Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Иордания
/ Иордания / Петра / Petra Moon / Отзывы

Туры в Петру

Отели
Петры
Погода
в Петре
Курорты
Иордании






Отзыв на Petra Moon 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
4
5
3
Я останавливался здесь на 2 ночи.
Первая ночь прошла хорошо, это относительно новый отель, а персонал на стойке регистрации относительно дружелюбный и услужливый.
После первой ночи и посещения ресторана у меня сложилось вполне положительное впечатление об отеле.
Однако после проблемы с менеджером ресторана на следующий день мое пребывание испортилось.
У меня был ужин «шведский стол», включенный в мое пребывание только на вторую ночь.
По прибытии в ресторан я уже установил контакт с кухонным персоналом и менеджером ресторана, поскольку накануне вечером я заказал довольно много еды в рамках обслуживания номеров.
Я подошел к шеф-повару и спросил, есть ли у них еда, которую я заказал накануне вечером в рамках обслуживания номеров, но в виде шведского стола.
Затем он достал меню и спросил, о каком из них я говорю.
Я указал на два блюда, и он сказал, что может приготовить их специально для меня.
Я спросил его, будет ли с меня взиматься плата, если он это сделает, поскольку я не собирался платить за дополнительные блюда по меню, если это не так.
Он сказал: «Вам бесплатно».

Я спросил, ты уверен?
И спросил его во второй раз.
Он сказал: «Бесплатно». Я сказал: «Хорошо, спасибо», думая, что они продлили аналогичное предложение, которое они сделали мне накануне вечером, и которое снова включало специальный запрос, который у меня был бесплатный.
Я вернулся в свою комнату после того, как принес еду со шведского стола в свою комнату, а затем один из официантов подошел, чтобы доставить мои блюда по меню, и, к моему удивлению, выставил здоровенный счет за оба блюда, которые я просил.
Он не понимал по-английски, когда я спросил его об обвинении и спросил, это обвинение? ?
Он сказал нет.
И пытались заставить меня подписать законопроект.
Я отказался и позвонил менеджеру ресторана, чтобы объяснить, что произошло.
После долгого разговора он извинился, а затем сказал мне «наслаждаться едой», и с меня не будут платить, а затем отослал официанта.
Через 10 минут я снова слышу стук в дверь.
Официант возвращается с новым счетом, на этот раз требуя, чтобы я заплатил за более дорогое блюдо, отказываясь от платы за более дешевое блюдо.
Что?
Менеджер ресторана только что сказал мне, что с меня не понесут никаких обвинений.
Поэтому я снова позвонил менеджеру.
На этот раз он был не таким милым.
Он говорил так быстро, что я едва мог понять.
Он начал меня отговаривать и пытался заставить заплатить за еду, когда мне сказали, что плата не взимается.
Я даже предложил вернуть его, и он сказал мне наслаждаться едой во время первого телефонного звонка.
Я не собирался платить за то, что, как мне сказали, было бесплатно только для меня.
Как я утверждал, он в конце концов сдался, и я не заплатил за это.
Это отняло у меня почти 30 минут времени.
Это заставило меня вспомнить прошлый вечер, когда я хотел заказать блюда по меню, а менеджер ресторана продолжал пытаться заставить меня заплатить за шведский стол, потому что там никто не обедал за шведский стол.
Каким-то образом ранее дружеская встреча и опыт стали неприятными и неприятными.
Я не думаю, что это вообще подход к клиенту.
Я спорил больше всего из принципа.
Менеджер ресторана пытался оправдываться тем, что шеф-повар не понимает по-английски и что я не могу приходить сюда, ожидая, что персонал поймет английский.
Ну, приятель, ты же понимаешь, что в Петре полно западных туристов, а ты работаешь в отеле, обслуживающем туристов, не так ли?
Если бы шеф-повар не понял, он мог бы легко спросить своего босса.
Когда кто-то качает головой, явно говоря: «бесплатно», могу добавить дважды, я не думаю, что есть какой-то другой способ интерпретировать это.
Оглядываясь назад, я думаю, что меня просто обманули, чтобы они могли заработать немного дополнительных денег, думая, что я ничего не подозревающий неконфронтационный турист, который просто заплатил бы вместо того, чтобы спорить.
Без шансов.
У меня остались неприятные воспоминания, и этого было достаточно, чтобы испортить мой отзыв об этом отеле, потому что ресторан находится в ведении отеля.
Я бы не остановился там снова из принципа.
Название: Petra Moon

Адрес:Иордания,Петра , Petra Visitor Center Street, Шубак, Wadi Mousa.

30.326349 35.469055

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 11-12-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Petra Moon

02.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Остановитесь на 1 ночь 14 марта в трехместном номере. Комната была чистой и достаточно большой для семьи. Приветствую, добрые люди. Хоть мое пребывание и было недолгим, но мне очень понравилось. Хороший выбор блюд на ужин и завтрак. Еда была очень вкусной, и персонал ресторана был готов помочь во всем
Подробнее
01.03.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Отличный отель рядом с главным входом для посещения Петры. Очень любезный персонал по прибытии. Ихаб помог нам с регистрацией, много рассказал о поездках и окрестностях, а также позаботился о том, чтобы мы могли остаться в номере, когда у нас был поздний рейс домой. Спасибо, Ихаб, за ваше прекрасное
Подробнее
26.02.2024  
Отличный отель. В нескольких шагах от Петры и музея. Номера были безупречными, тихими и хорошо обставленными. Терраса на крыше была хороша - во время нашего пребывания было слишком холодно, чтобы можно было только быстро сфотографировать закат. Еда была превосходной. Повара ходили по буфету и отвечали
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Petra Palace
11 отзывов 3.7
Бассейн
Беспл. парковка
Туры от 70686 руб.
3 Venus 4.4
Бесплатный Wi-Fi
3 Edom
19 отзывов 4.1
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка

Другие отзывы

11.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 4
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей. В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024  
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024  
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак. Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель. Вживую гораздо круче, чем на фото! Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь