Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Доминикана
/ Доминикана / Пунта Кана / Sensatori Resort Punta Cana / Отзывы

Туры в Пунта Кану

Отели
Пунта Каны
Погода
в Пунта Кане
Курорты
Доминиканы






Отзыв на Sensatori Resort Punta Cana 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
1
Мне очень хотелось, чтобы наш визит на этот курорт понравился, но, к сожалению, он не оправдал моих ожиданий. Во-первых, я позвонила на курорт в начале февраля и попросила, чтобы в нашем номере была ванна, поскольку моему мужу недавно сделали операцию, и часть его выздоровления - ежедневно принимать гидромассажную ванну. Мне сказали, что отель может удовлетворить нашу просьбу, и нам просто нужно будет сообщить об этом при заселении, и нас поместят в номер с ванной. Однако при регистрации нам сказали, что нам нужно будет повысить категорию номера, чтобы нас поместили в номер с ванной. Ладно, как бы то ни было - мы заплатили дополнительную плату в размере 75 долларов за ночь (всего 525 долларов). Однако из крана в ванне не было горячей воды. В душе и раковине была горячая вода, а в ванне - нет. Мы сообщили об этом нашему личному консьержу, а также нескольким другим сотрудникам, и все они заверили нас, что проблема будет решена или нас переведут в другую комнату, где есть горячая вода. Однако этого не произошло. Это не было бы таким уж большим делом, но поскольку мы доплатили за эту функцию из-за состояния здоровья, это было проблематично.

Кроме того, в день отъезда мы собрали все свои вещи, весь багаж был упакован и готов к отъезду. Мы оставили свои вещи в номере и пошли в бассейн на час, так как у нас было время до отъезда. Мы пометили нашу комнату как «Не беспокоить», чтобы никто не мог войти в нашу комнату. Когда мы поднимались по лестнице в нашу комнату, мы увидели женщину, выходящую из нашей комнаты. Я предполагаю, что она занималась домашним хозяйством, но не могу сказать наверняка. Мне показалось странным, что она вошла в нашу комнату, хотя у нас был установлен режим «не беспокоить», но я подумал, может быть, это ошибка, и, увидев наш багаж, она поняла, что мы выезжали в тот день, и ушла обратно. Мы взяли наши вещи и направились в вестибюль, чтобы выписаться и дождаться транспорта в аэропорт. По пути в аэропорт я открыл рюкзак, чтобы взять бумажник, который лежал в переднем кармане рюкзака, но бумажника не было. Я сразу понял, что его украла несанкционированная женщина, вошедшая в нашу комнату, потому что он был в моем рюкзаке перед тем, как мы пошли в бассейн. Я пытался позвонить в учреждение, предоставляющее кредитную карту, или в банковское учреждение, но из-за отсутствия хорошего обслуживания мне не удалось успешно заморозить свои счета. Лишь через несколько часов, когда мы прибыли в Шарлотту, у меня появилась возможность позвонить в свои банковские учреждения и заморозить/отменить их. К тому времени были предприняты попытки списания средств с трех отдельных карт на сумму, превышающую 2700 долларов. 00 на какой-нибудь роскошный курорт Каталина. К счастью, каждое учреждение отметило их как мошенничество, и ни одна из транзакций не была одобрена. На следующий день я позвонил на курорт, чтобы сообщить им о том, что произошло; однако я добрался до корпоративного офиса. Очень милая женщина, с которой я разговаривал, была так расстроена тем, что я ей рассказал, что попыталась лично связаться с курортом, но ее продолжали отправлять на голосовую почту. Она дала мне два адреса электронной почты и сказала, чтобы я отправил подробное электронное письмо о том, что произошло, и в течение 24 часов я должен получить ответ от кого-то и что она уверена, что расследование будет проведено, потому что, по ее словам, «это очень большое дело». «Ну, я отправил это письмо в четверг утром, и вот уже понедельник, а я до сих пор ни от кого не получил известий. Я хотел дать отелю/курорту возможность исправить свою ошибку, но, поскольку они не сделали ничего, чтобы хотя бы попытаться исправить ситуацию, я чувствую, что лучшее, что я могу сделать, это сообщить другим о моем плохом опыте и подчеркнуть что им следует избегать этого курорта, если они не хотят бороться с одной головной болью за другой. Я крайне разочарован безопасностью курорта. Я считаю, что должны быть установлены системы, которые не позволяют никому войти в комнату, если в комнате включен режим «Не беспокоить». Я понятия не имел, что горничная все еще может войти. Я также разочарован отсутствием ответа от курорта. Видно, что они не ценят своих клиентов. Я больше не вернусь на этот курорт или в какие-либо филиалы.
Название: Sensatori Resort Punta Cana

Адрес:Доминикана,Пунта Кана , Uvero Alto, Провинция Ла-Альтаграсия.

0.000000 0.000000

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 01-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Sensatori Resort Punta Cana

02.04.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 1
Я ни в коем случае не заберу сюда свою семью. Мы все заразились бактериальными инфекциями (конъюнктивитом, импетиго), которые, по словам наших врачей, вызваны грязной водой в бассейне на курорте. На курорте наша комната была маленькой, и все было грязным. Я принес свои салфетки Clorox, и после чистки
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Serenade Punta Cana Beach & Spa Resort
19 отзывов 4.3
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 480023 руб.
* без перелета от 214205 руб.
5 Secrets Cap Cana Resort & Spa
8 отзывов 4.5
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Собственный пляж
Тур с перелетом от 568220 руб.
5 Sanctuary Cap Cana
8 отзывов 4.5
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 632973 руб.

Другие отзывы

30.04.2024  
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно. Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024  
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане Такого не было
Подробнее
30.04.2024  
Мы с 2019 года приезжаем сюда. Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте! Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024  
Близко от аэропорта Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 5
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь