Туры в Южный Гоа
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Южного Гоа
Южного Гоа
- Всего (209) Перейти>>
Погода
в Южном Гоа
в Южном Гоа
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Калькутта
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на Sea Queen Beach Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4
4
С конца марта по начало апреля 2019 года останавливалась в этой гостинице.Я выбрала эту гостиницу по рекомендации турагента.В целом гостиница неплохая, и имеет ряд преимуществ:
1. Хорошее месторасположение, которое обусловлено:
А. Гостиница располагается в небольшой удалённости от городка Колва (Colva), что придаёт тишины;
Б. Рядом с пляжем;
В. Рядом с гостиницей находится поле, что придаёт особою атмосферу;
2. Отзывчивость персонала гостиницы (например, когда, к сожалению, у меня разыгралась аллергия, мне тут же была предложена помощь и дали местное народное средство, которое очень помогло (примечание - разумеется, про лекарства от аллергии, купленных в аптеке, тоже не стоит забывать));
3. Скромные, но вкусные завтраки (кстати, завтраки немного однообразны, но довольно вкусные и сытные, на завтрак предлагается: картошка с овощами, фрукты (обычно, это арбуз, но был и ананас в кляре - очень вкусно!), яичница, омлет, варённые яйца, сладкая рисовая каша, паста, варённые помидоры, гренки, тосты, варенье и масло в баночках по порциям, апельсиновый сок, чай, растворимый кофе; скажу честно (как пожелание гостинице) не хватает хорошего сваренного зернового кофе на завтрак);
4. Довольно тихо;
5. Просторный номер, есть даже апартаменты с небольшой кухонькой, что удобно;
6. В номерах есть почти всё необходимое: кровать, тумбочки, холодильник, кондиционер, вентилятор на потолке прямо над кроватью, два стола - письменный и журнальный, три стула, машинка от насекомых (что-то вроде фумитокс), телевизор;
7. Расселение (check-in) происходит довольно быстро;
8. Выселение (check-out) происходит ещё быстрее - необходимо всего-лишь сдать ключи на ресепшн (Reception);
9. Неплохой Интернет (Wi-Fi), правда, ловит только в фойе, но тем лучше - меньше времени проводишь в комнате.
Правда, несмотря на плюсы были и минусы:
1. К сожалению, при заселении в моей комнате не было убрано: полы не были помыты, постель была помята (очевидно, кто-то на ней уже спал);
2. Убираются редко - даже мусор выносили не каждый день, зато каждый день застилали постель;
3. Полы за 10 дней моего пребывания помыли 2 раза;
4. Машинка от насекомых (фумитокс), хоть и был воткнут в розетку, но в нём не было необходимой пластины, я это заметила спустя несколько дней, но по моей просьбе на респшен (reception) мне её выдали; но заметила я этот недостаток, к сожалению, слишком поздно - ночью меня искусали насекомые, очевидно, клопы, видела пятна и насекомых на простыне - на самом деле это ужасно!Не само присутствие насекомых ужасно, а именно наличие клопов в кровати.Ведь я прекрасно понимаю, что климат тропический, влажность высокая, и насекомые (муравьи и мухи) меня нисколько не настораживают, а вот клопы - это реальная проблема.За этим вопросом нужно следить, и я не поверю, что сотрудники о проблеме с клопами ничего не знают, почему же ничего не делается?От клопов фумитокс не помогает, нужно дезинфицировать матрасы и постельное бельё, либо его полностью обновлять;
5. К сожалению, в гостинице проблема и с ванной комнатой: когда я заселялась, на сидушке унитаза (извините за подробности) было жёлтого цвета пятно, пришлось в ручную самой всё промыть;
6. И последнее.У нас был ранний выезд из гостиницы - ночью, поэтому пришлось попросить завтрак с собой (сухой поёк или, как его ещё называют, lunch box), на что мне сотрудник на ресепшен ответил о невозможности его предоставления и объяснил всё это так: в первый день пребывания в гостинице (то есть в тот день, когда заселяются (check-in) гости, завтрак предоставляется, а в последний день (при выселении - check-out) можно придти на сам завтрак, что касается сухого пайка (lunch box), то он предоставляется только на экскурсии, но никак не при выселении.Я замечу, что ночь у меня оплачена была и я имела право спокойно находиться в гостинице до момента, когда определено максимальное время выселения - то есть до 11:00 часов утра по правилам гостиницы, таким образом я имею право воспользоваться завтраком в последний день своего пребывания, а в случае невозможности позавтракать в ресторане - попросить о завтраке с собой (то есть - о сухом пайке), а в первый день при регистрации и размещении гостей никогда не предоставляется завтрак.Разумеется, в первый день завтраком я не пользовалась.А вот администратор на ресепшен настаивал на том, что я должна была позавтракать в первый день и имею право на завтрак в ресторане в последний день, а сухой паёк (lunch box) не выдаётся.В результате беседы на эту тему около 5 минут, мне всё же выдали завтрак, но была ситуация неприятна и впечатление о гостинице немного изменилось;
7. Очень хорошая слышимость - особенно из ресторанчика Mickie`s слышна музыка, поэтому нужно внимательно отнестись, куда выходят окна комнаты.
Подводя итог, могу отметить, что в целом гостиница неплохая, но минусы существенны, особенно в плане чистоты и постельных (в постели) насекомых.Это очень неприятно.
1. Хорошее месторасположение, которое обусловлено:
А. Гостиница располагается в небольшой удалённости от городка Колва (Colva), что придаёт тишины;
Б. Рядом с пляжем;
В. Рядом с гостиницей находится поле, что придаёт особою атмосферу;
2. Отзывчивость персонала гостиницы (например, когда, к сожалению, у меня разыгралась аллергия, мне тут же была предложена помощь и дали местное народное средство, которое очень помогло (примечание - разумеется, про лекарства от аллергии, купленных в аптеке, тоже не стоит забывать));
3. Скромные, но вкусные завтраки (кстати, завтраки немного однообразны, но довольно вкусные и сытные, на завтрак предлагается: картошка с овощами, фрукты (обычно, это арбуз, но был и ананас в кляре - очень вкусно!), яичница, омлет, варённые яйца, сладкая рисовая каша, паста, варённые помидоры, гренки, тосты, варенье и масло в баночках по порциям, апельсиновый сок, чай, растворимый кофе; скажу честно (как пожелание гостинице) не хватает хорошего сваренного зернового кофе на завтрак);
4. Довольно тихо;
5. Просторный номер, есть даже апартаменты с небольшой кухонькой, что удобно;
6. В номерах есть почти всё необходимое: кровать, тумбочки, холодильник, кондиционер, вентилятор на потолке прямо над кроватью, два стола - письменный и журнальный, три стула, машинка от насекомых (что-то вроде фумитокс), телевизор;
7. Расселение (check-in) происходит довольно быстро;
8. Выселение (check-out) происходит ещё быстрее - необходимо всего-лишь сдать ключи на ресепшн (Reception);
9. Неплохой Интернет (Wi-Fi), правда, ловит только в фойе, но тем лучше - меньше времени проводишь в комнате.
Правда, несмотря на плюсы были и минусы:
1. К сожалению, при заселении в моей комнате не было убрано: полы не были помыты, постель была помята (очевидно, кто-то на ней уже спал);
2. Убираются редко - даже мусор выносили не каждый день, зато каждый день застилали постель;
3. Полы за 10 дней моего пребывания помыли 2 раза;
4. Машинка от насекомых (фумитокс), хоть и был воткнут в розетку, но в нём не было необходимой пластины, я это заметила спустя несколько дней, но по моей просьбе на респшен (reception) мне её выдали; но заметила я этот недостаток, к сожалению, слишком поздно - ночью меня искусали насекомые, очевидно, клопы, видела пятна и насекомых на простыне - на самом деле это ужасно!Не само присутствие насекомых ужасно, а именно наличие клопов в кровати.Ведь я прекрасно понимаю, что климат тропический, влажность высокая, и насекомые (муравьи и мухи) меня нисколько не настораживают, а вот клопы - это реальная проблема.За этим вопросом нужно следить, и я не поверю, что сотрудники о проблеме с клопами ничего не знают, почему же ничего не делается?От клопов фумитокс не помогает, нужно дезинфицировать матрасы и постельное бельё, либо его полностью обновлять;
5. К сожалению, в гостинице проблема и с ванной комнатой: когда я заселялась, на сидушке унитаза (извините за подробности) было жёлтого цвета пятно, пришлось в ручную самой всё промыть;
6. И последнее.У нас был ранний выезд из гостиницы - ночью, поэтому пришлось попросить завтрак с собой (сухой поёк или, как его ещё называют, lunch box), на что мне сотрудник на ресепшен ответил о невозможности его предоставления и объяснил всё это так: в первый день пребывания в гостинице (то есть в тот день, когда заселяются (check-in) гости, завтрак предоставляется, а в последний день (при выселении - check-out) можно придти на сам завтрак, что касается сухого пайка (lunch box), то он предоставляется только на экскурсии, но никак не при выселении.Я замечу, что ночь у меня оплачена была и я имела право спокойно находиться в гостинице до момента, когда определено максимальное время выселения - то есть до 11:00 часов утра по правилам гостиницы, таким образом я имею право воспользоваться завтраком в последний день своего пребывания, а в случае невозможности позавтракать в ресторане - попросить о завтраке с собой (то есть - о сухом пайке), а в первый день при регистрации и размещении гостей никогда не предоставляется завтрак.Разумеется, в первый день завтраком я не пользовалась.А вот администратор на ресепшен настаивал на том, что я должна была позавтракать в первый день и имею право на завтрак в ресторане в последний день, а сухой паёк (lunch box) не выдаётся.В результате беседы на эту тему около 5 минут, мне всё же выдали завтрак, но была ситуация неприятна и впечатление о гостинице немного изменилось;
7. Очень хорошая слышимость - особенно из ресторанчика Mickie`s слышна музыка, поэтому нужно внимательно отнестись, куда выходят окна комнаты.
Подводя итог, могу отметить, что в целом гостиница неплохая, но минусы существенны, особенно в плане чистоты и постельных (в постели) насекомых.Это очень неприятно.
Автор: ClM
Дата публикации: 04-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sea Queen Beach Resort
10.02.2019
Мы только что вернулись из путешествия, жили в этом отеле. Могу сказать одно- это позор Ростуризма и принимающей компании. Как можно туристов сюда посылать, не сообщив всей правды. Отель находится в удручающем экологическом состоянии. Он сам окружен помойками из пластикового мусора, но и в самом отеле
Подробнее
07.02.2019
Останавливаемся уже в восьмой раз, всегда очень радовались, когда удавалось попасть в этот отель. Прекрасно говорящие по русски менеджеры Рам и Провин всегда мгновенно решали все проблемы.Но 2019 откровенно разочаровал...Изначально поселили в 504 номер. Ночью проснулись от жуткого запаха канализации
Подробнее
25.01.2019
Очень приличный отель! Русскоговорящий персонал, своевременная уборка, белое! белье, прекрасный пляж. Мы чё твертый раз на Гоа , Болливуд понравился! В этом отеле было довольно много отдыхающих с детьми, некоторые по третьему-четвертому разу. Для пенсионерской пар вообще отличный вариант!
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее