Туры в Санто-Доминго
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Санто-Доминго
Санто-Доминго
- Всего (68) Перейти>>
Погода
в Санто-Доминго
в Санто-Доминго
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Jw Marriott Hotel Santo Domingo 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
Я вообще не понял, что людям нравится в этом отеля. Меня, как платинового участника, изначально повысили только до стандартного номера на Executive floor, что уже не очень понравилось. Но самое вопиющее - это грязный номер. Очень грязный номер! После высказанного недовольства, нам нашли большой люкс, показали его, и мы согласились на переселение. Но! В итоге, после подробного осмотра номера, оказалось, что в нем уборка также была сделана плохо. Чуть лучше предыдущего, но все же я бы уволил менеджера, отвечающего за уборку! Ещё не понравилось то, что на ресепшене есть явная нехватка персонала. Частые очереди на ресепшене возникали из-за нерасторопности обслуживающих. Да и вообще, часто за ресепшеном стоял один человек. Помимо этого, executive lounge для премиальных гостей у них закрыт (естественно из-за COVID-19). Завтракать приглашают в основной ресторан. Перед завтраком говорят, что могу заказать все, что захочу. Но почему то после завтра пытаются заставить платить за все, кроме 2х основных блюд! Это ужасно! Например, мы заказали две порции яиц Бенедикт с лососем, два сока, две порции вафель с джемом и два кофе. Так вот бесплатно сделать предложили только яйца Бенедикт. За все остальное просили подписать счёт! Естественно, я не согласился. В итоге, мне преподнесли с той стороны, что в этот раз отель заплатит сам, но в следующий раз знайте об этом. Да не будет следующего раза!!! Если вы закрываете lounge, то будьте добрый обеспечивать полноценный завтрак. А ещё, не мешало бы компенсировать отсутствие ужина в лаунже и возможность в любое время выпить кофе. Никто об этом не думает, но при этом стоимость номеров очень высока! Резюмирую, отель отвратительный, о гостях не думает, чистоту не поддерживает. Никогда не вернусь и вам не советую!
Автор: SergeiK
Дата публикации: 02-01-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jw Marriott Hotel Santo Domingo
28.11.2016
Достойное сочетание стиля, сервиса и цен. Особые рекомендации и благодарность персоналу ресторана : Belkis, Jency,Rachell, Mariano- обслуживание на высшем уровне! Порадовал так же сервис обслуживания номеров, качество проявляется в каждой детали.
Подробнее
04.08.2016
Кухня и расположение просто блеск! Приветливый персонал, веселая анимация и не скрепящие кровати)) Развлечений масса, территория просто огромная - очень рекомендуется. Единственный минус - долгий перелет.
Подробнее
24.05.2016
Роскошный отель, находится в центре Санто-Доминго. Вышколенный персонал, удобные, комфортные, красивый номера. Все необходимое в номере есть. Очень вкусные, разнообразные завтраки. Великолепный вид с окон. Рекомендую.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.05.2024
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024
Из плюсов:
расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее