Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Индия
/ Индия / Гоа / Северный Гоа / Бага / Krish Holiday Inn / Отзывы

Туры в Багу

Отели
Баги
Погода
в Баге
Курорты
Индии






Отзыв на Krish Holiday Inn 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
1.3
1
1
2
В отель я приехала 2 марта рано утром после ночного перелета ( из Екатеринбурга до Гоа ), поселили в номере в левом крыле ( если стоять лицом ко входу в отель ), но ни поспать, ни отдохнуть после долгого ночного перелета было невозможно из-за шума строительных инструментов ( в частности, с раннего утра был слышен неприятный вук распиливания металлических прутьев ) и криков строителей ( рядом с отелем строится здание, не относящееся к нему). Вечером 2 марта я попросила гида Екатерину ( принимающая сторона Caper Travel ) помочь мне с переселением в номер на противоположной стороне отеля, подальше от стройки.
Администратор на ресепшн отеля ответил нам утвердительно, что 3 марта в 10 часов утра он предоставит мне другой номер.
Рано утром 3 марта я собрала все вещи в чемодан, чтобы перенести все в другой номер, в 10 утра спускаюсь к стойке ресепшен, а администратор говорит, что мест нет и чтобы я обратилась к нему с этой просьбой на следующий день. 4 марта утром я снова собрала чемодан, спустилась на ресепшн и мне снова заявляют, что свободных номеров нет!
Это просто какое-то издевательство – администрация отеля абсолютно не отвечает за свои слова.
В ответ на это я ответила, что больше в тот номер не вернусь, так как там невозможно спать утром из-за сильного шума на стройке ( кроме того, там не горела половина лампочек и за 3 дня несмотря на мои просьбы ввернуть новые лампы, их так и не ввернули, туалетной бумаги в номере не было даже при заселении, а в раковине в ванной комнате при моем заселении я обнаружила набросанные остатки пищи – то есть раковину даже не помыли перед заселением нового постояльца ( то есть меня ), простыня и наволочки на кровати были с грязными пятнами и дырочками, на номер было выдано только одно (!) полотенце – на мой вопрос “Что же - вытирать и ноги и лицо одним и тем же полотенцем?” администратор ( с усами и большим шрамом на правой щеке ) ответил утвердительно, а когда я возмутилась, он позволил себе заорать на меня на своем языке, изредка вставляя в свой крик английские слова.
Это просто возмутительно, я приехала отдыхать, а не выслушивать как на меня орут, впервые в жизни такое оскорбительное поведение по отношению к себе увидела от администрации отеля!
Я была просто шокирована.
Потом администратор заявил, что если я хочу переехать, то я должна заплатить 12 тысяч рупий и на оставшиеся 12 ночей смогу переехать в номер в соседнем здании – там у KRISH HOLIDAY INN находятся семейные номера и, с его слов, там были свободные, а вот среди делюкс рум ( какой был у меня ) свободных так и не появилось.
Я написала смс с просьбой о помощи на сотовые телефоны горячей линии CAPER TRAVEL и отельного гида Екатерины – все это происходило утром.
Никакого ответа не получила в течение дня.
Сама пошла спрашивать уборщиков, где освобождается номер в данный момент, сама, порядком потратив нервы и драгоценное время ( которое мечтала потратить на море и экскурсии ) Номер 112, куда меня переселили с третьего этажа с левой стороны отеля, находился на втором этаже на правой стороне здания - в этом номере были более яркие лампочки ( хотя бы можно было читать при таком освещении ), но не работал ни холодильник, ни телевизор, а для меня это было важно ( я выбирала отель в том числе и по их наличию в номере, красивые картинки на сайте отеля очень отличались от реальности ) – починить неработающие холодильник и телевизор было нереально, как сказал мне другой администратор на ресепшн, так и провела все 12 оставшихся дней с неработающим холодильником, кондиционер в этой комнате почти каждый день выходил из строя – и работники отеля его приводили в порядок но это тоже отнимало время ежедневно.
Телевизор же мне заменили через 3 дня – работники отеля принесли его от кого-то из другого номера, как сами же мне и сказали, ничуть не смущаясь.
Но самое главное - это то, что кровать в номере 112 была полна клопов!
Потребовала на ресепшен поменять номер, а они пришли с каким-то распылителем с едким запахом и при мне начали им опрыскивать комнату, я просто начала задыхаться от резкого химического запаха – абсолютно неадекватный персонал в отеле!
Уборщиками ( room-boys ) работают подростки 14-16 лет, спят они ( и ночной администратор тоже ) прямо на полу на одеялах, постеленных на пол прямо возле стойки ресепшен!
Все это напоминало не отель, а какую-то ночлежку!

В последние пару суток моего пребывания в отеле клопы по ночам меня закусали уже до такой степени, что у меня начался сильный дерматит от их укусов, уже было не до радости от отдыха, просто ужасно удручающее состояние!
Никакой другой номер мне так и не дали.
В последнюю ночь я даже не ложилась спать из-за клопов.
Вот так весь отдых был не отдыхом, а сплошной нервотрепкой по вине сотрудников отеля.
Когда при check out я высказала еще раз все это администратору (со шрамом – тому, что орал на меня ) и он ответил мне, что могу жаловаться на него куда хочу, и ему ничего не будет, так как он увольняется и улетает на работу в Дубаи.
В его словах слышалось столько ненависти, только вот за что – непонятно.
И еще с издевкой сказал, что надо проверить, не украла ли я чего из номера!
Кроме того вечером 15 марта ( перед отъездом в аэропорт) в отеле внезапно закончилась горячая вода, я находилась в это время в душе с намыленной головой - очень непрятная ситуация, пришлось ждать воду больше часа, когда уже каждая минута была на счету.

Я прекрасно знаю, что отель категории 2-3 звезды подразумевает скромную обстановку, отсутствие территории, инфраструктуры (я и не претендовала на все это ), редкую смену белья и полотенец, но даже это минимальное белье и единственное полотенце при заселении в номер были грязными, а на одной из подушек лежал чей-то кудрявый черный волос.
Даже номер при заселении подготовить не могли!
Мне было очень противно.
Это их полотенце я, например, наглядно намылила в области пятен самым обычным мылом и прополоскала в раковине и отнесла администратору показать, как оно прекрасно отстирывается, если его все-таки стирать.
То есть мне оно при заселении было положено нестиранным – я сделала такой вывод, ведь это было прекрасно видно.
Естественно, пришлось требовать чистое полотенце и опять тратить нервы на пререкания с администратором.
Я хоть и турагент, но была в Гоа как самый обычный турист и заплатила деньги за отдых - полную стоимость тура, пусть и в скромной обстановке, но не за мучения в этом отеле, не за грязь и не за постоянную нервотрепку, и уж тем более не за клопов.
А получила все это в избытке и НИ ОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ от администрации.
По возвращении домой я сразу написала претензию в адрес туроператора БиблиоГлобус, они ответили лишь спустя 1 месяц с момента ее получения, исказив в ответе все факты и к тому же наклеветали на меня.
Какими же людьми надо быть, чтобы опуститься до такой лжи.
Естественно, я буду подавать заявление в суд.
Так что в KRISH HOLIDAY INN могут ехать лишь те, кто согласен платить за пребывание среди грязи, клопов и терпеть хамство администратора отеля.
Название: Krish Holiday Inn

Адрес:Индия,Бага , Sauntavaddo Baga Beach Road; Baga, Anjuna.

15.563480 73.751839

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 30-04-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Krish Holiday Inn

02.02.2013  
Обслуживание - 4 Питание - 5 Номер - 4
Здравствуйте! Только что с подругой вернулись из Гоа. Прожили в этом отеле три с половиной недели. Мы любим Гоа и это далеко не первая наша поездка, поэтому на все шли с открытыми глазами. Мы планировали купить только билеты на самолет, без отеля, чтобы жить там, где нам нравится. Но в Новый Год цены
Подробнее
19.07.2012  
Обслуживание - 2 Питание - 1 Номер - 2
Проживали в отеле в феврале 2012 года. Ужасный отель, никому не рекомендую! Завтраки ужасные, кушать нечего, холодильника не было,уборка не производилась, только когда уже сами попросили и оставили деньги, расположение тоже плохое на самой оживленной улице- Титос, в бассейне купались только индусы,
Подробнее
09.05.2012  
Обслуживание - 2 Питание - 3 Номер - 3
Отдыхали в отеле Krish Holiday Inn в феврале 2012 года. Первый раз в Индии, ожидала, конечно коров по пляжу и все такое, но шок все равно был и не из за коров, видели их один раз за 14 дней. Когда ехали в отель, у всей нашей большой компании был шок, грязь, нищета, движение на автодороге - отдельная
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Baga Highq
6 отзывов 4.1
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Тур с перелетом от 212220 руб.
3 La Calypso
7 отзывов 4.1
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 138443 руб.
3 Villa Fatima
47 отзывов 3.0
Бассейн
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 102619 руб.

Другие отзывы

28.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента! Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024  
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024  
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024  
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь