Туры в Коста дель Маресме
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста дель Маресме
Коста дель Маресме
- Всего (126) Перейти>>
Погода
в Коста дель Маресме
в Коста дель Маресме
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Маресме
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на H-TOP Amaika 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Испания.Калелья.H Top Secret 4* Декабрь 2018. Ездили семьёй с маленьким ребёнком.
Брали турпакет от Анекс тур.Авиаперевозчик Азур эйр.Почти все вовремя.Очень расстраивает каждый раз, что не отдают во Внуково по прилёту коляску.Приходится преодолевать сумасшедшие расстояния от рукава до багажной ленты со спящим ребёнком на руках.
По прилёту в Барселону сообщили название отеля.Им оказался H Top Amaika superior 4*.
Номера.Комфортабельный номер.Достаточно новая мебель.Две кровати полуторки + поставили детский манеж кровать.Телевизор с плоским экраном.Освещения не хватает.Вместительный шкаф.На балконе стулья и стол.Не где сушить бельё только.
Очень обрадовало наличие холодильника в номере.Я смотрела другие 4* сети H top и в некоторых не было холодильника даже за доп. плату.
Минусы номера: это ванная!При входе справа душевая и через стенку от неё утоплена ванная.Чтобы туда залезть и включить воду, нужно приложить не мало усилий.Ещё скос не удобный, можно поскользнуться и упасть.Качество уборки в номерах посредственное.
Питание: Тут как то не однозначно по питанию.Приехали в субботу, был достойный ужин.С десертами вкусными, шоколадным фонтаном и тд.Как только на буднях отель опустел (осталось столов 15) то сразу же испортилось и питание.К следующим выходным опять заехали отдыхающие и вуаля снова хороший ужин.В выходные были раз морепродукты, лосось на гриле, кролик.А обычные дни индейка, курица, свинина.Хамон нарезка один раз был (не вкусный). Шампанское на завтрак только в сезон.Соки и кофе/чай/какао на завтрак.У нас был НВ сильвер (с напитками на ужине) не пожалели, что доплатили.Включено на ужин вино белое/красное в том числе rioja, пиво в банках Estrella, пепси/миринда/7ап, вода.Супы не очень.Соус сливочный с грибами для пасты один раз вообще был сладкий, подозреваю наличие в нем пудинга с предыдущего ужина.Плюс в том, что еда в основном порционная.В тарелочках и сковородках для подачи.Люди не набирают как обычно горой.Посуда попадается грязная.
Почему поставила низкую оценку:
На 6й день отдыха нас подкосила кишечная инфекция.Сначала мужа, потом меня, далее ребёнка 2хлетнего.Так как в день заболевания был праздник, то врачей по дополнительной страховке не было.По страховке от Анекса вообще не дозвонишься.Я испугалась за ребёнка и пришлось с ресепции вызывать скорую с помощью русскоговорящих девушек.Обе ничего не знают ни по страховке, ни по стоимости вызова скорой.Одна из них (Оксана) хамка жуткая, сказала, что даже воды вам не дадут в ресторане, идите и покупайте.Спустя 1,5 часа приехали врачи и отсмотрели мужа (помяли живот), померили давление.Попросили дать ребёнка осмотреть (который уже спал), померили ему температуру нашим градусником и мне давление замерили.После чего были выписаны местные «соки» для восполнения жидкости в организме ( типа нашего регидрона) и рекомендация кушать рис.В конце осмотра был выставлен счёт в 272€
О_о Таких денег у нас в наличии не оказалось.Мы предложили обратиться в страховую фирму и отправить счёт им.Сделав ксерокопии наших 6ти страховок они уехали.Все бы ничего, но на утро та же Оксана заявила, что нам необходимо оплатить 272€ иначе нас не выпустят из страны!Хамила и выдумывала, что она предупреждала о стоимости, что нужно платить на месте и тд.Дала бумажку с адресом клиники (в соседнем посёлке) из которой приезжала скорая и суммой написанной от руки.Возможно расчёт был, что никто не поедет в таком состоянии оплачивать вызов.Приехав в клинику муж очень удивился так так оплатить нужно было счёт в 98€, а не 270€ Дали документы для страховой и отпустили.Так вот никто не имеет права задерживать в стране из-за задолженности и даже штрафа, все могут выслать вам на домашний адрес.
После всего этого мы предъявили претензии Оксане, на что она сказала: « Радуйтесь, что всего 98€ пришлось платить!»
В итоге.Отель неплохой.В сезон там лучше.Но с работниками ресепшна что то надо делать.
Брали турпакет от Анекс тур.Авиаперевозчик Азур эйр.Почти все вовремя.Очень расстраивает каждый раз, что не отдают во Внуково по прилёту коляску.Приходится преодолевать сумасшедшие расстояния от рукава до багажной ленты со спящим ребёнком на руках.
По прилёту в Барселону сообщили название отеля.Им оказался H Top Amaika superior 4*.
Номера.Комфортабельный номер.Достаточно новая мебель.Две кровати полуторки + поставили детский манеж кровать.Телевизор с плоским экраном.Освещения не хватает.Вместительный шкаф.На балконе стулья и стол.Не где сушить бельё только.
Очень обрадовало наличие холодильника в номере.Я смотрела другие 4* сети H top и в некоторых не было холодильника даже за доп. плату.
Минусы номера: это ванная!При входе справа душевая и через стенку от неё утоплена ванная.Чтобы туда залезть и включить воду, нужно приложить не мало усилий.Ещё скос не удобный, можно поскользнуться и упасть.Качество уборки в номерах посредственное.
Питание: Тут как то не однозначно по питанию.Приехали в субботу, был достойный ужин.С десертами вкусными, шоколадным фонтаном и тд.Как только на буднях отель опустел (осталось столов 15) то сразу же испортилось и питание.К следующим выходным опять заехали отдыхающие и вуаля снова хороший ужин.В выходные были раз морепродукты, лосось на гриле, кролик.А обычные дни индейка, курица, свинина.Хамон нарезка один раз был (не вкусный). Шампанское на завтрак только в сезон.Соки и кофе/чай/какао на завтрак.У нас был НВ сильвер (с напитками на ужине) не пожалели, что доплатили.Включено на ужин вино белое/красное в том числе rioja, пиво в банках Estrella, пепси/миринда/7ап, вода.Супы не очень.Соус сливочный с грибами для пасты один раз вообще был сладкий, подозреваю наличие в нем пудинга с предыдущего ужина.Плюс в том, что еда в основном порционная.В тарелочках и сковородках для подачи.Люди не набирают как обычно горой.Посуда попадается грязная.
Почему поставила низкую оценку:
На 6й день отдыха нас подкосила кишечная инфекция.Сначала мужа, потом меня, далее ребёнка 2хлетнего.Так как в день заболевания был праздник, то врачей по дополнительной страховке не было.По страховке от Анекса вообще не дозвонишься.Я испугалась за ребёнка и пришлось с ресепции вызывать скорую с помощью русскоговорящих девушек.Обе ничего не знают ни по страховке, ни по стоимости вызова скорой.Одна из них (Оксана) хамка жуткая, сказала, что даже воды вам не дадут в ресторане, идите и покупайте.Спустя 1,5 часа приехали врачи и отсмотрели мужа (помяли живот), померили давление.Попросили дать ребёнка осмотреть (который уже спал), померили ему температуру нашим градусником и мне давление замерили.После чего были выписаны местные «соки» для восполнения жидкости в организме ( типа нашего регидрона) и рекомендация кушать рис.В конце осмотра был выставлен счёт в 272€
О_о Таких денег у нас в наличии не оказалось.Мы предложили обратиться в страховую фирму и отправить счёт им.Сделав ксерокопии наших 6ти страховок они уехали.Все бы ничего, но на утро та же Оксана заявила, что нам необходимо оплатить 272€ иначе нас не выпустят из страны!Хамила и выдумывала, что она предупреждала о стоимости, что нужно платить на месте и тд.Дала бумажку с адресом клиники (в соседнем посёлке) из которой приезжала скорая и суммой написанной от руки.Возможно расчёт был, что никто не поедет в таком состоянии оплачивать вызов.Приехав в клинику муж очень удивился так так оплатить нужно было счёт в 98€, а не 270€ Дали документы для страховой и отпустили.Так вот никто не имеет права задерживать в стране из-за задолженности и даже штрафа, все могут выслать вам на домашний адрес.
После всего этого мы предъявили претензии Оксане, на что она сказала: « Радуйтесь, что всего 98€ пришлось платить!»
В итоге.Отель неплохой.В сезон там лучше.Но с работниками ресепшна что то надо делать.
Автор: evgeniyajenevan
Дата публикации: 23-01-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на H-TOP Amaika
29.01.2019
Выбирали отель не далеко от моря и Барселоны.
Все совпало.Отель находиться с 200 метрах от пляжа . до Барселоны на электричке 40 минут.. до остановке электрички от отеля 20 мин пешком.Сам отель стандартная четверка для Европы , первый и второй этаж внутри сделан в виде корабля Титаник , массивная
Подробнее
18.09.2018
Отдыхали вдвоем в августе, нам понравился этот отель. Хорошее расположение, недалеко от моря. Большой номер и ванная комната. В номерах чисто, есть балкончик с двумя креслами и столиком, где можно посидеть вечером.Отличные завтраки и ужины, Утром можно налить себе фужер игристого :)Хороший выбор блюд
Подробнее
09.09.2018
Начну с хорошего - отель рядом с морем, есть биде в туалете, нормальная еда. Плохое - после уборки воняет Испанским мылом, что аж блевать хочется, кровати ужасные, душевая кабинка «привет 70-й год СССР». Воды в номерах нету, вообще с водой большие проблемы в этом отеле. Мы ездили АИ питание, до 10 утра
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Все включено
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Другие отзывы
01.05.2024
От души рекомендую данный отель! В номерах хорошо убираются, еда на любой вкус, море чистое, персонал
Подробнее
01.05.2024
Расположение супер! Близко как к жд вокзалу так и к центру!
Не понравилось: Максимально компактный номер
Подробнее
01.05.2024
Приветствую всех из гостиницы Rixos Dowtawn. Мне действительно понравился отель. Сервис на высшем уровне
Подробнее
01.05.2024
Номер, интерьер, мебель.
Персонал в ресторане.
Минусы: Грязно. Очень неудобные подушки.
Подробнее