Туры
в Израиль
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
Погода
в Израиле
в Израиле
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Галилея
-
Герцлия
от 209724₽
-
Иерусалим
от 244076₽
- Кесария
- Мертвое Море
- Назарет
-
Нетания
от 133936₽
- Рош Пина
- Тверия
-
Тель-Авив
от 183266₽
- Хайфа
- Цфат
- Эйлат
Израиль потратит 5 млн. евро на продвижение турпродукта в России
20-06-2014
Израиль в этом году ожидает около 630 тыс. российских туристов.
В прошлом году страну посетили 603 тыс. россиян.
Об этом в Санкт-Петербурге в рамках III ежегодного Международного форума «Иерусалим – Тель-Авив: два города – два мира» заявила директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, советник по туризму посольства Израиля в Москве Нета Брискин-Пелег.По ее словам, Россия показывает одну из лучших динамик роста турпотока в Израиль: за 6 лет количество туристов из России выросло на 312%, число прямых перелетов – с 45 до 78 рейсов в неделю.
Сегодня до Израиля прямым рейсом можно долететь не только из двух столиц, но и из Краснодара, Калининграда , Самары, Екатеринбурга , Ростова-на-Дону и Уфы.
Этой осенью запускается прямой рейс из Казани , передает корреспондент TRN.Как отметила г-жа Брискин-Пелег, Израиль смело можно отнести к круглогодичным направлениям, ведь страна расположена на 4 морях, здесь богатая экскурсионная программа, возможностей которой хватит не на одно посещение.«Около 30-40% туристов в Израиле – возвратные туристы.
В стране много объектов исторического и культурного наследия, которые невозможно осмотреть за один раз», - считает она.По словам директора департамента, Израиль много делает для комфортного отдыха россиян, в частности, развивает гостиничную инфраструктуру и сервис, ориентированные на россиян.«Сегодня каждый отель в Израиле располагает русскоязычным персоналом.
А профессиональные русскоязычные гиды работают на всех экскурсионных маршрутах страны», - отметила г-жа Брискин-Пелег.Большие средства Израиль вкладывает и в рекламную кампанию своего туристического продукта.
По оценке Пелег-Брискин, в этом году это порядка 5 млн. евро.
В сентябре, стартует второй этап кампании, в ходе которой будет потрачено 2,5 млн. евро.Героями кампании станут Ксения Собчак, телеведущий Дмитрий Дибров и актер театра и кино Эммануил Виторган.Под продвижение будут задействованы интернет и наружная реклама, печатные СМИ, реклама в кинотеатрах.
Кампания пройдет в тех российских городах, откуда есть прямые перелеты в Израиль.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.03.2014
В Москве состоялась пресс-конференция Министерства туризма Израиля при участии министра туризма г-на Узи Ландау
20 марта в Москве состоялась пресс-конференция Министерства туризма Израиля при участии министра туризма г-на Узи
20 марта в Москве состоялась пресс-конференция Министерства туризма Израиля при участии министра туризма г-на Узи
06.04.2014
Послы доброй воли Министерства туризма Израиля в России
Министерство туризма Израиля подвело итоги 2013 года с рекордным результатом: более 600000 человек из России посетило
Министерство туризма Израиля подвело итоги 2013 года с рекордным результатом: более 600000 человек из России посетило
20.06.2014
За шесть лет турпоток из России в Израиль вырос более чем на 300%
Российский офис министерства туризма Израиля сообщил о смене руководства. Глава представиельства Нета Брискин-Пелег
Российский офис министерства туризма Израиля сообщил о смене руководства. Глава представиельства Нета Брискин-Пелег
18.06.2014
На форуме двух израильских городов в Москве объявили о кадровых изменениях в руководстве офиса
Вчера, 17 июня в московской гостинице «Метрополь» прошел III ежегодный форум «Иерусалим – Тель-Авив: два города –
Вчера, 17 июня в московской гостинице «Метрополь» прошел III ежегодный форум «Иерусалим – Тель-Авив: два города –
20.03.2014
Израиль начинает масштабную рекламную кампанию для привлечения туристов
Израиль с марта 2014 года начинает проводить масштабную рекламную кампанию для привлечения российских туристов к
Израиль с марта 2014 года начинает проводить масштабную рекламную кампанию для привлечения российских туристов к