Туры в Калангут
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Калангута
Калангута
- Всего (207) Перейти>>
Погода
в Калангуте
в Калангуте
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Калангут
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на Nitya Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
4
3
2
Отдыхали 7 дней - с конца марта по начало апреля с взрослым сыном.
Перед поездкой внимательно изучили отзывы, отель выбирали из нескольких, судя по описанию он на уровень выше многих....По приезду нас заселили сразу, утром, потом мы поняли почему - отель был пару дней полупустой.....
Сначала нас посетил легкий шок: от грязных туалетов в аэропорту, от мусора и вони на улицах, от осмотра номера......но шок впоследствии прошел в связи с хорошим настроением, добрыми людьми, природой, пальмами, морем....
Номер не слишком чистый,с источающим вонь холодильником (даже не смогли им пользоваться), непростиранным, серым постельным бельем и полотенцами......Сам номер отличный - просторный, с двумя балконами, джакузи, современной мебелью, кондиционером и телевизором, но все это находится в таком упадочном состоянии......Индийцы насчет чистоты совершенно не заморачиваются.По просьбе номер, конечно, убирали, полотенца меняли, но более чистыми они, к сожалению, не выглядели.За оставленные чаевые 1 раз простынь на кровати перевернули наизнанку, это мы определили по уже знакомым пятнам, которые оказались с другой стороны кровати....
Питание в отеле никакое - кроме омлета (или яиц) и хлеба - остальное просто что-то несъедобное....
До моря явно не 100 метров, а весь 1 километр (видимо, не дописали один нолик...)......
Территории у отеля просто нет.......Бассейном воспользоваться не решились.......Wi fi работал нормально, иногда подвисал, из-за загруженности.....
По стенам коридоров отеля бегают ящерки, одна в предпоследний день поселилась у нас в номере на потолке, но на мое требование что-то с этим сделать-персонал поулыбался, что все ок и она не опасна....Так и жили втроем....
Соблюдали правила гигиены, мыли руки и постоянно пользовались антибактериальными салфетками и спреями, все ок, не отравились....
Еда специфическая, но мы были к этому готовы, старались все попробовать..Цены в кафе демократичные....
Понравился ресторан Lady Shef - это недалеко - налево от отеля, и первый поворот к морю, сразу на углу....Хозяин индус, но 20 лет прожил в России и у него русская жена, все говорят по русски, доброжелательны......
Море очень теплое, но были сильные волны, так что особо поплавать не удалось....
Рекомендации всем желающим посетить - смело езжайте за экзотикой, но внимательно изучите отзывы и советы туристов.....
Нам, например, очень помогли рассказы о том, как при выходе из аэропорта подбегают индийцы с табличками на груди и с вопросом: Пегас? выхватывают у вас чемодан и тащат до автобуса.... туристы думают, что это входит в обслуживание, а у автобуса у них начинают требовать за эту услугу деньги....Я свой чемодан не отдала с громким возгласом: Я сама!!!! А многие потом еще долго разбирались и скандалили у автобуса, отдав в итоге от 100 до 500 рублей....
Удачного всем отдыха!!!!!
Перед поездкой внимательно изучили отзывы, отель выбирали из нескольких, судя по описанию он на уровень выше многих....По приезду нас заселили сразу, утром, потом мы поняли почему - отель был пару дней полупустой.....
Сначала нас посетил легкий шок: от грязных туалетов в аэропорту, от мусора и вони на улицах, от осмотра номера......но шок впоследствии прошел в связи с хорошим настроением, добрыми людьми, природой, пальмами, морем....
Номер не слишком чистый,с источающим вонь холодильником (даже не смогли им пользоваться), непростиранным, серым постельным бельем и полотенцами......Сам номер отличный - просторный, с двумя балконами, джакузи, современной мебелью, кондиционером и телевизором, но все это находится в таком упадочном состоянии......Индийцы насчет чистоты совершенно не заморачиваются.По просьбе номер, конечно, убирали, полотенца меняли, но более чистыми они, к сожалению, не выглядели.За оставленные чаевые 1 раз простынь на кровати перевернули наизнанку, это мы определили по уже знакомым пятнам, которые оказались с другой стороны кровати....
Питание в отеле никакое - кроме омлета (или яиц) и хлеба - остальное просто что-то несъедобное....
До моря явно не 100 метров, а весь 1 километр (видимо, не дописали один нолик...)......
Территории у отеля просто нет.......Бассейном воспользоваться не решились.......Wi fi работал нормально, иногда подвисал, из-за загруженности.....
По стенам коридоров отеля бегают ящерки, одна в предпоследний день поселилась у нас в номере на потолке, но на мое требование что-то с этим сделать-персонал поулыбался, что все ок и она не опасна....Так и жили втроем....
Соблюдали правила гигиены, мыли руки и постоянно пользовались антибактериальными салфетками и спреями, все ок, не отравились....
Еда специфическая, но мы были к этому готовы, старались все попробовать..Цены в кафе демократичные....
Понравился ресторан Lady Shef - это недалеко - налево от отеля, и первый поворот к морю, сразу на углу....Хозяин индус, но 20 лет прожил в России и у него русская жена, все говорят по русски, доброжелательны......
Море очень теплое, но были сильные волны, так что особо поплавать не удалось....
Рекомендации всем желающим посетить - смело езжайте за экзотикой, но внимательно изучите отзывы и советы туристов.....
Нам, например, очень помогли рассказы о том, как при выходе из аэропорта подбегают индийцы с табличками на груди и с вопросом: Пегас? выхватывают у вас чемодан и тащат до автобуса.... туристы думают, что это входит в обслуживание, а у автобуса у них начинают требовать за эту услугу деньги....Я свой чемодан не отдала с громким возгласом: Я сама!!!! А многие потом еще долго разбирались и скандалили у автобуса, отдав в итоге от 100 до 500 рублей....
Удачного всем отдыха!!!!!
Автор: Мария
Дата публикации: 05-05-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nitya Resort
14.12.2014
Отдыхали с женой в январе 2014 года. Приехали в отель в 7 утра. Заселять нас не торопились... Но спустя пару часов наш гид переговорила с администратором и нас сразу же заселили. Номер просторный, чистый. Убирались каждый день без просьб и чаевых. Персонал приветливый, дружелюбный. Всегда улыбаются)))
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее