Туры в Бали
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бали
Бали
- Всего (1678) Перейти>>
Погода
на Бали
на Бали
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Кута
- Суматра
- Убуд
- Ява
- о. Флорес
- о.Ломбок
Показать все курорты
Отзыв на Four Points By Sheraton Bali, Ungasan 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
5
Мы останавливались в отеле на неделю в конце февраля 2020 и учитывая ситуацию с коронавирусом, отель был не сильно заполнен.
Это большой отель созданный для поведения конференций и разных массовых мероприятий, со всеми вытекающими последствиями.За последние несколько лет отель сменил несколько названий и был под управлением разных брендов, и теперь перейдя под крыло группы “Marriott” получил новое имя семейства отелей «Four points”.
Отель оставил в основном только положительные эмоции.Но чтобы ваш отдых прошёл гладко надо знать некоторые аспекты.
Минусы: - отель расположен на основной и очень оживлённой Дороге ведущей в гору, и какой бы номер вы не , даже самый дальний и верхний, как был у нас, то от шума вы не избавитесь.В этом месте все машины включают максимальную передачу и много и часто подают звуковые сигналы, так что, тишины не ждите.Так же в 07 утра типи начинает читать (петь)молитву в микрофон и иногда он это делает на машине, что бы точно все услышали и проснулись.Ну и довершает колорит, то что по другую сторону от дороги расположены хозяйства со скотиной и курами.
То есть отель окружён с одной стороны- дорогой, с другой- петухами и имамат с молитвой, и если у вас трудности со сном и вы чувствительны к шуму, то примите этот момент во внимание.
В остальном, наше пребывание здесь оставило только приятные воспоминания и впечатления и вот почему.
Плюсы:
- отличная стоимость для данного уровня сервиса
- расположение в пяти минутах от очень красивого национального парка «Гаруда Вишна»
- самый лучший вид на ночной (да и на дневной тоже) Денпасар с террасы ресторана на всем острове
- на территории два бассейна, один прямой, идеален для тренировок и второй на первом этаже, в виде лагуны.Хотя лежаки не самые удобные, но они есть, равно как и матрасы и полотенца.Учитывая специфику отеля, скорее всего у бассейна ни кого не будет, как будто это ваш персональный бассейн
- для тех кто любит море и веселье, отель организует бесплатный трансфер туда-обратно до пляжного клуба «Roosterfish”(который принадлежит группе Марриот) на пляже «Пандаван». владельцам статуса не ниже «Платинум» в программе Bonvoy выдают карту на скидку 20%. Клуб и пляж отличные, а вот купаться в море сложно и из-за сильных волн, но вид и фотки получатся- огонь!
- отличное расположение, близко и удобно до разных мест, особенно если у вас арендован байк или же можно недорого ездить на Граб, или Гокар.
- в двухстах метрах от отеля есть большой супермаркет с фруктами, и всем-всем -всем.Цены, высокие.А на расстоянии 10 минут пешком большой ТЦ «sidewalk”, с магазинами-ресторанами-развлечениями.
- рыбные рестораны Джимбарана находятся в 3 км, около 30-50 тыс рупий на такси в зависимости от трафика.Там же находится и пляж Джимбарана.
- отельно стоит упомянуть замечательный персонал
- небольшой спортзал укомплектованный всем необходимым для поддержания формы
- просто великолепные завтраки, не уступающие некоторым пятизвездном отелям.Есть все, а чего нет, можете попросить, скорее всего приготовят.Само собой свежевыжатые соки из всех доступных в отеле фруктов и овощей приготовят.
- доступные цены на еду в ресторане, так что, обедать и ужинать можно смело в отеле
- доступная цена на услуги прачечной и химчистки (хотя рядом полно пунктов приема стирки, мы сдавали все стирать в отеле, цена 70 руб за вещь, вполне приемлема)
- все санитарно-гигиенические средств согласно стандартам есть в номере, бесплатный чай-кофе-вода докладывают каждый день, отличная ежедневная уборка
- хорошее СПА, массаж и процедуры за разумные деньги ( часовой массаж от 250 тыс)
- замечательный персонал во главе с генеральным менеджером
- всегда есть возможность договориться с поваром или менеджером Кухни, что бы вам готовили индивидуально, если вы не едите острое, солёное и тп.Нам по запросу готовили даже то, чего нет в меню.В этом плане очень понимающий персонал.
Для платиновых Marriott Bonvoy участников и выше, предусмотрены все стандартные привилегии- апгрейд, завтрак, скидка 20% на все меню ресторана и особое отношение)
В отеле сейчас идут ремонтные работы, которые не мешают гостям, но которые должны в будущем сделать прибывание в отеле более комфортным.
Могу рекомендовать данный отель для хорошего отдыха за разумные деньги и выражаю нашу искреннюю благодарность за гостеприимство всем сотрудникам, особенно поварам величая Рио, сотрудникам ресторана и прежде всего невероятно доброжелательной и профессиональной -Yuni, а так же Agus, Саймону на ресепшн и всем остальным, кто был так внимателен к нам, и лично всегда улыбчивому и внимательному генеральному менеджеру г-ну Akmad Fadholi.
Желаем вашему отелю хорошей заполняемости и надеемся увидеться вновь!
Это большой отель созданный для поведения конференций и разных массовых мероприятий, со всеми вытекающими последствиями.За последние несколько лет отель сменил несколько названий и был под управлением разных брендов, и теперь перейдя под крыло группы “Marriott” получил новое имя семейства отелей «Four points”.
Отель оставил в основном только положительные эмоции.Но чтобы ваш отдых прошёл гладко надо знать некоторые аспекты.
Минусы: - отель расположен на основной и очень оживлённой Дороге ведущей в гору, и какой бы номер вы не , даже самый дальний и верхний, как был у нас, то от шума вы не избавитесь.В этом месте все машины включают максимальную передачу и много и часто подают звуковые сигналы, так что, тишины не ждите.Так же в 07 утра типи начинает читать (петь)молитву в микрофон и иногда он это делает на машине, что бы точно все услышали и проснулись.Ну и довершает колорит, то что по другую сторону от дороги расположены хозяйства со скотиной и курами.
То есть отель окружён с одной стороны- дорогой, с другой- петухами и имамат с молитвой, и если у вас трудности со сном и вы чувствительны к шуму, то примите этот момент во внимание.
В остальном, наше пребывание здесь оставило только приятные воспоминания и впечатления и вот почему.
Плюсы:
- отличная стоимость для данного уровня сервиса
- расположение в пяти минутах от очень красивого национального парка «Гаруда Вишна»
- самый лучший вид на ночной (да и на дневной тоже) Денпасар с террасы ресторана на всем острове
- на территории два бассейна, один прямой, идеален для тренировок и второй на первом этаже, в виде лагуны.Хотя лежаки не самые удобные, но они есть, равно как и матрасы и полотенца.Учитывая специфику отеля, скорее всего у бассейна ни кого не будет, как будто это ваш персональный бассейн
- для тех кто любит море и веселье, отель организует бесплатный трансфер туда-обратно до пляжного клуба «Roosterfish”(который принадлежит группе Марриот) на пляже «Пандаван». владельцам статуса не ниже «Платинум» в программе Bonvoy выдают карту на скидку 20%. Клуб и пляж отличные, а вот купаться в море сложно и из-за сильных волн, но вид и фотки получатся- огонь!
- отличное расположение, близко и удобно до разных мест, особенно если у вас арендован байк или же можно недорого ездить на Граб, или Гокар.
- в двухстах метрах от отеля есть большой супермаркет с фруктами, и всем-всем -всем.Цены, высокие.А на расстоянии 10 минут пешком большой ТЦ «sidewalk”, с магазинами-ресторанами-развлечениями.
- рыбные рестораны Джимбарана находятся в 3 км, около 30-50 тыс рупий на такси в зависимости от трафика.Там же находится и пляж Джимбарана.
- отельно стоит упомянуть замечательный персонал
- небольшой спортзал укомплектованный всем необходимым для поддержания формы
- просто великолепные завтраки, не уступающие некоторым пятизвездном отелям.Есть все, а чего нет, можете попросить, скорее всего приготовят.Само собой свежевыжатые соки из всех доступных в отеле фруктов и овощей приготовят.
- доступные цены на еду в ресторане, так что, обедать и ужинать можно смело в отеле
- доступная цена на услуги прачечной и химчистки (хотя рядом полно пунктов приема стирки, мы сдавали все стирать в отеле, цена 70 руб за вещь, вполне приемлема)
- все санитарно-гигиенические средств согласно стандартам есть в номере, бесплатный чай-кофе-вода докладывают каждый день, отличная ежедневная уборка
- хорошее СПА, массаж и процедуры за разумные деньги ( часовой массаж от 250 тыс)
- замечательный персонал во главе с генеральным менеджером
- всегда есть возможность договориться с поваром или менеджером Кухни, что бы вам готовили индивидуально, если вы не едите острое, солёное и тп.Нам по запросу готовили даже то, чего нет в меню.В этом плане очень понимающий персонал.
Для платиновых Marriott Bonvoy участников и выше, предусмотрены все стандартные привилегии- апгрейд, завтрак, скидка 20% на все меню ресторана и особое отношение)
В отеле сейчас идут ремонтные работы, которые не мешают гостям, но которые должны в будущем сделать прибывание в отеле более комфортным.
Могу рекомендовать данный отель для хорошего отдыха за разумные деньги и выражаю нашу искреннюю благодарность за гостеприимство всем сотрудникам, особенно поварам величая Рио, сотрудникам ресторана и прежде всего невероятно доброжелательной и профессиональной -Yuni, а так же Agus, Саймону на ресепшн и всем остальным, кто был так внимателен к нам, и лично всегда улыбчивому и внимательному генеральному менеджеру г-ну Akmad Fadholi.
Желаем вашему отелю хорошей заполняемости и надеемся увидеться вновь!
Автор: Traveler
Дата публикации: 16-03-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Four Points By Sheraton Bali, Ungasan
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 21232 руб.
Мини-кухня
Песчаный пляж
2 линия
Беспл. парковка
3 линия
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее