Туры в Нуса Дуа
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Нуса Дуа
Нуса Дуа
- Всего (81) Перейти>>
Погода
в Нуса Дуа
в Нуса Дуа
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Кута
- Нуса Дуа
- Суматра
- Ява
- о. Флорес
- о.Ломбок
Показать все курорты
Отзыв на Mulia Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.5
5
4
Отель огромный, совершенно новый, современный дизайн, территория сравнительно большая, грамотно зонированная.Масштаб впечатляет.Большое количество воды/бассейнов создают нужную атмосферу релакса.Много зелени, но также много камня: дорожки к морю / бассейнам всегда с одной стороны огорожены каменными строениями, в какой-то момент пути до моря на секунду посещает мысль, что ты в каменных джунглях.Было бы лучше, если бы камня на территории отеля вне здания было бы меньше.
Номера просторные, светлые, открывается вид на море, но не прямо под окнами, а относительно вдалеке.Особый восторг из убранства номера вызвали: "умный" унитаз - это реально чудо техники (этим отель удивил!), очень приятное постельное белье и халаты, удобная кровать и подушки.
Ужин в формате "шведский стол" заслужил твердую 5+ за огромный выбор luxury морепродуктов (крабы, устрицы). А вот завтраки несмотря на разнообразие предлагаемых блюд немного разочаровали - почему-то предлагался достаточно небольшой выбор фруктов, причем это были мандарины/яблоки/груши/бананы, и совсем не было местных фруктов, в т.ч. за которыми и едут на Бали, но еще больше удивило, что в отеле уровня 5* всего один(!) свежевыжатый сок на завтрак - арбузный, остальные 2 сока на выбор либо ненатуральные, либо микс.За 5 дней пребывания в отеле арбузный сок не успел надоесть, но за большее время - вполне мог.Так и не смогли понять политику отеля в отношении фруктов/соков, с учетом того, что в остальных отелях, в которых останавливались на Бали, был огромный выбор свежевыжатых соков (папайя, манго, ананас, авокадо, банан и проч.). Из ужинов в формате a la carte понравился ресторан Soleil.
Персонал отеля очень любезный, все здороваются, улыбаются, но мы не почувствовали какой-то искренней готовности персонала помочь / решить проблему / сделать ваш отдых незабываемым.
Из минусов отеля также отмечу: 1) как уже говорилось в предыдущих отзывах, в отеле много "правил" - красное вино нельзя, пятна на собственности отеля нельзя..и т.д.Конечно, в любом случае, отдыхающие не приезжают в отель "нагадить", но эти постоянные напоминания о "правилах" не давали расслабиться на 200%; 2) в период с конца июня по начало июля 2016 г. на территории отеля реализовывался "Проект" по реконструкции фронтальных статуй.Ремонтные работы и соответствующий шум сопровождал отдыхающих с 9 утра и до 9 вечера, шум, действительно, был ужасный, но предложить решение данной проблемы персонал отеля нам не смог (все номера с видом на море обращены во внутрь отеля/слышали этот шум/замену номера можно было сделать с видом территорию вокруг отеля, чего мы не захотели, в итоге минимизировали время своего пребывания в отеле и закрывали окна).
Резюме: по соотношению цена/качество отель определенно хороший, достойный, комфортный, качественный, но нас не удивил, эффекта wow не было.Выбирали между St.Regis и Mulia, выбрали Mulia.Наверное, в следующий раз попробуем St.Regis.
Номера просторные, светлые, открывается вид на море, но не прямо под окнами, а относительно вдалеке.Особый восторг из убранства номера вызвали: "умный" унитаз - это реально чудо техники (этим отель удивил!), очень приятное постельное белье и халаты, удобная кровать и подушки.
Ужин в формате "шведский стол" заслужил твердую 5+ за огромный выбор luxury морепродуктов (крабы, устрицы). А вот завтраки несмотря на разнообразие предлагаемых блюд немного разочаровали - почему-то предлагался достаточно небольшой выбор фруктов, причем это были мандарины/яблоки/груши/бананы, и совсем не было местных фруктов, в т.ч. за которыми и едут на Бали, но еще больше удивило, что в отеле уровня 5* всего один(!) свежевыжатый сок на завтрак - арбузный, остальные 2 сока на выбор либо ненатуральные, либо микс.За 5 дней пребывания в отеле арбузный сок не успел надоесть, но за большее время - вполне мог.Так и не смогли понять политику отеля в отношении фруктов/соков, с учетом того, что в остальных отелях, в которых останавливались на Бали, был огромный выбор свежевыжатых соков (папайя, манго, ананас, авокадо, банан и проч.). Из ужинов в формате a la carte понравился ресторан Soleil.
Персонал отеля очень любезный, все здороваются, улыбаются, но мы не почувствовали какой-то искренней готовности персонала помочь / решить проблему / сделать ваш отдых незабываемым.
Из минусов отеля также отмечу: 1) как уже говорилось в предыдущих отзывах, в отеле много "правил" - красное вино нельзя, пятна на собственности отеля нельзя..и т.д.Конечно, в любом случае, отдыхающие не приезжают в отель "нагадить", но эти постоянные напоминания о "правилах" не давали расслабиться на 200%; 2) в период с конца июня по начало июля 2016 г. на территории отеля реализовывался "Проект" по реконструкции фронтальных статуй.Ремонтные работы и соответствующий шум сопровождал отдыхающих с 9 утра и до 9 вечера, шум, действительно, был ужасный, но предложить решение данной проблемы персонал отеля нам не смог (все номера с видом на море обращены во внутрь отеля/слышали этот шум/замену номера можно было сделать с видом территорию вокруг отеля, чего мы не захотели, в итоге минимизировали время своего пребывания в отеле и закрывали окна).
Резюме: по соотношению цена/качество отель определенно хороший, достойный, комфортный, качественный, но нас не удивил, эффекта wow не было.Выбирали между St.Regis и Mulia, выбрали Mulia.Наверное, в следующий раз попробуем St.Regis.
Автор: AaGradoboeva
Дата публикации: 09-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mulia Resort
15.05.2016
Отель впечатляет.
Сочетание эффектного современного дизайна и южноазиатских мотивов.
Всюду, куда ни глянь, роскошная тропическая зелень, водное пространство бесчисленных бассейнов - не только для купания, а для красоты.
И все это на разных уровнях вписано в естественный склон холма, поднимающийся прямо
Подробнее
05.05.2016
Посещали данный отель уже дважды - в марте 2015 года и январе 2016 года.
Отель идеален во всем - вежливый и услужливый персонал, стильно оформленные номера, рестораны с вкусной едой, белоснежный пляж, продуманные общественные зоны и тд.
Особенно привлекает соотношение цена-качество.
Единственный минус
Подробнее
17.03.2016
Отель , который вызвал бурю положительных эмоций, удивление , пожалуй начну свое ревью о нем.
Во-первых, размещение в этом отеле есть в трех вариантах: резорт- в нем номера стандартного размещения и соответственно самые не дорогие .
Мы на последний день в брали такой номер, чтобы до позднего вылета
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Детский бассейн
* без перелета от 757599 руб.
Другие отзывы
22.04.2024
Что понравилось: Спасибо всем за гостеприимство, за доброжелательность, за тактичность, за помощь. , за хорошие завтраки. Вы молодцы!!!!
Подробнее
22.04.2024
Хороший завтрак, всё что нужно, можно найти.
Персонал любезный и позитивный. Говорят на английском и
Подробнее
22.04.2024
в хисперия хорошо, за свои деньги вполне ))) номера - что-то типа бунгало, уборка нормальная, полотенца/белье
Подробнее
22.04.2024
Замечательный отель, с потрясающим видом на центр Тбилиси.
Очень внимательный и дружелюбный персонал.
Останавливаемся уже второй раз.
Подробнее