Туры в Хуан Долио
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Хуан Долио
Хуан Долио
- Всего (19) Перейти>>
Погода
в Хуан Долио
в Хуан Долио
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Coral Costa Caribe 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
3
1
1. Wi-Fi.Правильнее сказать что его нет, чем ""wi-fi слабый". По факту он есть только в спорт-баре и немного на ресепшен.На пляже почти везде не ловит.В номерах пытается законнектиться, соединяется, соединение обрывается.И далее по кругу.Замечено как на андроидах, так и на айфонах (в т.ч. на 11м). В нескольких номерах.Зачастую инет получает тот, кто первый законнектился, а вышеописанная проблема будет у всех тех, кто пытается законектиться после него.Лучше бы инет был медленный, но у всех.
2. Хамство и вечно унылый персонал.В первый же день в баре, который ближе всего к пляжу, бармен был настолько груб, что ни в какие рамки не лезло!Мои друзья попросили его пунш.Он не понимал.Они произнесли свой запрос с разным произношением (на случай, если бармен не знает корректного произношения). Безтолку.Далее я ему попытался объяснить, мол, дружище, вон у тебя меню, ребята просят третий напиток в нем.На что бармен с явным агрессивным видом разорался на испанском, налил просто сока и буквально швырнул стаканчик моим друзьям.
В остальные дни он, правда, все еще был агрессивным, но уже хотябы не швырял напитки :)
Остальной персонал за очень редким исключением (как например мужичок, готовящий омлеты :) ) тоже вечно унылый, будто их там палками бьют.Может, конечно, натерпелись от пьяного русского быдла, потеряли радость жизни - не знаю.Но таких унылых доминиканцев я не видел ни в одной кафеше за пределами отеля, и нигде в Санто-Доминго и по пути к нему.
3. Вода. "Все включено" подразумевает, что в номере у вас будет не более 0.5 л питьевой воды на человека.Все остальное либо покупаете, либо запасаетесь пустых бутылок и самостоятельно набираете воду в баре.
4. Вода из под крана.Хлорирована настолько, что пить ни в коем случае нельзя.Даже после того, как прополоскали ею рот после чистки зубов, лучше дополнительно прополоскать рот питьевой водой.Такого количества хлора в воде я вообще нигде не встречал.
5. Лед.Сделан из водопроводной воды, т.е. той, что в кране.Не верите - наберите в стаканчик льда, растопите и попробуйте.Запаха нет, но взяв воду в рот вы будете удивлены.
6. Алкоголь.Пойло неизвестного происхождения.Если надеетесь, что в барах будет нормальный ром, т.к. в Доминикане производят тот самый ром, - забудьте.Что там в ромовых бутылках - не понятно.Сам не раз видел, как они открывают новую бутылку, но щелчка при отделении кольца от крышки нет.Да, бывает, что крепление слабое и щелчка на самом деле почти не слышно, но на баре часто стоят полные бутылки с кольцом, которое уже не соединено с крышкой.Такое ощущение, ч пустые бутылки они заново наполняют каким-то пойлом и ставят обратно.
7. Еда.Ничего особенного.Никаких изысков не ожидайте.В целом еда не плохая, но очень простая.Фрукты вообще никакие.Дыня хуже чем в России, арбуз точно такой же, ананас неплох.Еще иногда появляется неспелая маракуя.Кислющая, т.к. не спелая.Но наши туристы увидев что-то необычное разбирают ее за менее чем минуту.Набирают полные тарелки, а потом есть не могут.
8. Персонал.Почти никто не говорит на английском.Вообще!У меня не плохой уровня английского, поэтому нет, это не из-за того, что я не мог с ними общаться :) Если вам удалось обнаружить хоть кого-то, кто более-менее говорит - запомните его, этот человек вам не раз понадобится.Например, одна официантка по запросу "куба либре" принесла нам ром со льдом, без колы и лайма.Мы ее подозвали и уточнили: "это куба либре?". Она подтвердила, мол, "си" :)
9. Некоторые номера с дефектами.Тут ничего нового, об этом почти все пишут.Решается заменой номера.Друзей поначалу пытались заселить в номер, где по стене ручьем текла вода, у нас в номере душ вываливался из стены.Кстати, мы при заселении попросили самый тихий номер.В итоге нас поселили в номер с окнами на парковку, где местные в выходные пол ночи врубали музыку из машин.При том, что в отеле, как потом мы выяснили, просто куча корпусов, где окна выходят на тихую и спокойную территорию.
10. Забывчивый Альберто.Альберто - это испанец, который говорит по-русски и к которому можно обращаться в случае проблем с номером, для резервирования столика в ресторане на вечер и т.п.В т.ч. к нему можно обращаться для поздравления с днем рождения.У девушки моего друга было ДР. Он подошел к Альберто за 3 дня, сказал об этом, договорились на то, что номер украсят, принесут бутылку вина, фрукты и т.п.За день до ДР друг подошел снова, т.к. никакой активности от Альберто не было.Оказалось, он все забыл.Напомнили ему заново про украшение номера, вино и т.д.За это Альберто уже захотел взять 50$. Ну ОК, друг согласился.В итоге номер был украшен цветками... и все.Никакого вина, фруктов и т.п. не было.
Еще как-то раз до ДР договорились с Альберто о том, что на следующий день мы уезжаем на экскурсию, поэтому не сможет подойти в 9.00 чтобы записаться на итальянский ресторан (если его в этот день не будет - то мексиканский). Дали ему чаевые, попросили записать нас завтра.Альберто сказал: "ОК, я вас запишу и билетик положу в ваш номер". Как вы понимаете, никакого билетика в номере не было.Все перерыли.Пошли вечером после экскурсии проверить, работает ли итальянский или мексиканский ресторан.Итальянский не работал, а мексиканский работал, но нас на него не записали.
2. Хамство и вечно унылый персонал.В первый же день в баре, который ближе всего к пляжу, бармен был настолько груб, что ни в какие рамки не лезло!Мои друзья попросили его пунш.Он не понимал.Они произнесли свой запрос с разным произношением (на случай, если бармен не знает корректного произношения). Безтолку.Далее я ему попытался объяснить, мол, дружище, вон у тебя меню, ребята просят третий напиток в нем.На что бармен с явным агрессивным видом разорался на испанском, налил просто сока и буквально швырнул стаканчик моим друзьям.
В остальные дни он, правда, все еще был агрессивным, но уже хотябы не швырял напитки :)
Остальной персонал за очень редким исключением (как например мужичок, готовящий омлеты :) ) тоже вечно унылый, будто их там палками бьют.Может, конечно, натерпелись от пьяного русского быдла, потеряли радость жизни - не знаю.Но таких унылых доминиканцев я не видел ни в одной кафеше за пределами отеля, и нигде в Санто-Доминго и по пути к нему.
3. Вода. "Все включено" подразумевает, что в номере у вас будет не более 0.5 л питьевой воды на человека.Все остальное либо покупаете, либо запасаетесь пустых бутылок и самостоятельно набираете воду в баре.
4. Вода из под крана.Хлорирована настолько, что пить ни в коем случае нельзя.Даже после того, как прополоскали ею рот после чистки зубов, лучше дополнительно прополоскать рот питьевой водой.Такого количества хлора в воде я вообще нигде не встречал.
5. Лед.Сделан из водопроводной воды, т.е. той, что в кране.Не верите - наберите в стаканчик льда, растопите и попробуйте.Запаха нет, но взяв воду в рот вы будете удивлены.
6. Алкоголь.Пойло неизвестного происхождения.Если надеетесь, что в барах будет нормальный ром, т.к. в Доминикане производят тот самый ром, - забудьте.Что там в ромовых бутылках - не понятно.Сам не раз видел, как они открывают новую бутылку, но щелчка при отделении кольца от крышки нет.Да, бывает, что крепление слабое и щелчка на самом деле почти не слышно, но на баре часто стоят полные бутылки с кольцом, которое уже не соединено с крышкой.Такое ощущение, ч пустые бутылки они заново наполняют каким-то пойлом и ставят обратно.
7. Еда.Ничего особенного.Никаких изысков не ожидайте.В целом еда не плохая, но очень простая.Фрукты вообще никакие.Дыня хуже чем в России, арбуз точно такой же, ананас неплох.Еще иногда появляется неспелая маракуя.Кислющая, т.к. не спелая.Но наши туристы увидев что-то необычное разбирают ее за менее чем минуту.Набирают полные тарелки, а потом есть не могут.
8. Персонал.Почти никто не говорит на английском.Вообще!У меня не плохой уровня английского, поэтому нет, это не из-за того, что я не мог с ними общаться :) Если вам удалось обнаружить хоть кого-то, кто более-менее говорит - запомните его, этот человек вам не раз понадобится.Например, одна официантка по запросу "куба либре" принесла нам ром со льдом, без колы и лайма.Мы ее подозвали и уточнили: "это куба либре?". Она подтвердила, мол, "си" :)
9. Некоторые номера с дефектами.Тут ничего нового, об этом почти все пишут.Решается заменой номера.Друзей поначалу пытались заселить в номер, где по стене ручьем текла вода, у нас в номере душ вываливался из стены.Кстати, мы при заселении попросили самый тихий номер.В итоге нас поселили в номер с окнами на парковку, где местные в выходные пол ночи врубали музыку из машин.При том, что в отеле, как потом мы выяснили, просто куча корпусов, где окна выходят на тихую и спокойную территорию.
10. Забывчивый Альберто.Альберто - это испанец, который говорит по-русски и к которому можно обращаться в случае проблем с номером, для резервирования столика в ресторане на вечер и т.п.В т.ч. к нему можно обращаться для поздравления с днем рождения.У девушки моего друга было ДР. Он подошел к Альберто за 3 дня, сказал об этом, договорились на то, что номер украсят, принесут бутылку вина, фрукты и т.п.За день до ДР друг подошел снова, т.к. никакой активности от Альберто не было.Оказалось, он все забыл.Напомнили ему заново про украшение номера, вино и т.д.За это Альберто уже захотел взять 50$. Ну ОК, друг согласился.В итоге номер был украшен цветками... и все.Никакого вина, фруктов и т.п. не было.
Еще как-то раз до ДР договорились с Альберто о том, что на следующий день мы уезжаем на экскурсию, поэтому не сможет подойти в 9.00 чтобы записаться на итальянский ресторан (если его в этот день не будет - то мексиканский). Дали ему чаевые, попросили записать нас завтра.Альберто сказал: "ОК, я вас запишу и билетик положу в ваш номер". Как вы понимаете, никакого билетика в номере не было.Все перерыли.Пошли вечером после экскурсии проверить, работает ли итальянский или мексиканский ресторан.Итальянский не работал, а мексиканский работал, но нас на него не записали.
Автор: AlexL
Дата публикации: 25-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Coral Costa Caribe
11.03.2020
Замечательный отель, отдыхала с удовольствием понравилось все, начиная от заселения в номер и заканчивая отьездом!
Эти 12 волшебных дней, которые дали мне многие люди задействованые каждый в свое дело и щедрая природа этой удивительной страны!
Какие волшебные рассветы и таинственные закаты, море все
Подробнее
23.02.2020
Хотелось бы выразить огромную благодарность аниматорам. Ребята супер!!! Отдыхала одна, но совсем не скучала. Ричард и Цезарь - вы мои фавориты!)) Профессионалы своего дела. Всегда на позитиве, приветливы и доброжелательны. Вечерние шоу - огонь!)muchas gracias))
Подробнее
27.11.2019
Отель, мягко говоря очень старый.
С горячей водой проблемы, нас заселили в номер с 2 раздельными кроватями и уже никто не смог нас заселить в нормальный номер с 1 большой кроватью.
Всем было пофигу) Если хотите действительно отдохнуть, в этот отель лучше не ехать: отношение к русским не очень хорошее
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее