Туры в Баваро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Баваро
Баваро
- Всего (104) Перейти>>
Погода
в Баваро
в Баваро
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Баваро
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Tropical Princess Beach Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4
3
4
5
В DR летели в первый раз.Долго выбирали отель, в конечном итоге выбрали Tropical Princess 4*. По прилету в аэропорт в обменнике поменяли деньги, но вскоре выяснилось, что с курсом нас очень сильно обманули.Деньги вообще не рекомендую менять, ибо везде можно расплачиваться долларами.Дорога в отель была не долгой, заселились быстро.
Из общего впечатления.Для избалованных отель покажется на 3* а то и 2*! Когда зашли в номер, разложили вещи и через 2 часа были в шоке от этой 4*!!!! Это полный ппц, чувство что нас обманули не покидало( Но не стали унывать, настроились на отдых и больше не искали минусы в отеле, а просто отдыхали в свое удовольствие. 2 недели мне пришлось бороться с тем, чтобы меняли полотенца (3 дня первые вообще не меняли!!!), пополняли в полном объеме мини-бар, гель, шампунь.Из всех проблем за 2 недели решили вопрос лишь по полотенцам!
Мы жили на втором этаже, с горячей водой были постоянные проблемы, горячей воды не было до тех пор, пока весь первый этаж не помоется, поэтому с пляжа уходили пораньше.Телевидение снежит, наших 2 канала.При заселении ТВ вообще не работал и пульт умерший был.Поменяли.В целом номерной фонд очень старый...мебель убитая.С сантехникой проблемы....нет напора, за то соседи нас постоянно с третьего этажа затапливали))) Во время душа приходилось делать перерывы, т.к. вода не сливалась быстро и затапливала ванную.
Еды в целом достаточно, есть что покушать.Так же каждый вечер в гл.ресторане проходят отдельные кухни (мексиканская, доминиканская, итальянская и прочее) + рестораны аля карт весьма не плохи.Мы были в пяти.Почему?Потому что нас заселили в Caribe Club Princess 4* принцесс, а не в Tropical Princess 4*, как мы и оплачивали и путевки в него были.В Tropical Princess 4* дают только 2 аля карт. (Рекомендую Бразильский - много видов мяса, Доминиканский, Мексиканский...Итальянский хрень...после него ушли в главный ресторан - кушать)))).
В выходные дни будьте готовы выстаивать огромные очереди от отдыхающих местных семей, но и ассортимент был значительно разнообразнее, чем в будни.В этот период мы - туристы, уходим на второй план.К сожалению, в конце отдыха (с 03.11.13) нам «посчастливилось» застать момент школьных каникул местных детей.Это было что-то.Толпы орущих, безбашенных, неуправляемых школьников на пляже, в отеле, и в ресторане – это ад!!! В ресторане нужно было выстоять огромную очередь чтобы что-то взять.УЖАС!!!
Номера у всех одинаковые, поэтому если в Caribe Club Princess 4* будут селить не противьтесь :) Персонал тугой!По-русски не понимают, по-английски 20%..в общем порой тяжело объяснить им...приходится на жестах общаться.Но иногда включали дурку...откровенную дурку!!! Всё зависело от настроя персонала, отдельные персоны были приветливы и более радушны.
Приезжавшие позже нас пары были очень удивлены номерами и их состоянием.Одна женщина с дочкой 5 лет была практически в истерике от того, что она увидела по приезду.Гиду выразила кучу недовольств, просила переселить, но разговор с нами её успокоил и настроил на отдых, а не поиск косяков отеля.
По ночам шли тропические ливни, утром все дорожки были затоплены водой и коридорах отеля стояла вода и были мокрые стены.
Были на 3-х экскурсиях.Ездили на Саона VIP, Санта-Доминго и дельфины.Из всего потрясла только Саона.Очень и очень здорово там!Карибское море - это нечто!Советую.У нас был тур VIP стоимостью 285$ на чел., но есть и групповой гораздо дешевле, но мы решили малой группой (12 человек) поехать, а не 50. Будет возможность обязателно съездите, рекомендую.
Wi-Fi есть, но даже по виберу не поговоришь!Трафик очень тугой.....Пароль как и присали был, но через недельку сменили имя вай-фая и пароль.Имя - Caribe Club пароль - princess.В целом по отдыху хорошие впечатления, поехал бы еще?
Отдельно хотелось бы отметить Оренбургские авиалинии.Улетали туда - назад без задержек, но обслуживание и еда очень огорчили…еды (курицы) на всех не хватило, пришлось довольствоваться легким перекусом, с соками тоже напряг.За пассажирами никто не следит, уже во время взлета народ начал вставать и шастать по салону.Туда была проблема с креслом, даже вызванный техник не мог устранить проблему с откидываем, весь полет провел в вертикальном положении, спина колом была!А свободных мест на самолете не было.Туда летели 12,5 часов, назад же 10,5! По пути назад на соседнем ряду девушки распивали бутылочку шампанского, но вскоре у одной из них случился приступ эпилепсии.Персонал авиалинии совершенно не готов к нештатным ситуациям, поэтому только с призывом капитана по громкой связи удалось привлечь к помощи медиков из летевших пассажиров.Но пока они пытались пробраться через толпы зевак, мы с помощью ручки от деревянной расчески на силу с трудом смогли разжать челюсти девушке, тем самым помощью сил пассажиров удалось спасти пассажирку.У борт – проводников не было ничего.Даже аптечку не смогли найти, хорошо у пассажира с детьми были под рукой медикаменты.После этого наша часть салона до посадки в Москве больше не сомкнула глаз.
Поехал, но в другой отель.Поэтому настраивайтесь на отдых и не ищите минусов, тогда будет все ОК!
Будут вопросы пишите, постараюсь ответить.
С уважением, всем приятного отдыха!!!
Из общего впечатления.Для избалованных отель покажется на 3* а то и 2*! Когда зашли в номер, разложили вещи и через 2 часа были в шоке от этой 4*!!!! Это полный ппц, чувство что нас обманули не покидало( Но не стали унывать, настроились на отдых и больше не искали минусы в отеле, а просто отдыхали в свое удовольствие. 2 недели мне пришлось бороться с тем, чтобы меняли полотенца (3 дня первые вообще не меняли!!!), пополняли в полном объеме мини-бар, гель, шампунь.Из всех проблем за 2 недели решили вопрос лишь по полотенцам!
Мы жили на втором этаже, с горячей водой были постоянные проблемы, горячей воды не было до тех пор, пока весь первый этаж не помоется, поэтому с пляжа уходили пораньше.Телевидение снежит, наших 2 канала.При заселении ТВ вообще не работал и пульт умерший был.Поменяли.В целом номерной фонд очень старый...мебель убитая.С сантехникой проблемы....нет напора, за то соседи нас постоянно с третьего этажа затапливали))) Во время душа приходилось делать перерывы, т.к. вода не сливалась быстро и затапливала ванную.
Еды в целом достаточно, есть что покушать.Так же каждый вечер в гл.ресторане проходят отдельные кухни (мексиканская, доминиканская, итальянская и прочее) + рестораны аля карт весьма не плохи.Мы были в пяти.Почему?Потому что нас заселили в Caribe Club Princess 4* принцесс, а не в Tropical Princess 4*, как мы и оплачивали и путевки в него были.В Tropical Princess 4* дают только 2 аля карт. (Рекомендую Бразильский - много видов мяса, Доминиканский, Мексиканский...Итальянский хрень...после него ушли в главный ресторан - кушать)))).
В выходные дни будьте готовы выстаивать огромные очереди от отдыхающих местных семей, но и ассортимент был значительно разнообразнее, чем в будни.В этот период мы - туристы, уходим на второй план.К сожалению, в конце отдыха (с 03.11.13) нам «посчастливилось» застать момент школьных каникул местных детей.Это было что-то.Толпы орущих, безбашенных, неуправляемых школьников на пляже, в отеле, и в ресторане – это ад!!! В ресторане нужно было выстоять огромную очередь чтобы что-то взять.УЖАС!!!
Номера у всех одинаковые, поэтому если в Caribe Club Princess 4* будут селить не противьтесь :) Персонал тугой!По-русски не понимают, по-английски 20%..в общем порой тяжело объяснить им...приходится на жестах общаться.Но иногда включали дурку...откровенную дурку!!! Всё зависело от настроя персонала, отдельные персоны были приветливы и более радушны.
Приезжавшие позже нас пары были очень удивлены номерами и их состоянием.Одна женщина с дочкой 5 лет была практически в истерике от того, что она увидела по приезду.Гиду выразила кучу недовольств, просила переселить, но разговор с нами её успокоил и настроил на отдых, а не поиск косяков отеля.
По ночам шли тропические ливни, утром все дорожки были затоплены водой и коридорах отеля стояла вода и были мокрые стены.
Были на 3-х экскурсиях.Ездили на Саона VIP, Санта-Доминго и дельфины.Из всего потрясла только Саона.Очень и очень здорово там!Карибское море - это нечто!Советую.У нас был тур VIP стоимостью 285$ на чел., но есть и групповой гораздо дешевле, но мы решили малой группой (12 человек) поехать, а не 50. Будет возможность обязателно съездите, рекомендую.
Wi-Fi есть, но даже по виберу не поговоришь!Трафик очень тугой.....Пароль как и присали был, но через недельку сменили имя вай-фая и пароль.Имя - Caribe Club пароль - princess.В целом по отдыху хорошие впечатления, поехал бы еще?
Отдельно хотелось бы отметить Оренбургские авиалинии.Улетали туда - назад без задержек, но обслуживание и еда очень огорчили…еды (курицы) на всех не хватило, пришлось довольствоваться легким перекусом, с соками тоже напряг.За пассажирами никто не следит, уже во время взлета народ начал вставать и шастать по салону.Туда была проблема с креслом, даже вызванный техник не мог устранить проблему с откидываем, весь полет провел в вертикальном положении, спина колом была!А свободных мест на самолете не было.Туда летели 12,5 часов, назад же 10,5! По пути назад на соседнем ряду девушки распивали бутылочку шампанского, но вскоре у одной из них случился приступ эпилепсии.Персонал авиалинии совершенно не готов к нештатным ситуациям, поэтому только с призывом капитана по громкой связи удалось привлечь к помощи медиков из летевших пассажиров.Но пока они пытались пробраться через толпы зевак, мы с помощью ручки от деревянной расчески на силу с трудом смогли разжать челюсти девушке, тем самым помощью сил пассажиров удалось спасти пассажирку.У борт – проводников не было ничего.Даже аптечку не смогли найти, хорошо у пассажира с детьми были под рукой медикаменты.После этого наша часть салона до посадки в Москве больше не сомкнула глаз.
Поехал, но в другой отель.Поэтому настраивайтесь на отдых и не ищите минусов, тогда будет все ОК!
Будут вопросы пишите, постараюсь ответить.
С уважением, всем приятного отдыха!!!
Автор: Эдуард
Дата публикации: 21-05-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tropical Princess Beach Resort & Spa
25.04.2015
Отдыхали в отеле Tropical Princess с 24.03 по 03.04.15,Библио Глобус,перелет Трансаэро.Что касается заселения,заселили в очень хороший номер,но нам захотелось еще больше и лучше)доплатили 50 долларов на ресепшен и нас заселили в отличный 2-х комнатный номер с двумя санузлами и отличным видом на океан)
Подробнее
02.04.2015
Ездили в Tropical Princess с 7 по 19 декабря 2014 года.
Отель очень понравился.
Территория большая и ухоженная, бегают павлины, ибисы и прочая живность.
Много зелени.
Главный ресторан находится недалеко от номеров.
Кормили в нем хорошо, мы даже не пошли в тематические рестораны.
Там был свежевыжатый
Подробнее
11.03.2015
Всем доброго дня.
Отдыхаем с подругой в этом отеле сейчас. В целом, отель неплохой, НО нас обокрали!!!! Мы специально заплатили за сейф в номере по 4 доллара в сутки, но у нас пропали деньги прямо из сейфа.
Причем, деньги пропали частями.
Часть в первый день, часть сегодня. Написали жалобу на ресепшн
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее