Туры в Акабу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Акабы
Акабы
- Всего (83) Перейти>>
Погода
в Акабе
в Акабе
- Сегодня: 41 °С Прогноз
Курорты
Иордании
Иордании
Отзыв на Movenpick Resort & Spa Tala Bay Aqaba 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1
Мы очень долго планировали свой отпуск и тщательно выбирали отель. Выбор пал на пятизвездочный отель Movenpick resort & spa Tala Bay
15.09.2015 мы приехали в отель, прошли регистрацию, оплатили номер Делюкс до 25.09.2015 (10 дней = 3024$) и поднялись в номер 3134.
Тут и начались проблемы. Увидев состояние номера, пришли в ужас:
1. На халате пятно
2. На постельном белье пятна
3. Грязные стены
4. Рваные и грязные шторы
5. Серые (застиранные) полотенца
6. В душевой плесень
7. Пыль на кондиционере
8. Грязный торшер
9. Мебель в сколах и пятнах
10. Пыль на полках под раковиной
11. Проблемы с подключением Wifi в номере
12. Дверь на балкон не закрывается (сломан замок)
13. Грязь на обоях
14. Рваный халат.
После обращения на ресепшн нам обещали провести дополнительную уборку и прислать системного администратора. Через несколько минут к нам пришла house keeper с сотрудниками, поменяли постельное белье, помыли полы, принесли фруктов за неудобства и ушли. Остальные проблемы остались нерешенные.
Так как мы устали с дороги и час был поздний, мы решили разобраться со всем на следующий день.
16.09.2015 мы спустились на ресепшн и еще раз огласили наши проблемы. Нам вновь прислали в номер сотрудников во главе с house keeper. Сняли шторы, отправили их в чистку. В это время мы были вынуждены сидеть в соседнем номере (который обладал всеми теми же проблемами, что и наш.)
Нам был предложен аналогичный номер этажом ниже, но мы были вынуждены отказаться, так как в том номере были все те же проблемы.
Далее нам был предложен номер Люкс с доплатой. Мы отправились посмотреть номер Люкс. В Люксе так же были рваные шторы и грязные стены!!! Естественно, мы отказались. Вернувшись в номер, мы увидели, что шторы чистые, но рваные!!! Все остальное без изменений, на постельном белье, вновь пятна. Мы устали ругаться, но решили потребовать настроить Wifi. Через час к нам пришел мастер. Еще около часа производил настройку. Итог - мы сутки провели без интернета (у моего мужа работа связана с доступом в интернет, и для нас находится сутки без доступа в интернет весьма катастрофично).
Нам весьма надоело, что в номере постоянно кто-то ходит, что-то моет, но в итоге ничего не меняется, поэтому мы решили на следующий день обратится на ресепшн за компенсацией
17.09.2015 мы обратились на ресепшн и показали фотографии нашего номера, и спросив на какую компенсацию мы можем рассчитывать. Нам предложили ужин и бутылку вина, мы сказали, что этого недостаточно, ведь мы оплачивали номер Делюкс в 5-звездочном отеле, и рассчитывали на чистый номер!!! Мы предложили включить нам ужины до конца нашего пребывания.
Нам сказали, что данное решение им необходимо согласовать с генеральным директором и ответ они нам смогут дать на следующий день, но сегодня мы можем отправляться на ужин. Мы согласились. Вернувшись в номер, мы опять застали house keeper с сотрудниками в нашем номере! У нас опять что-то мыли и меняли постельное белье (которое после замены опять было в пятнах). Только на третьи сутки, после множества уборок нам догадались помыть стены (точнее помыли только одну из трех грязных стен).
Мы устали от людей в нашем номере. На ужин мы сходили, но бутылку вина нам так и не принесли.
18.09.2015 мы отправились на ресепшн за ответом. Нам ответили, что генеральный директор ответил категоричным отказом на компенсацию нам за все неудобства, поясняя, что одного ужина нам достаточно. Мы отправили жалобу с подробным описанием ситуации в главный офис «Movenpick».
Спустя 3 дня, 22.09.2015 с нами связалась менеджер отеля для того что бы урегулировать конфликт и предложить нам компенсацию. В качестве компенсации нам был предложен одноразовый проход в СПА. Мы считаем, что это абсолютно не соответствующая компенсация. Поэтому мы предложили свои условия. Так как у нас оставалось всего 3 дня пребывания в отеле, мы попросили включить ужины до конца нашего пребывания, а так же предоставить нам любую услугу СПА. (Так как при первом запросе включить нам ужины в виде компенсации, у нас оставалось 8 дней пребывания, и размер компенсации был бы соответствующий).
Но менеджер отеля ответила нам, что отель предоставляет нам ужины до конца нашего пребывания и все.
Вечером 22.09.2015 поужинав, мы отправились в номер, но у выхода из ресторана нас задержала официант, которая потребовала нас расписаться в чеке. Мы ответили, что нам должны были включить ужины в счет компенсации. Официант ответила, что у нас включены только завтраки. Мы попросили позвонить на ресепшн. Официант ответила, что на ресепшне никто не знает о предоставлении нам компенсации. Мы отправились на ресепшн сами. После долгих выяснений, нам сказали, что все в порядке, и мы можем идти.
Настроение было опять испорчено. Неужели отель такого уровня не может даже компенсацию предоставить без причинения проблем своим гостям?
25.09.2015 ночью, в 00:30 мы подошли на ресепшн, для того, что бы сделать check-out. Нам предоставили счет на оплату, в котором был внесен ПОСЛЕДНИЙ УЖИН за 24.09.2015!
Нашему возмущению не было предела. Мы пытались объяснить, что ужины у нас были включены в счет компенсации. Нас не хотели слушать! К нам вышел менеджер, который заявил: «Вы это ели? – Тогда платите!». Нас спасло то, что у нас был номер телефона русской девушки Светланы, которая работает на ресепшн и помогала нам при общении с персоналом отеля. Нам пришлось разбудить Светлану своим звонком и попросить помощи в разрешении нашей ситуации.
Благодаря Светлане, нам скорректировали наш счет и мы, наконец, могли покинуть отель. Менеджер, который нам нагрубил, даже не извинился!
Нам испортили отпуск!
Такого ужаса от сети Movenpick мы не ожидали!
15.09.2015 мы приехали в отель, прошли регистрацию, оплатили номер Делюкс до 25.09.2015 (10 дней = 3024$) и поднялись в номер 3134.
Тут и начались проблемы. Увидев состояние номера, пришли в ужас:
1. На халате пятно
2. На постельном белье пятна
3. Грязные стены
4. Рваные и грязные шторы
5. Серые (застиранные) полотенца
6. В душевой плесень
7. Пыль на кондиционере
8. Грязный торшер
9. Мебель в сколах и пятнах
10. Пыль на полках под раковиной
11. Проблемы с подключением Wifi в номере
12. Дверь на балкон не закрывается (сломан замок)
13. Грязь на обоях
14. Рваный халат.
После обращения на ресепшн нам обещали провести дополнительную уборку и прислать системного администратора. Через несколько минут к нам пришла house keeper с сотрудниками, поменяли постельное белье, помыли полы, принесли фруктов за неудобства и ушли. Остальные проблемы остались нерешенные.
Так как мы устали с дороги и час был поздний, мы решили разобраться со всем на следующий день.
16.09.2015 мы спустились на ресепшн и еще раз огласили наши проблемы. Нам вновь прислали в номер сотрудников во главе с house keeper. Сняли шторы, отправили их в чистку. В это время мы были вынуждены сидеть в соседнем номере (который обладал всеми теми же проблемами, что и наш.)
Нам был предложен аналогичный номер этажом ниже, но мы были вынуждены отказаться, так как в том номере были все те же проблемы.
Далее нам был предложен номер Люкс с доплатой. Мы отправились посмотреть номер Люкс. В Люксе так же были рваные шторы и грязные стены!!! Естественно, мы отказались. Вернувшись в номер, мы увидели, что шторы чистые, но рваные!!! Все остальное без изменений, на постельном белье, вновь пятна. Мы устали ругаться, но решили потребовать настроить Wifi. Через час к нам пришел мастер. Еще около часа производил настройку. Итог - мы сутки провели без интернета (у моего мужа работа связана с доступом в интернет, и для нас находится сутки без доступа в интернет весьма катастрофично).
Нам весьма надоело, что в номере постоянно кто-то ходит, что-то моет, но в итоге ничего не меняется, поэтому мы решили на следующий день обратится на ресепшн за компенсацией
17.09.2015 мы обратились на ресепшн и показали фотографии нашего номера, и спросив на какую компенсацию мы можем рассчитывать. Нам предложили ужин и бутылку вина, мы сказали, что этого недостаточно, ведь мы оплачивали номер Делюкс в 5-звездочном отеле, и рассчитывали на чистый номер!!! Мы предложили включить нам ужины до конца нашего пребывания.
Нам сказали, что данное решение им необходимо согласовать с генеральным директором и ответ они нам смогут дать на следующий день, но сегодня мы можем отправляться на ужин. Мы согласились. Вернувшись в номер, мы опять застали house keeper с сотрудниками в нашем номере! У нас опять что-то мыли и меняли постельное белье (которое после замены опять было в пятнах). Только на третьи сутки, после множества уборок нам догадались помыть стены (точнее помыли только одну из трех грязных стен).
Мы устали от людей в нашем номере. На ужин мы сходили, но бутылку вина нам так и не принесли.
18.09.2015 мы отправились на ресепшн за ответом. Нам ответили, что генеральный директор ответил категоричным отказом на компенсацию нам за все неудобства, поясняя, что одного ужина нам достаточно. Мы отправили жалобу с подробным описанием ситуации в главный офис «Movenpick».
Спустя 3 дня, 22.09.2015 с нами связалась менеджер отеля для того что бы урегулировать конфликт и предложить нам компенсацию. В качестве компенсации нам был предложен одноразовый проход в СПА. Мы считаем, что это абсолютно не соответствующая компенсация. Поэтому мы предложили свои условия. Так как у нас оставалось всего 3 дня пребывания в отеле, мы попросили включить ужины до конца нашего пребывания, а так же предоставить нам любую услугу СПА. (Так как при первом запросе включить нам ужины в виде компенсации, у нас оставалось 8 дней пребывания, и размер компенсации был бы соответствующий).
Но менеджер отеля ответила нам, что отель предоставляет нам ужины до конца нашего пребывания и все.
Вечером 22.09.2015 поужинав, мы отправились в номер, но у выхода из ресторана нас задержала официант, которая потребовала нас расписаться в чеке. Мы ответили, что нам должны были включить ужины в счет компенсации. Официант ответила, что у нас включены только завтраки. Мы попросили позвонить на ресепшн. Официант ответила, что на ресепшне никто не знает о предоставлении нам компенсации. Мы отправились на ресепшн сами. После долгих выяснений, нам сказали, что все в порядке, и мы можем идти.
Настроение было опять испорчено. Неужели отель такого уровня не может даже компенсацию предоставить без причинения проблем своим гостям?
25.09.2015 ночью, в 00:30 мы подошли на ресепшн, для того, что бы сделать check-out. Нам предоставили счет на оплату, в котором был внесен ПОСЛЕДНИЙ УЖИН за 24.09.2015!
Нашему возмущению не было предела. Мы пытались объяснить, что ужины у нас были включены в счет компенсации. Нас не хотели слушать! К нам вышел менеджер, который заявил: «Вы это ели? – Тогда платите!». Нас спасло то, что у нас был номер телефона русской девушки Светланы, которая работает на ресепшн и помогала нам при общении с персоналом отеля. Нам пришлось разбудить Светлану своим звонком и попросить помощи в разрешении нашей ситуации.
Благодаря Светлане, нам скорректировали наш счет и мы, наконец, могли покинуть отель. Менеджер, который нам нагрубил, даже не извинился!
Нам испортили отпуск!
Такого ужаса от сети Movenpick мы не ожидали!
Автор: AaM
Дата публикации: 05-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Movenpick Resort & Spa Tala Bay Aqaba
08.08.2015
Отдыхали в этом отеле вдвоем с мужем.Отель понравился,погода подвела,в море купались всего пару раз,зато каждый день ходили в СПА.Еда понравилась,нет большого разнообразия,но все свежее и вкусное.Номера хорошие,вечером после СПА возвращались в номер,а там зажженные свечи))В самой Акабе делать нечего
Подробнее
19.03.2015
Вообще, в Акабе два отеля Movenpick. Один в центре города (M?venpick Resort & Residences Aqaba) и этот, находится немного в стороне, минут 15 на машине. Были в обоих, хороши оба.Последний раз были как раз в Тала Бэй.Отель огромный, весь в зелени, безумных размеров бассейн, прекрасный пляж, питание
Подробнее
31.01.2015
Отель понравился. Хорошие просторные и уютные номера. Прекрасное обслуживание. Небольшой пляж, но на качестве отдыха это не сказалось. Очень удобно добираться до все экскурсий: все рядом и Петра , и Египет , и Израиль .
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
07.06.2024
Отдыхали 6 июня приобретали " романтический пакет" с шампанским и пирожными при заезде. В итоге
Подробнее
07.06.2024
Прекрасный сервис и еда! Познакомились с кучей крутых людей и отлично провели время!
Потрясные шоу программы
Подробнее
07.06.2024
Здравствуйте. Хотели бы выразить глубокую признательность ассистентам Айгерим и Лейли. На протяжении
Подробнее
07.06.2024
очень классный отель!! хорошая, чистая комната. большой аквапарк, много бассейнов, шикарный пляж с пирсом
Подробнее
07.06.2024
Что понравилось: Отель чистый.Ремонт свежий.Есть ,что выбрать на завтрак.Рядом метро большой плюс.
Подробнее