Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (282) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Al Bostan 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
Нами была приобретена туристическая путёвка в Египет в город Шарм-эль-Шейх в отель “Al Bostan” (категория 4 звезды)
В заявке на бронирование указана система питания “All Inclusive”; о том, что вид питания “Soft All Inclusive” мы узнали только в аэропорту, фактически питание представляло из себя следующую картину:
-на обед и ужин одно мясное или рыбное блюдо, 2-3 гарнира, только один вид фруктов (бананы, дыни или арбуз);
- качество продуктов оставляло желать лучшего;
-ассортимент еды не поддерживался в течение всего ужина, если одно блюдо заканчивалось - ждать его приходилось 20-30 минут; следующая партия блюда была гораздо хуже по качеству (если заканчивались фрукты их заменяли финиками);
- однажды на обед из мясных блюд были только сосиски;
-ассортимент еды в полдник (перекус) был скудным, продукты несвежими (без холодильников на 40-градусной жаре колбаса и сыр быстро превращались в несъедобный продукт)(имеется фото);
-полное отсутствие алкогольных напитков;
-полное отсутствие даже консервированных соков; из безалкогольных напитков присутствовали только Coca-Cola, Sprite, Fanta и вода, которые периодически заканчивались, и в этом случае приходилось искать напитки на территории отеля;
-в баре на пляже стаканы не мылись, иногда встречались даже следы губной помады;
-в ресторане скатерти были постоянно грязными (имеется фото);
-во время ужина тарелки официантами не убирались (фото нашего стола по окончанию ужина имеется);
1) Обслуживание в номерах (мы занимали 2 номера):
-в номере 307 не чинили сейф 7 дней;
-в день приезда с потолка в комнате 307 текла вода (представитель персонала лишь вытер тряпкой, не устранив причину течи);
-в номере 307 в первый день перегорела розетка, чинить её за время нашего отдыха никто не стал (фото имеется);
-в номере 309 вместо полноценного напора воды были только четыре тонких струйки (имеется фото), персонал был информирован, но ничего не предпринял;
-в номере 309 за балконом находилась сплошная стена соседнего здания, вида из окна не было никакого (фото имеется);
-периодически (в день приезда и еще 2 раза) в обоих номерах не было воды и электричества , в связи, с чем отключался кондиционер, а на улице доходило до 40 градусов тепла;
-бельё меняли раз в неделю;
-полотенца не меняли, да ещё их и не хватало (банные полотенца несколько раз приходилось «выбивать» у персонала);
-после уборки номера соседей напротив перед нашим номером три дня простояла грязная посуда (есть фото), собрав при этом множество насекомых;
- по приезду на балконе номера находилось два стула, в течении отдыха один стул забрал персонал.
2) В Интернете указывалось, что анимация должна быть два раза в неделю, фактически её не было вообще, вечерами было нечем заняться;
3) На территории отеля проводилась дезинсекция, о чём гости отеля не были оповещены, пары инсектицидов были настолько сильны, что нам пришлось убежать в номер;
4) От Вашего туроператора «НКТ Интурист» мы приобрели за отдельную плату путёвку на экскурсию в заповедник «Рас-Мохамед». Нам были обещаны русскоговорящий гид, плавание с маской и ластами; обед, состоящий из морепродуктов.Фактически инструктор не только не говорил по-русски, но и плохо владел английским, а на арабском не понимали мы.В итоге нам не смогли объяснить правила безопасности и поведения в открытом море, хотя плавали мы впервые.Маски и ласты для нас нашлись только после получасовой ругани с инструктором.При отплытии обслуживающий персонал забыл еду и воду, пришлось возвращаться, а значит, сократилось время нашего купания.Обещанных морепродуктов не было вообще.
Автор: Natalia
Дата публикации: 19-09-2008
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Al Bostan
19.09.2008
Нами была приобретена туристическая путёвка в Египет в город Шарм-эль-Шейх в отель “Al Bostan” (категория 4 звезды)
В заявке на бронирование указана система питания “All Inclusive”; о том, что вид питания “Soft All Inclusive” мы узнали только в аэропорту, фактически питание представляло из себя следующую
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 23506 руб.
Детский бассейн
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бассейн
Горки/Аквапарк
* без перелета от 18696 руб.
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее