Туры в Тель-Авив
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
Отели
Тель-Авива
Тель-Авива
- Всего (163) Перейти>>
Погода
в Тель-Авиве
в Тель-Авиве
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Герцлия
- Иерусалим
- Мертвое Море
- Нетания
- Рош Пина
- Тверия
- Тель-Авив
- Хайфа
- Эйлат
Показать все курорты
Отзыв на Leonardo Art 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
Очень смешанные чувства по поводу этого отеля.Мы обнаружили, что он находится в прекрасном месте, и крыша была красивой, но остальное разочаровывало.По прибытии стойка регистрации выглядела отвлеченной.Сотрудник, регистрирующий нас, похоже, не был обеспокоен тем, что мы приехали, и после того, как мы заплатили, просто дал нам наши карты - без упоминания о том, куда мы идем, или о том, что мы можем делать в отеле.Комната была в порядке, но ключи от комнаты не работали в 50% случаев.Нам пришлось испробовать много разных техник.Мы сообщили об этом на стойке регистрации, и с новыми картами возникли те же проблемы (мы держали карты подальше от мобильных телефонов, так что проблема не в этом - возможно, в двери?!). Персонал это не беспокоило, поэтому мы продолжали проводить некоторое время на улице, пытаясь попасть внутрь.На следующий день нам сделали уборку в номере, но у нас не было нужных полотенец, поэтому мы сообщили об этом на стойку регистрации (по телефону в номере). После часа ожидания мы подошли к стойке регистрации, и нам сказали, что все будет решено, и мы пошли прогуляться.Когда мы вернулись, полотенец все еще не было (через 3 часа после того, как мы их попросили!), поэтому мы вернулись на стойку регистрации, и нам сказали, что они будут с нами.Они прибыли примерно через 15 минут.Шокирующий сервис.При отъезде взяли карточки от номера и никаких вопросов по поводу проживания не возникло.Затем в такси по дороге домой я получаю сообщение с вопросом, как прошло мое пребывание.Не разумнее ли спросить при отъезде? !Я думаю, что 2/5 по мнению персонала - это справедливый отзыв.Я бы дал 1/5, но некоторые сотрудники показались мне приятными…Я бы сказал, что сотрудники уборной казались милыми и всегда здоровались с нами, поэтому мы чувствовали себя желанными гостями.Мы также поговорили со спасателем, и он дал несколько хороших местных рекомендаций.Охранник на крыше (из Украины) тоже был таким милым.
Автор: kanhanson
Дата публикации: 02-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leonardo Art
10.03.2024
Номера очень чистые. В ванной не хватает вешалок.
Само размещение номеров. Из окон вид на крышу. Нет балконов :(. Нет бассейна и СПА. Есть только сауна, маленькая на 2 человек, платная 50 шекелей с человека.. Хотя мы звонили и нам сказали, что есть бассейн и СПА и входит в стоимость . В приложении
Подробнее
26.08.2023
Понравилось всё! Девушка на ресепшене немного говорила по-русски, помогла нам с выбором номера, была очень отзывчивая и приятная. Отдельная благодарность бармену Александре! Она нам рассказала подробно о работе отеля. Мы с подругой отмечали наши дни рождения в отеле. В качестве презента нам подарили
Подробнее
16.05.2023
темный номер с видом на продолжение крыши. по утрам там хотят рабочие))) вида в результате никакого. здание очень странное
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее