Туры в Бали
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Бали
Бали
- Всего (1675) Перейти>>
Погода
на Бали
на Бали
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Кута
- Суматра
- Убуд
- Ява
- о. Флорес
- о.Ломбок
Показать все курорты
Отзыв на La Joya 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.7
5
1
2
Жили с мужем в гостинице La Joya**** с 26 по 31 июля 2015 года.Это была завершающая часть нашего свадебного путешествия, которое мы провели на Бали.Внешне это одна из самых красивых гостиниц на Балангане.Большая, красивая, ухоженная зеленая территория, уютные номера и бунгало с выходом в свой собственный сад.Удобный выход к океану и красивейший вид на закат.Каждое утро можно было посещать йогу (за 100 тыс. рупий). Улыбчивый и приветливый персонал (как показалось на первый взгляд).
Отель находится глубоко в деревне.При наличии байка это более преимущество, чем недостаток.Но есть несколько вещей, которые испортили нам отдых и впечатления об отеле.
1) Ресторан отеля – очень дорого, записывают лишнюю еду на номер.Неадекватные по сравнению с другими отелями и ресторанами Бали цены в ресторане отела La Joya****. Они в 3-4 раза превышают цены в городе.К финальной цене в чеке накручивается еще 30% за сервис и еще непонятно за что.Меню в ресторане очень скудное.Быстро надоедает еда.Особенно завтраки.Их три на выбор: английский, европейский и балийский.Балийский – это омлет с рисом в 5 раз дороже, чем на в ресторанах за территорией отеля.Непонятно по какой причине, свежевыжатый сок не идет к балийскому завтраку (хотя этот завтрак самый дешевый по себестоимости). Официанты в ресторане обманывают.Могут записать на номер блюда, которых вы не заказывали.Нам записали на номер 2!!!!! килограмма мандарин!!!!!! Мы заметили, когда попросили расшифровку ресторана при финальных расчетах с гостиницей.В чеках увидели такой вот обман!Ф итоге сумму эту вычли.Но люди просто могут не обратить внимание, если много едят и пьют.
2) Бассейн – кошки на лежаках.На территории около бассейна есть небольшие будуары с подушками и матрасами.Матрасы в них пахнут кошиной мочой.На территории отела много кошек.Ночью они лежат на матрасах и писают на них.У меня началась жуткая аллергия.
3) Бунгало – не закрываются, плохой сервис.Бунгало не закрываются на ключ, а только на деревянную задвижку, которую может открыть как любой из постояльцев, так и персонал или случайный прохожий.Вход в отел с моря и с дороги не охраняется.Потенциально в бунгало может зайти любой прохожий.Сейф не очень большой.Фотоаппарат MarkII в него не помещался.Я постоянно нервничала и переживала за свои вещи.Но, к счастью, у нас ничего не пропало.На двери в бунгало было осиное гнездо.Никто не убирал.Видно было, что оно там давно.Стеклянную дверь в бунгало заело от старости и самостоятельно я ее не могла открыть.Только мужчина мог это сделать.
4) Номера отеля – закрываются, но сервис плохой.Несколько дней мы жили в номере двухэтажного отеляотеля (причина описана ниже в секции «работа ресепшн»). В номере был сломан слив в раковине.Мы вызвали мастера.Мастер проковырялся пол дня.После его ухода слив проработал 15 минут и снова сломался.В раковине постоянно стояла грязная вода, в которую в итоге я уронила свой iphone и испортила его.Он перестал работать. также в номере в один из вечеров перестала подаваться горячая вода.На ресепшн нам сказали, что мастер будет только утром.Пришлось мыться в холодной воде.Утром мастер так и не пришел, пока мы несколько раз не позвони на ресепшн и не попросили починить воду.В итоге воду починили, но полдня мы провели в просьбах это сделать.
5) Работа ресепшн – несогласованная отмена брони.Сделали бронь на booking.com на два дня.В отеле продлили еще на 4 дня.Сотрудник ресепшн на третий день нашего отдыха сообщила, что наша дальнейшая бронь отменяется и мы ДОЛЖНЫ уехать из отеля.Она объяснила это тем, что параллельно с нашей бронью произошла бронь на booking.com и наша бронь автоматом отменилась.Менеджер отеля не помогла нам с поиском альтернативного жилья.Мы потратили свой драгоценный день вместо отдыха на поиск другого отеля.День пропал.Мы отменили путешествие по достопримечательностям.Вечером нам сообщили, что появилась возможность переселиться из бунгало в номер.Замечу, что на протяжении последующих дней половина номеров в отеле была СВОБОДНА!
6) Плохое отношение к just married.Обычно отели делают комплимент молодоженам.Нас такой чести не удостоили.Никаких комплиментов и специальных предложений от отеля не было.Мы хотели фотографироваться в свадебном платье на территории отеля с мужем и только одним фотографом, на что менеджер отеля сказала, что мы должны заплатить по 100 EUR за каждый час фотосьемки, мотивируя это тем, что мы будем мешать постояльцам отеля!!!!! С учетом того, что у меня было не пышное, а очень компактное аккуратное платье.
7) Сервис.Нет утюга и доски.Перед днем фотосьемки мне потребовалось погладить 2 своих платья.Утюг и доску в номер отель не предоставляет.Меня отправили в подсобку для персонала отеля – маленькую жаркую комнату с плохим утюгом, которые даже не делает пар.Я провела там 4 часа, чтобы погладить свои 2 платья.Очень неудобно.
8) Дорогие услуги трансфера в отеле.При выезде из отела мы поинтересовались ценами на трансфер.Цены были завышены в 2 раза по сравнению с такси на острове.Мы попросили вызвать такси на ресепшн, на что сотрудник ОТКАЗАЛСЯ это делать, мотивировав это распоряжением менеджера.Мы стали заказывать такси по личному телефону.Сотрудники такси не знали английского и мы попросили его поговорить с такси службой, на что он грубо отказал нам.Также отказал в помощи он-лайн заказа на i-pad.В целом создалось впечатление, что гостей в La Joya**** не любят, менеджеру отеля все равно, вернутся к ним люди или нет, напишут негативный отзыв или нет.Хозяева отеля, обратите внимание на ваш персонал, на факты обмана клиентов, на завышенные цены в ресторане и на трансфер, на ленивых сантехников и на грубую девушку-менеджера.
Автор: Елена
Дата публикации: 02-11-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Joya
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее