и кушают, а также ещё не подавался десерт.
Попросил у официанта повторить мне текилу, и то как он это сделал поразило нас и ввело в недоумение.Официант обратился к бармену, чтобы он налил рюмку текилы.Бармен, вместо того чтобы налить, подал бутылку официанту с недовольным лицом, что его заставляют отвлекаться от сбора домой.
Официант взял у бармена бутылку и налил текилу в стоящую грязную рюмку, несмотря на то , что в рюмке лежит кожура и семена от лайма.
Подобное отношение просто обескуражило.И у нас поэтому поводу возникает вопрос, мы что-то должны этим официантам или мы не оплатили турпутёвку?Почему такое "свинское" отношение?Мы приехали на отдых с маленькими детьми, ведём себя достойно и прилично.Никогда ничем бесплатным не пользуемся и всегда за всё платим.Подобное отношение к себе считаем непозволительным.Обратились к представителю в отеле от Российской стороны, но он особо и не напрягся.Сказал, что поговорит.
В приложенных фотографиях видно, что картофель засох и хорошо видно, что текила налита в грязную использованную рюмку.
Нам было предложено также воспользоваться закусками и салатами со шведского стола.Пройдя к витринам шведского стола , увидели, что там находились остатки от прежних посетителей.
Текилу подали с нарушением правил подачи этого напитка, без соли по краям рюмки «кабальитос».
В 21:30 часов подали стейк-рыбу и стейк- рибай.Стейк-рибай был приготовлен заранее и поэтому был сухой и обветренный.В качестве гарнира подавался картофель, который был не свеже приготовленный .
В 21:50 часов персонал начал спешно убирать посуду со столов и заниматься закрытием ресторана.К нам подошёл официант задал вопрос , вы уже всё?И стал собирать посуду с нашего стола.Всем своим видом показывая, что они закончили обслуживание.Бармен стал убирать напитки.Весь персонал бегал и все убирал.Бегали возле стола с грязной посудой и тележкой для уборки посуды, от которой исходила вонь.Даже не считались с тем , что ещё сидят посетители и кушают, а также ещё не подавался десерт.
Попросил у официанта повторить мне текилу, и то как он это сделал поразило нас и ввело в недоумение.Официант обратился к бармену, чтобы он налил рюмку текилы.Бармен, вместо того чтобы налить, подал бутылку официанту с недовольным лицом, что его заставляют отвлекаться от сбора домой.
Официант взял у бармена бутылку и налил текилу в стоящую грязную рюмку, несмотря на то , что в рюмке лежит кожура и семена от лайма.
Подобное отношение просто обескуражило.И у нас поэтому поводу возникает вопрос, мы что-то должны этим официантам или мы не оплатили турпутёвку?Почему такое "свинское" отношение?Мы приехали на отдых с маленькими детьми, ведём себя достойно и прилично.Никогда ничем бесплатным не пользуемся и всегда за всё платим.Подобное отношение к себе считаем непозволительным.Обратились к представителю в отеле от Российской стороны, но он особо и не напрягся.Сказал, что поговорит.
В приложенных фотографиях видно, что картофель засох и хорошо видно, что текила налита в грязную использованную рюмку.
Автор: BulatK
Дата публикации: 12-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Dominicana
16.06.2017
Территория отеля достаточно большая,гостей тоже много,но при этом места всем хватает. Нет распространенной проблемы с нехваткой лежаков, их достаточно и всегда можно найти свободные. Питание в ресторане очень разнообразное. Персонал очень приветливый, всегда готов пойти на встречу и помочь.....но на
Подробнее
06.06.2017
Отель имеет большую ухоженную территорию. Можно увидеть черепашку или гуляющего фламинго. Пляж шикарный длинный и широкий. Лежаков много. Если и занимают то поближе к бару и бассейну. Отойдя в сторону всегда есть свободные. Прогуливаясь по пляжу нашли отличный русский магазин с хорошими ценами. Там
Подробнее
16.03.2017
Прошла неделя после возвращения - пишу отзыв - раньше это были бы только восклицательные знаки1) Итак, перелёт авиакомпанией Россия: да, самолёт конечно, староват, но плюс в том, что и туда и обратно чётко все по расписанию (знакомые в это же время летали Азуром и Норд виндом - все исплевались - туда
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 93950 руб.
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 206355 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Беспл. парковка
Другие отзывы
10.05.2024
Приехали в отель после ночного перелета. Сотрудники ресепшена очень любезны, предложили нам позавтракать
Подробнее
10.05.2024
Хороший отель который соответствует уровню сети. Вежливый персонал. Приятный СПА центр. Великолепный
Подробнее
10.05.2024
К тому,что едем в плохой отель готовы были,так как читали предыдущие отзывы.Но были шокированы отношением
Подробнее
09.05.2024
В этом отеле отдыхаю второй раз и когда стоял выбор между отелями, то сразу было принято решение ехать
Подробнее
09.05.2024
отдыхали семьей, все было хорошо , весело взрослым и детям. Чистый пляж, вкусная еда, красивая территория
Подробнее