Туры на Ломбок
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ломбока
Ломбока
- Всего (100) Перейти>>
Погода
на Ломбоке
на Ломбоке
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Кута
- Суматра
- Убуд
- Ява
- о. Флорес
- о.Ломбок
Показать все курорты
Отзыв на Villa Almarik 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
4
3
2
3
К сожалению отель не оправдал наши ожидания.
При стоимости номера порядка 100 долларов и возможности найти рядом похожие условия у местных жителей за 15 долларов, мы должны были получить исключительное обслуживание и внимание, что на деле не подтвердилось.
Так, за время нашего проживания могу отметить следующее:
1. Я понимаю что в отелях иногда нужно проводить ремонтные работы, но почему я должен ощущать их последствия на себе? Если в соседнем домике меняют сантехнику, зачем отключать от воды всех а не только этот бунгало? Почему хотя бы нельзя предупредить гостей, что в этот день, в такое время не будет пресной воды? Это позволило бы избежать таких проблем как вернувшиеся с моря посетители, которые не смогли принять свой душ утром и столкнувшиеся с такой же проблемой после обеда. Тело потное, соленое... очень не комфортно.
2. Шатающийся унитаз. Это сделано для того что бы гости учились балансировать и боялись пошевелиться что бы что то не сломать?
3. Температура воды в душе менялась не по моему желанию, а по велению кармы.
4. Зачем вешать кондиционер так, что бы он дул на кровать в голову гостям? Что нас не убивает, то делает нас сильнее?
5. На завтраках пополнение съеденного происходило необычайно медленно. Закончились молоко или фрукты? Ничего страшного, 30-40 минут это не время.
6. Химчистка. Почему нашу одежду стирали целых три дня и при этом принесли не поглаженную? На улице, нашей подруге сторонняя химчистка сделала все за пол дня, в 6 раз дешевле и отдали идеально выглаженным.
7. Многие просьбы персонал с первого раза не воспринимает. Заменить пляжные полотенца смогли только на третий раз и то когда мы уже пошли возмущаться на рецепшен.
Исходя из выше сказанного, считаю что отель на текущий момент абсолютно не соответствует как запрашиваемой цене так и текущему рейтингу.
При стоимости номера порядка 100 долларов и возможности найти рядом похожие условия у местных жителей за 15 долларов, мы должны были получить исключительное обслуживание и внимание, что на деле не подтвердилось.
Так, за время нашего проживания могу отметить следующее:
1. Я понимаю что в отелях иногда нужно проводить ремонтные работы, но почему я должен ощущать их последствия на себе? Если в соседнем домике меняют сантехнику, зачем отключать от воды всех а не только этот бунгало? Почему хотя бы нельзя предупредить гостей, что в этот день, в такое время не будет пресной воды? Это позволило бы избежать таких проблем как вернувшиеся с моря посетители, которые не смогли принять свой душ утром и столкнувшиеся с такой же проблемой после обеда. Тело потное, соленое... очень не комфортно.
2. Шатающийся унитаз. Это сделано для того что бы гости учились балансировать и боялись пошевелиться что бы что то не сломать?
3. Температура воды в душе менялась не по моему желанию, а по велению кармы.
4. Зачем вешать кондиционер так, что бы он дул на кровать в голову гостям? Что нас не убивает, то делает нас сильнее?
5. На завтраках пополнение съеденного происходило необычайно медленно. Закончились молоко или фрукты? Ничего страшного, 30-40 минут это не время.
6. Химчистка. Почему нашу одежду стирали целых три дня и при этом принесли не поглаженную? На улице, нашей подруге сторонняя химчистка сделала все за пол дня, в 6 раз дешевле и отдали идеально выглаженным.
7. Многие просьбы персонал с первого раза не воспринимает. Заменить пляжные полотенца смогли только на третий раз и то когда мы уже пошли возмущаться на рецепшен.
Исходя из выше сказанного, считаю что отель на текущий момент абсолютно не соответствует как запрашиваемой цене так и текущему рейтингу.
Автор: AlexanderD
Дата публикации: 24-03-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Villa Almarik
11.03.2015
Отель вдали от центральной шумной тусовки Гили Траванган. Пожалуй, крайний более-менее пригодный для купания и снорклинга пляж. Небольшой, но стараются прибраться и на нем. Несколько лежаков, ресторанчик сразу же на пляже. Кормят не очень, дороговато, но всё же голодными не останетесь - хотя на острове
Подробнее
07.12.2013
Отель понравился - вполне адекватный вариант по соотношению цена-качество. Находится недалеко от центра островной жизни, при этом в домиках полная тишина - они расположены в некоторой отдаленности от основной дороги. Номер - половина домика, площади хватало, вода бежит нормально, пресная. Уборка -
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее