Туры в Мертвое Море
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
Отели
Мертвого Моря
Мертвого Моря
- Всего (24) Перейти>>
Погода
в Мертвом Море
в Мертвом Море
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Герцлия
- Иерусалим
- Мертвое Море
- Нетания
- Рош Пина
- Тверия
- Тель-Авив
- Хайфа
- Эйлат
Показать все курорты
Отзыв на Isrotel Ganim 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Останавливались в этом отеле несколько лет назад, и вот теперь снова. С большим сожалением вынужден констатировать, что Isrotel за эти годы сделал огромный шаг назад. Не во всем, конечно, но в главном – в отношении к клиенту – ситуация просто катастрофическая! Немного деталей на этот счет.
У нас было забронировано 2 номера с видом на море, и когда администратор нас оформлял, я уточнил – на каком этаже будут комнаты и есть ли вид на море? Этаж предлагался первый, но «с прекрасным видом на море». Я спросил, нельзя ли найти номера повыше? На это он мне ответил, что выше номеров нет, но это даже лучше для нас! Не знаю, чем это лучше, но вид оказался на паркинг и соседний отель, каждый вечер до 23 часов гремела музыка из бара, а с 5 утра начинали заезжать грузовики в гейт под нашими окнами. Позже слышал от других отдыхающих, что надо попросить хорошие номера у менеджера и, конечно, отблагодарить его. Не берусь утверждать, так ли это – я ни к кому не ходил – но заведомо плохая стартовая позиция наталкивает на мысли о коррупционной системе распределения номеров.
Еще одна история. Я был с машиной и по старой памяти подъехал к паркингу. Остановился и жду, пока охранник откроет шлагбаум. Он меня явно видит, но не открывает. Я махнул ему рукой – он демонстративно отвернулся. Пару минут подождал, потом вышел из машины и подошел к нему. Спрашиваю – в чем проблема? Он говорит – вы должны сначала ко мне подъехать, я вас идентифицирую, а потом уже открою паркинг. Ок, мне не сложно подъехать, но для начала кто-то должен был объяснить, как действовать. И на первый раз можно даже подойти к гостю! Но нет – не генеральское это дело…
Персонал в других местах также не проявлял радушия, был унылым и безучастным. Пожалуй, лишь официанты в ресторане были внимательны к гостям – к ним нет никаких претензий!
О номерах. Они уже очень старые и требуют серьезного ремонта. Ковролин такого вида, что явно указывает – он ровесник отеля ) Шторы грязные, мебель рассыпается. Уборка в номерах производится чисто символическая, без пылесоса. Несколько крошек, упавших на пол в первый день, так и остались лежать после четырех уборок!!! В 5-звездном отеле!!! Однажды горничная пыталась войти в номер, когда на двери висела табличка Please Do Not Disturb.
Сам по себе номер достаточно просторный, есть диванчик и столик. Есть мини-холодильник и чайник с принадлежностями. Большой санузел с ванной, зеркалами на всю стену и мраморными поверхностями. Сантехника работала исправно. Но швы кафеля побиты грибком.
В отеле недешевое, однако очень приличное питание. У нас был полупансион – и на завтрак, и на ужин выбор блюд большой и все вкусно. Может быть, единственный нюанс – отсутствие горячих напитков на ужин. Не горячительных, а именно горячих )
Пляж отеля с нашего прошлого приезда расширился и стал лучше – завезен песок, стало больше лежаков и зонтов, оборудован душ. Зона возле бассейна также хороша – есть газон, много пальм, достаточно лежаков. Бассейн чистый и вода в нем комфортной температуры.
Публика в отеле также изменилась за прошедшие годы – сейчас практически нет иностранцев, повсюду слышна только русская речь. Молодежи и детей мало, больше пожилых людей. От этого на курорте все тихо и размеренно.
В заключение скажу, что у отеля есть предпосылки для лидерства на туристическом рынке, но необходимо серьезно обновить номерной фонд и самое главное – сделать так, чтобы гость был центром внимания, а не обузой для персонала. Если же собственник отеля будет руководствоваться логикой «И так приедут», то вскоре приедут не все. Я – точно нет.
У нас было забронировано 2 номера с видом на море, и когда администратор нас оформлял, я уточнил – на каком этаже будут комнаты и есть ли вид на море? Этаж предлагался первый, но «с прекрасным видом на море». Я спросил, нельзя ли найти номера повыше? На это он мне ответил, что выше номеров нет, но это даже лучше для нас! Не знаю, чем это лучше, но вид оказался на паркинг и соседний отель, каждый вечер до 23 часов гремела музыка из бара, а с 5 утра начинали заезжать грузовики в гейт под нашими окнами. Позже слышал от других отдыхающих, что надо попросить хорошие номера у менеджера и, конечно, отблагодарить его. Не берусь утверждать, так ли это – я ни к кому не ходил – но заведомо плохая стартовая позиция наталкивает на мысли о коррупционной системе распределения номеров.
Еще одна история. Я был с машиной и по старой памяти подъехал к паркингу. Остановился и жду, пока охранник откроет шлагбаум. Он меня явно видит, но не открывает. Я махнул ему рукой – он демонстративно отвернулся. Пару минут подождал, потом вышел из машины и подошел к нему. Спрашиваю – в чем проблема? Он говорит – вы должны сначала ко мне подъехать, я вас идентифицирую, а потом уже открою паркинг. Ок, мне не сложно подъехать, но для начала кто-то должен был объяснить, как действовать. И на первый раз можно даже подойти к гостю! Но нет – не генеральское это дело…
Персонал в других местах также не проявлял радушия, был унылым и безучастным. Пожалуй, лишь официанты в ресторане были внимательны к гостям – к ним нет никаких претензий!
О номерах. Они уже очень старые и требуют серьезного ремонта. Ковролин такого вида, что явно указывает – он ровесник отеля ) Шторы грязные, мебель рассыпается. Уборка в номерах производится чисто символическая, без пылесоса. Несколько крошек, упавших на пол в первый день, так и остались лежать после четырех уборок!!! В 5-звездном отеле!!! Однажды горничная пыталась войти в номер, когда на двери висела табличка Please Do Not Disturb.
Сам по себе номер достаточно просторный, есть диванчик и столик. Есть мини-холодильник и чайник с принадлежностями. Большой санузел с ванной, зеркалами на всю стену и мраморными поверхностями. Сантехника работала исправно. Но швы кафеля побиты грибком.
В отеле недешевое, однако очень приличное питание. У нас был полупансион – и на завтрак, и на ужин выбор блюд большой и все вкусно. Может быть, единственный нюанс – отсутствие горячих напитков на ужин. Не горячительных, а именно горячих )
Пляж отеля с нашего прошлого приезда расширился и стал лучше – завезен песок, стало больше лежаков и зонтов, оборудован душ. Зона возле бассейна также хороша – есть газон, много пальм, достаточно лежаков. Бассейн чистый и вода в нем комфортной температуры.
Публика в отеле также изменилась за прошедшие годы – сейчас практически нет иностранцев, повсюду слышна только русская речь. Молодежи и детей мало, больше пожилых людей. От этого на курорте все тихо и размеренно.
В заключение скажу, что у отеля есть предпосылки для лидерства на туристическом рынке, но необходимо серьезно обновить номерной фонд и самое главное – сделать так, чтобы гость был центром внимания, а не обузой для персонала. Если же собственник отеля будет руководствоваться логикой «И так приедут», то вскоре приедут не все. Я – точно нет.
Автор: INMSpace
Дата публикации: 08-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Isrotel Ganim
09.05.2017
Если брать во внимание, что израильские "звезды" - скорее, уровня турецко-египетсяког, чем европейского, - тогда этому отелю можно поставить 5-. В принципе, надо воспринимать как 4 - 4+, не более.
Бесспорное его достоинство - хорошее расположение по отношению к пляжу и Солярию (если приехали
Подробнее
29.03.2017
Отдыхали с друзьями 21 день. Отель очень понравился, но считаю что пора чуть чуть сделать косметический ремонт в комнатах. Спа, зона отдыха, бассейн, еда, особенно ужины на высшем уровне. Очень дружелюбный персонал и хорошее обслуживание.
Подробнее
21.03.2017
Отель по праву можно назвать самым лучшим на Мертвом море.
Нам есть с чем сравнивать, мы жили почти во всех.
Здесь чище всего, здесь продуманное расположение Спа и бассейнов, здесь удобно отдыхать, даже если Вы решили с собой взять ребёнка, есть тёплый бассей(чего нет в большинстве остальных отелей
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее