Балийский Музей Негери Пропинси (Museum Negeri Propinsi Bali)
Виды туров
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Курорты
Индонезии
Индонезии
-
Бали
от 70743₽
-
Боробудур (о.Ява)
от 256411₽
-
Денпасар
от 166001₽
- Джакарта
-
Кута
от 74426₽
- Суматра
-
Убуд
от 157904₽
-
Ява
от 256411₽
-
о. Флорес
от 119773₽
-
о.Ломбок
от 316004₽
- Все курорты
Нашли ошибку?
Напишите нам
Тел: +62 361 222 680Время работы:
8:00-12:30 Пятница, 8:00-16:00 Вторник-четверг
.
По своему значению этот музей с легкостью сравниться со знаменитым Британским Музеем (British Museum). Здесь можно найти множество интересных экспонатов. Но в отличие от других музеев мирового класса, здесь вам придется проявить немного больше сообразительности и внимательности при поиске необходимого документа или артефакта.
Изначально этот музей был учрежден в 1910 г. Голландскими жителями, которые были заинтересованы в вывозе культурно значимых артефактов за пределы острова. В 1917 г. он был разрушен землетрясением, хотя уже в 1920-х г. был восстановлен; однако примерно до1932 г. использовался главным образом в качестве склада-хранилища. Именно в то время Немецкому художнику Вальтеру Спиесу (Walter Spies) с несколькими голландскими должностными лицами пришла идея собрать воедино и восстановить коллекцию древностей и культурных объектов Бали, создав тем самым этнографический музей. Сегодня в музее все выставки очень хорошо организованны и у большинства экспонатов имеются указательные маркеры на Английском языке. Для того, чтобы более полно ценить все красоты комплекса, можно подняться на одну из наблюдательных башен, входящих в состав музея.
Музейный комплекс охватывает несколько зданий и павильонов, включая много примеров истинной Балинезийской архитектуры. Когда войдете в главное здание, позади вас (в подземном помещении) окажется коллекция доисторических реликвий, включая каменные саркофаги, а также разнообразные каменные и бронзовые принадлежности. Наверху же ждут своей очереди примеры традиционных артефактов – включая образцы, используемые в быту и поныне. Если вы внимательно рассмотрите эти экспонаты, то найдете самые различные сумки: как для транспортировки бойцовых петухов, так и сумки, жизненно необходимые на полях сражений для крикета.
В самом северном павильоне - дворце, выполненном в стиле Табанан (Tabanan), содержатся красочные костюмы и маски, используемые актерами для традиционных танцев; включая зловещую маску Рангда (Rangda; персонажа вдовы-ведьмы), жизнерадостного Баронга (Barong; мифического создания, воплощающего в себе черты льва и пса) и огромного Баронг Лангуна (Barong Landung).
Центральный павильон, с его характерными просторными верандами, сильно походит на павильоны королевского дворца в королевстве Карангасем (Karangasem), где многочисленные сановники ожидали аудиенции раджи. Представленные здесь экспонаты связаны с Балийской религией и включают церемониальные объекты, летописи и одеяния священников.
В южном павильоне (называемом «Gedung Buleleng»), представлена богатая коллекция разнообразных образцов текстиля, включая «ендек» (endek; характерный Балийский метод ткачества, подразумевающий работу с предварительно окрашенными нитями), двусторонние «икат» (ikat) и «сонгкет» (songket; ткани, имеющие серебряные и золотые нити, изготавливаемые вручную методом плавающего утка) и «прада» (prada; представляющие традиционные одежды, вышитые по праздничному поводу золотыми или серебряными нитями или украшенные золотыми листочками).
Сотрудники музея часто играют на бамбуковом гамелане, создавая неповторимый эффект; лучше всего посещать музей в послеполуденное время – когда здесь менее многолюдно. Здесь смело можно игнорировать «доморощенных гидов» - которые «за просто так» предложат вам расстаться с US$5 или US$10 за из сомнительные услуги.
Изначально этот музей был учрежден в 1910 г. Голландскими жителями, которые были заинтересованы в вывозе культурно значимых артефактов за пределы острова. В 1917 г. он был разрушен землетрясением, хотя уже в 1920-х г. был восстановлен; однако примерно до1932 г. использовался главным образом в качестве склада-хранилища. Именно в то время Немецкому художнику Вальтеру Спиесу (Walter Spies) с несколькими голландскими должностными лицами пришла идея собрать воедино и восстановить коллекцию древностей и культурных объектов Бали, создав тем самым этнографический музей. Сегодня в музее все выставки очень хорошо организованны и у большинства экспонатов имеются указательные маркеры на Английском языке. Для того, чтобы более полно ценить все красоты комплекса, можно подняться на одну из наблюдательных башен, входящих в состав музея.
Музейный комплекс охватывает несколько зданий и павильонов, включая много примеров истинной Балинезийской архитектуры. Когда войдете в главное здание, позади вас (в подземном помещении) окажется коллекция доисторических реликвий, включая каменные саркофаги, а также разнообразные каменные и бронзовые принадлежности. Наверху же ждут своей очереди примеры традиционных артефактов – включая образцы, используемые в быту и поныне. Если вы внимательно рассмотрите эти экспонаты, то найдете самые различные сумки: как для транспортировки бойцовых петухов, так и сумки, жизненно необходимые на полях сражений для крикета.
В самом северном павильоне - дворце, выполненном в стиле Табанан (Tabanan), содержатся красочные костюмы и маски, используемые актерами для традиционных танцев; включая зловещую маску Рангда (Rangda; персонажа вдовы-ведьмы), жизнерадостного Баронга (Barong; мифического создания, воплощающего в себе черты льва и пса) и огромного Баронг Лангуна (Barong Landung).
Центральный павильон, с его характерными просторными верандами, сильно походит на павильоны королевского дворца в королевстве Карангасем (Karangasem), где многочисленные сановники ожидали аудиенции раджи. Представленные здесь экспонаты связаны с Балийской религией и включают церемониальные объекты, летописи и одеяния священников.
В южном павильоне (называемом «Gedung Buleleng»), представлена богатая коллекция разнообразных образцов текстиля, включая «ендек» (endek; характерный Балийский метод ткачества, подразумевающий работу с предварительно окрашенными нитями), двусторонние «икат» (ikat) и «сонгкет» (songket; ткани, имеющие серебряные и золотые нити, изготавливаемые вручную методом плавающего утка) и «прада» (prada; представляющие традиционные одежды, вышитые по праздничному поводу золотыми или серебряными нитями или украшенные золотыми листочками).
Сотрудники музея часто играют на бамбуковом гамелане, создавая неповторимый эффект; лучше всего посещать музей в послеполуденное время – когда здесь менее многолюдно. Здесь смело можно игнорировать «доморощенных гидов» - которые «за просто так» предложат вам расстаться с US$5 или US$10 за из сомнительные услуги.
Рядом с Балийский Музей Негери Пропинси (Museum Negeri Propinsi Bali) расположены отели